Покупка — это игра. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 марта 2012, 14:47
10

Покупка — это игра

Интересно бывает понаблюдать за людьми, совершающими покупки. Не так давно я зашел в магазин электроники и увидел там 2-х парней. Им было на вид около 25 лет. Они выбирали смартфон. Естественно, выбирали один из модных брендов. Первый хотел купить iPhone, второй настаивал на том, что смартфоны на базе Android намного лучше. Это совершенно нормальная ситуация — все уже давно привыкли к халиварам. 

Интересно было другое доводы, которые приводит каждый из них. «Смотри — у него белый корпус, намного лучше смотрится», «Зато он не матовый матовые круче», «Тут на него скидка 250 рублей, ограниченная серия» и т. д.

Ни кого из них не интересовали конкретные характеристики и возможности, кроме тех, которые заявлены в рекламе. Да и то, скорее как элемент бренда, чем реально нужное качество. Не смотря на это, они выглядели вполне довольными и явно наслаждались процессом выбора. В итоге был куплен смартфон Samsung, в основном, по причине того, что на него была небольшая скидка, и в подарок шел простенький чехол.

 

Очевидно, что для многих современных людей покупка чего либо это скорее развлечение, желание быть в тренде, а также некое соревнование. Купить первым новую модель телефона, найти самое выгодное предложение (даже если выгода составит 100 рублей при цене товара 40 000). Кроме того, люди очень любят подарки и сюрпризы.

Исходя из этих соображений, родилась идея создать сервис, который будет сконцентрирован именно на этих сторонах процесса покупки. Модный товар, элемент соревновательности, элемент неожиданности. Через четыре месяца у нас получился сервис.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Суть сервиса проста пользователь регистрируется на сайте. Попадает на страницу, на которой изображен некий товар (мы стараемся подбирать самые новые товары, в основном это электроника).

image

 Под товаром кнопка «узнать цену». Чтобы узнать цену, пользователь должен заплатить некоторую сумму (20-30 рублей). Увидев цену, у него есть некоторое время на раздумье, в течение которого он может забронировать товар по этой цене.

image

Забронированный товар отправляется к нему в личный кабинет, где может быть куплен по данной цене в течение суток. Если же пользователю не нравится такая цена он может отказаться от покупки товара, при этом цена товара снижается (часть денег за «узнавание цены» идет на понижение стоимости). Другими словами, чем больше люди узнают цену на товар, тем дешевле он становится.

Сразу надо сказать, что стартовая цена товара не будет превышать рыночную, так как в начале работы сервиса мы хотим привлечь как можно больше пользователей, чтобы появилась интрига.

Помимо этого, пользователь может стать «дилером» сервиса. Дилер получает ссылку, по которой может привлекать пользователей. Если пользователь, пройдя по ссылке, зарегистрировался в системе он становится клиентом дилера. Дилер получает процент от денег, потраченных его клиентами на узнавание цены товара. Вполне хороший способ заработка для студентов или просто активных интернет пользователей.

Занесение денег на счет сервиса производится по средствам платежной системы QIWI. Возможно, в дальнейшем будут добавлены другие способы оплаты.

Дилеры системы имеют возможность вывести деньги из системы. Для этого им нужно подать запрос на вывод денег в личном кабинете.

Мы постарались сделать максимально простой и понятный интерфейс, только то, что действительно нужно пользователю ресурса. Это касается и формы регистрации только email и пароль, безо всяких подтверждений.

В дальнейшем мы планируем ввести систему скидочных билетов (тикетов), купив которые, пользователь на время получает фиксированную скидку на все товары. Это выгодно для тех, кто планирует несколько покупок на ближайшее время.

Также есть идея создать дополнительный функционал для партнеров. Дать им возможность вносить товары (или услуги) в систему и продавать их через нее.


Автор: Дмитрий Федорович





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: