DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 марта 2012, 12:53

Digitalcraty и креатив: выборы 2018 года

«Следи за самым главным днем России». Таким мог бы быть слоган он-лайн трансляции выборов 2012 года. Если бы выборы президента России, позиционировалась как политическое реалити-шоу, вполне возможно, на них можно было бы заработать.

Digitalcraty и креатив: выборы 2018 года

На сайте webvybory2012.ru, в пик, единовременно находилось около 500 тысяч уникальных посетителей. Всем известно, что к концу 2011 года пользователей интернета в России стало больше 50 миллионов. Вы только представьте охват заинтересованной аудитории в 2018 году. ЦА огромна. Но самой главной ЦА станет далеко не Российский электорат, а зеваки из Европы и Америки. Эти старички так любят подобные «демократичности»  и «открытости». Да и рекламные бюджеты  в Европе больше!

Выше — грубый пример брендированной сross page, если он-лайн трансляцию выборов 2018 будет спонсировать водка Absolut.

Для зарубежных зрителей, конечно, ее нужно будет перевести на английский язык — минимум.

Или, возможно, компания General Electric может стать представляющим партнером? Предоставили бы камеры для он-лайн трансляции!

Конечно, для того чтобы за всем этим интересней было наблюдать, нужно разработать сценарий.

Например, наблюдатели голосуют против друг друга на лобном месте. По итогам голосования полиция честно выводит одного наблюдателя с избирателоьного участка. А оставшиеся наблюдатели кричат: «Мы счастливы». Голосование идет каждые 4 часа с 8:00 утра до 8:00 вечера. Каждый раз выбывает 1 кандидат от какой-либо партии... В конце остается только один.  Именно он — цель зрителя. Зритель должен узнать кто подделывает результаты на избирательных участках! Самых честных наблюдателей, по мнению зрителей, можно спасать СМС голосованием...

В спонсорские пакеты для рекламодателей могут входить: логотип партнера, с его статусом на сайте webvybory2018.ru; реклама на мониторе компьютера во время трансляции (можно запустить таргетинг по полу и возрасту — минимум); промо продукции партнера на избирательных участках; флешмобы от партнера перед камерами во время он-лайн трансляций и так далее.

Затраты на закупку веб-камер, проведение интернета могли бы окупиться хоть частично, а может быть и с лихвой — в течении десяти лет. Ведь есть региональные и муниципальные выборы. Каждые выборы будут интересны разным рекламодателям и разной публике. Для каждых выборов можно придумать свои «фишки» и сценарии. Из заработанных на рекламе денег можно сформировать призовой фонд кандидатам в президенты за 1е, 2е и 3е места. Ведь это все-таки реалити-шоу...

Кто мог бы быть рекламодателями? Да кто угодно. Лучше, конечно, международные бренды.

Кандидаты в президенты могли бы найти публичных  и уважаемых людьми генеральных спонсоров. Не знаю кто будет баллотироваться в 2018 году, но для теста можно взять недавних кандидатов в президенты. К примеру:

  • Явлинский и Apple — «Для тех, кто ни такой как все»
  • Зюганов и RedBul — «RedBull окрыляет, рейтинги растут»
  • У Прохорова достаточно денег, мог бы сам себе там купить рекламный блок.
  • Жириновский и Pioner — «Включай, или будет хуже»
  • Миронов и CITiBANK — «Справедливости ради, мы вас не грабим»
Конечно, можно сказать что выборный процесс нельзя превращать в «рекламный полигон» для капиталистов. Возможно.  В любом случае, пока это только фантазия. Посмотрим, можно ли будет это провернуть через шесть лет! Ведь если получится, то это, возможно, будет самый масштабный promo digital проект...


Автор: Кирилл Коробкин

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой