NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2012, 17:11
20

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Крупнейшая соцсеть России решила поддержать агентства, которые лучше всех делают рекламу ВКонтакте. Теперь им присвоят статус «авторизованного партнера» VK.

Что значит «авторизованный партнер»?


Например, re:Store является авторизованным партнером компании Apple. Здесь похожая история: статус партнера будет служить гарантией высокого профессионального уровня агентства.

Чтобы попасть в «золотой список ВКонтакте», нужно не только мастерски владеть рекламным инструментарием, но и:

  • размещать рекламные кампании на VK.com не менее года;
  • иметь прямой договор с VK.com;
  • активно расширять клиентскую базу.
Интересно, что статус выдается на 1 год и может быть отозван по его результатам.  

Полный перечень SMM-щиков, входящих в «золотой список» крупнейшей российской соцсети, пока не разглашается.

Информация получена из офиса петербургской компании «ГК Промо», получившей статус авторизованного партнера вчера, 10 апреля.


Автор: Павел Сасин

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- 0 +
Ruslan Sharapov #
11.04.2012 18:19
Вы уверены, что речь идет про SMMщиков, а не про тех, кто больше всего размещает таргет?
- 0 +
Руслан, в понятие Social Media Marketing входит таргетированная реклама в соцсетях, более того - это плоть и кровь SMM'a
- -1 +
Ruslan Sharapov #
12.04.2012 11:38
Мне очень печально от того, что вы так думаете. Это лишь источник трафика, подспорье, но никак не плоть и не кровь SMM. Я вот тут писал в двух строчках про это http://socialore.ru/?p=1707
- 0 +
Kate Sharikova #
12.04.2012 13:09
Руслан, вы правы таргетированная реклама Вконтакте - это отдельный инструмент, и довольно эффективный для целей SMM. РА, использующие его профессионально, не зря названы лучшими Health
- 0 +
Спасибо за ссылку. Правда, ничего нового я в вашем посте не узнал, кроме сомнительного оборота "Сирануть друзьям"
- 0 +
кстати, почему нельзя назвать обеспечение трафика кровью и плотью? Самое главное ведь - голова.
- 1 +
Katerina Tareeva #
12.04.2012 11:41
Руслан, плюсую неистово и скорблю вместе с Вами.
- 1 +
Катерина, судя по вашей активности на сайте, вы вообще не склонны к позитивным комментариям.
- -1 +
Kate Sharikova #
13.04.2012 12:35
+1
- 0 +
Katerina Tareeva #
14.04.2012 14:06
Павел, а вы судите о моих склонностях по целым двум комментариям на этом сайте? Smile Открою секрет - достойными статьями, каких на этом ресурсе немало, я обычно делюсь с коллегами в соцсетях.
Занятное, кстати, совпадение, что Вы с автором поста тёзки. У Вас и логика чем-то похожа: он называет лучшими агентства, которые всего лишь покупают больше всех рекламы!
- 1 +
Evgeny Safonov #
12.04.2012 11:44
Заголовок некорректен. Не лучшие агентства, а те кто больше всего закупает таргетированной рекламы. И все.
- -1 +
Kate Sharikova #
12.04.2012 13:10
Откуда вы знаете, интересно?
- -1 +
Не больше закупает, а делает это наиболее эффективно. Самый эффективный = лучший. Логика очевидна
- 1 +
Katerina Tareeva #
14.04.2012 14:18
Евгений, согласна.
Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агенство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
- 0 +
Katerina Tareeva #
14.04.2012 14:19
Евгений, согласна. "Авторизированный" ни разу не значит "лучший".

Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агентство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
- 0 +
Evgeny Safonov #
14.04.2012 19:25
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
- 0 +
Evgeny Safonov #
14.04.2012 19:25
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
- 1 +
Vik - on #
13.04.2012 15:18
В чем же заголовок некорректен? Лучшим можно быть в разных ипостасяхSmile
Даже если отталкиваться от объемов рекламы: если агентство размещает много таргета, это значит лишь то, что оно умеет грамотно им пользоваться.
Это ли не показатель статуса агентства? Уметь честно заинтересовать человека, в отличие от всяких "продолжить анекдот", что позволяет "некоторым" продавать клиентам стоимость перехода в группу за копейки, не говоря уже о ботах и прочем.
Само собой для ВКонтакте лучший=тот, кто больше всех закупает рекламы.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой