ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2012, 18:53
8

Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации.

Первый баннер создан по всем канонам:

Need For Speed ad


  • качественное изображение реального игрового контента;
  • зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
  • узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.

Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут:

Need For Speed Ad2


Результаты? Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%! Автор протестировал ещё вариант с линиями скорости за машиной против варианта без них, и вариант с линиями скорости победил. Единственное, что ему остаётся сказать в связи с этим: LOL.

Как заключает сам автор — в рекламе любая идея, даже самая глупая на первый взгляд, стоит того чтобы ее протестировать.

Если же вдумчиво проанализировать эти два баннера, то версия MS Paint объективно лучше по многим важным характеристикам: простота, размер текста, читаемость текста, единственное изображение вместо нескольких, выразительная цветовая палитра. Не говоря уже о факторе новизны, который позволяет обойти баннерную слепоту.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

интересно, какая была конверсия или ROI...
- 0 +
Boris Shpirt #
05.04.2012 21:42
А что собственно нового в том, что нестандарт (который правда все труднеее сделатьФ) работает лучше брендинга и стандартных зеленых кнопок? Это открытие для кого-
то?
оценка эффективности по стр?))) глупости все это
- 4 +
Таких экспериментов мы не проводили, но с выводами я согласна. Чем нелепее баннер (вплоть до чудачества), тем выше будет CTR. Другой вопрос, что во многом он увеличится благодаря случайным кликам любопытных людей. Но я бы все равно использовала этот прием. С любопытными зацепится и нужная аудитория. Только вот во многих случаях такие смелые решения не получится использовать из-за брендбука или из-за того, что руководители компании побоятся применять радикальные идеи в дизайне. Так что и получается, что на практике подобные эксперименты могут позволить себе только молодые или сравнительно небольшие компании.
- 2 +
Darya Mogilnikova #
05.04.2012 23:51
Вот брендбук как раз спасает, видимо, часто ситуации. В том смысле, что эффективные приёмы иногда могут совсем не попадать в позиционирование бренда.. Где-то картинка такая уместна, а где-то угробит всю работу по брендингу, годами вершившуяся.
- 0 +
Elena Visloguzova #
06.04.2012 01:06
Lol Smile)
Очевидно решающую роль всё же играет именно фактор новизны.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой