NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2012, 17:11
24417
20

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Крупнейшая соцсеть России решила поддержать агентства, которые лучше всех делают рекламу ВКонтакте. Теперь им присвоят статус «авторизованного партнера» VK.

Что значит «авторизованный партнер»?


Например, re:Store является авторизованным партнером компании Apple. Здесь похожая история: статус партнера будет служить гарантией высокого профессионального уровня агентства.

Чтобы попасть в «золотой список ВКонтакте», нужно не только мастерски владеть рекламным инструментарием, но и:

  • размещать рекламные кампании на VK.com не менее года;
  • иметь прямой договор с VK.com;
  • активно расширять клиентскую базу.
Интересно, что статус выдается на 1 год и может быть отозван по его результатам.  

Полный перечень SMM-щиков, входящих в «золотой список» крупнейшей российской соцсети, пока не разглашается.

Информация получена из офиса петербургской компании «ГК Промо», получившей статус авторизованного партнера вчера, 10 апреля.


Автор: Павел Сасин

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

6383
10 способов распознать фальшивые отзывы
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
4697
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4245
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4398
6 главных вопросов digital-стратегии
6081
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5282
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5724
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
9064
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5756
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6240
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
4927
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

- 0 +
Ruslan Sharapov #
11.04.2012 18:19
Вы уверены, что речь идет про SMMщиков, а не про тех, кто больше всего размещает таргет?
Ответить
- 0 +
Павел Гуров #
11.04.2012 18:47
Руслан, в понятие Social Media Marketing входит таргетированная реклама  в соцсетях, более того - это плоть и кровь SMM'a
Ответить
- -1 +
Ruslan Sharapov #
12.04.2012 11:38
Мне очень печально от того, что вы так думаете. Это лишь источник трафика, подспорье, но никак не плоть и не кровь SMM. Я вот тут писал в двух строчках про это http://socialore.ru/?p=1707
Ответить
- 0 +
Kate Sharikova #
12.04.2012 13:09
Руслан, вы правы таргетированная реклама Вконтакте - это отдельный инструмент, и довольно эффективный для целей SMM. РА, использующие его профессионально, не зря названы лучшими 8)
Ответить
- 0 +
Павел Гуров #
12.04.2012 15:55
Спасибо за ссылку. Правда, ничего нового я в вашем посте не узнал, кроме сомнительного оборота "Сирануть друзьям"
Ответить
- 0 +
Павел Гуров #
12.04.2012 15:57
кстати, почему нельзя назвать обеспечение трафика кровью и плотью? Самое главное ведь - голова.
Ответить
- +1 +
Katerina Tareeva #
12.04.2012 11:41
Руслан, плюсую неистово и скорблю вместе с Вами.
Ответить
- +1 +
Павел Гуров #
12.04.2012 16:01
Катерина, судя по вашей активности на сайте, вы вообще не склонны к позитивным комментариям.
Ответить
- -1 +
Kate Sharikova #
13.04.2012 12:35
- 0 +
Katerina Tareeva #
14.04.2012 14:06
Павел, а вы судите о моих склонностях по целым двум комментариям на этом сайте? :-)  Открою секрет - достойными статьями, каких на этом ресурсе немало,  я обычно делюсь с коллегами в соцсетях.
Занятное, кстати, совпадение, что Вы с автором поста тёзки. У Вас и логика чем-то похожа: он называет лучшими  агентства, которые всего лишь покупают больше всех рекламы!
Ответить
- +1 +
Evgeny Safonov #
12.04.2012 11:44
Заголовок некорректен. Не лучшие агентства, а те кто больше всего закупает таргетированной рекламы. И все.
Ответить
- -1 +
Kate Sharikova #
12.04.2012 13:10
Откуда вы знаете, интересно?
Ответить
- -1 +
Павел Гуров #
12.04.2012 16:00
Не больше закупает, а делает это наиболее эффективно. Самый эффективный =  лучший. Логика очевидна
Ответить
- +1 +
Katerina Tareeva #
14.04.2012 14:18
Евгений, согласна.
Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агенство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
Ответить
- 0 +
Katerina Tareeva #
14.04.2012 14:19
Евгений, согласна. "Авторизированный" ни разу не значит "лучший".

Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агентство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
Ответить
- 0 +
Evgeny Safonov #
14.04.2012 19:25
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
Ответить
- 0 +
Evgeny Safonov #
14.04.2012 19:25
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
Ответить
- +1 +
Vik - on #
13.04.2012 15:18
В чем же заголовок некорректен? Лучшим можно быть в разных ипостасях:)
Даже если отталкиваться от объемов рекламы: если агентство размещает много таргета, это значит лишь то, что оно умеет грамотно им пользоваться.
Это ли не показатель статуса агентства? Уметь честно заинтересовать человека, в отличие от всяких "продолжить анекдот", что позволяет "некоторым" продавать клиентам стоимость перехода в группу за копейки, не говоря уже о ботах и прочем.
Ответить
- +1 +
Ruslan Sharapov #
13.04.2012 21:16
Ответить
- +1 +
Само собой для ВКонтакте лучший=тот, кто больше всех закупает рекламы.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой