SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2012, 20:22

Рост числа интернет-пользователей в России

В последнее время все больше и больше россиян начинают осваивать просторы интернета. Правда, количество пользователей — совсем не показатель их способности в полной мере наслаждаться мировой сетью. Очень важно, для чего люди пользуются интернетом.

Исследования, проведенные Аналитическим центром Юрия Левады, как раз были направлены на выявление этого.

Специалисты центра проводили свой опрос в 130 населенных пунктах 45-ти регионов страны. Было опрошено 1 600 человек в возрастной категории от 18 лет и старше. Опрос проводился в феврале 2012 года, и результаты сравнили с результатами таких же опросов, проведенных в 2011 году.

Людям был задан вопрос: «Являетесь ли вы пользователем интернета? Если да, то для каких целей вы его используете?» Люди, отвечавшие нет, исключались из опроса. Таких в марте 2011 года было около 63 процентов. За год количество таких людей стало меньше, около 42 процентов.

Специалисты заметили, что произошло заметное увеличение числа пользователей интернета в России. Например, сейчас пользователи стали в два раза больше использовать интернет, чтобы узнать последние новости, около 25 процентов в этом году и 12 процентов в прошлом. Вместе с этим, люди стали лучше разбираться в событиях, происходящих в нашей стране и за рубежом ( 7 процентов в прошлом году против 15 в этом).

Теперь уже не 25, а целых 41 процент пользователей освоили поисковые и справочные сайты.

Мультимедийные интернет технологии потихоньку вливаются в массы, так уже 16 процентов читают электронные книги, против 7 процентов в прошлом, а 25 процентов смотрят фильмы из сети (в прошлом году этот показатель составлял 14 процентов, т.е процент таких людей увеличился в 2 раза).

Около 35 процентов опрошенных слушают музыку в сети, год назад такой показатель был равен лишь 14 процентам.

Значительно увеличилась аудитория у интернет-магазинов, почти в 2 раза (около 13 процентов сейчас, вместо 6 процентов год назад).

Кардинально выросло число пользователей, для которых интернет был средством развлечения и общения.

Каждый третий находит друзей и людей со схожими интересами, а для каждого четвертого интернет стал средством развлечения. В прошлом же году интернет развлекал лишь 12 процентов, а помогал расширить круг знакомств только 17 процентам опрошенных.

Но, несмотря на стремительный рост числа пользователей всемирной сети, большая часть населения привыкла доверять телевидению.

Новостям, информации о событиях в стране, которые люди получают при просмотре телевизора, доверяют около 65 процентов граждан. Четвертая часть опрошеных относится скептически и всего лишь 4 процента категорически не доверяют телевидению.

Интернет же как источник информации занимает нестабильную позицию, хотя достаточно большой процент граждан, около 44 процентов, доверяют информации полученной из интернета.

Нестабильная же ситуация возникает из-за того, что около 36 процентов пользователей не могут достаточно увереннно сказать, что они доверяют новостям и фактам из сети.

Есть ли у интернета в России пространство для роста и развития? Безусловно — есть.


Автор: Social magic

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой