Забудьте всё, что вы знали о баннерах. Читайте на Cossa.ru
Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2012, 18:53
8

Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации.

Первый баннер создан по всем канонам:

Need For Speed ad


  • качественное изображение реального игрового контента;
  • зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
  • узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.

Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут:

Need For Speed Ad2


Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.

Как заключает сам автор — в рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, стоит того чтобы ее протестировать.

Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как выучить английский: ищем свой путь джедая

Комментарии:

интересно, какая была конверсия или ROI...
- 0 +
Boris Shpirt #
05.04.2012 21:42
А что собственно нового в том, что нестандарт (который правда все труднеее сделатьФ) работает лучше брендинга и стандартных зеленых кнопок? Это открытие для кого-
то?
оценка эффективности по стр?))) глупости все это
- 4 +
Таких экспериментов мы не проводили, но с выводами я согласна. Чем нелепее баннер (вплоть до чудачества), тем выше будет CTR. Другой вопрос, что во многом он увеличится благодаря случайным кликам любопытных людей. Но я бы все равно использовала этот прием. С любопытными зацепится и нужная аудитория. Только вот во многих случаях такие смелые решения не получится использовать из-за брендбука или из-за того, что руководители компании побоятся применять радикальные идеи в дизайне. Так что и получается, что на практике подобные эксперименты могут позволить себе только молодые или сравнительно небольшие компании.
- 2 +
Darya Mogilnikova #
05.04.2012 23:51
Вот брендбук как раз спасает, видимо, часто ситуации. В том смысле, что эффективные приёмы иногда могут совсем не попадать в позиционирование бренда.. Где-то картинка такая уместна, а где-то угробит всю работу по брендингу, годами вершившуяся.
- 0 +
Elena Visloguzova #
06.04.2012 01:06
Lol Smile)
Очевидно решающую роль всё же играет именно фактор новизны.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой