Как определить, «быть или не быть» вашему бизнесу, или 11 шагов маркетингового исследования в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 марта 2012, 10:38

Как определить, «быть или не быть» вашему бизнесу, или 11 шагов маркетингового исследования в социальных сетях

У вас есть интереснейшая идея, и, по вашим расчетам, все должно сработать, и в кротчайшие сроки все раскупят, и бизнес пойдет в гору, и вы заработаете миллионы! НО, всегда есть это злорадное «Но», и что-то не срабатывает, и неизвестно, почему ничего не получается. Так прогорали многие идеи, уходили в безвестность стоящие планы. Чего же им не хватало?
Как определить, «быть или не быть» вашему бизнесу, или 11 шагов маркетингового исследования в социальных сетях

Ответ прост – того инструмента, которым обладает современный бизнесмен – маркетинговых исследований.

Почему нужны маркетинговые исследования?

Пример. Достаточно известное во всем мире издание «Los Angeles Times» не знало, необходимо ли создавать ему блог и страничку на Facebook – все-таки серьезные вложения, да и главный редактор был против, обосновывая позицию тем, что только процента 3% из его знакомых пользовались бы таким новшеством. Однако, несмотря на это, газета благодаря блогу и страничке на Facebook увеличила число читателей на 30 млн. человек всего за 2 месяца.

Вывод прост: Всегда при выборе стратегии бизнеса или реализации какой-либо идеи основывайтесь на нескольких мнениях, не делайте свою точку зрения единственно верной. Ваши покупатели могут мыслить совершенно не так, как вы. Тут же ответственный за выполнение работы ориентировался лишь на свое субъективное мнение, и только свой круг общения.

Почему именно в социальных сетях необходимо проводить маркетинговые исследования?

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Тут находится большинство вашей потенциальной аудитории потребителей. Они лояльно отнесутся к опросу, и с удовольствием помогут вам. Затраты на проведение такого исследования в социальных сетях гораздо меньше, нежели в реальном времени. Кроме того, в наиболее популярных социальных сетях есть специальные возможности для проведения опросов.

Как провести маркетинговое исследование в социальных сетях?

  1. Опишите проблему, которую хотите решить с помощью маркетингового исследования в соц. сети. Помните! От того, что вы заявите в начале – зависит то, что вы получите в итоге!
  2. Определите проблему исследованияНапример, по какой цене лучше продавать обувь в социальных сетях, и каких именно социальных сетях.
  3. Определите цель и задачу маркетингового исследования. Например, определить где, почему и за сколько покупают обувь в соц.сетях.
  4. Определите социальную сеть (сети) в которых планируются провести маркетинговое исследование (они не всегда совпадают с уже выбранной сетью ведения бизнеса).
  5. Создайте план будущих исследований. Когда вы проведете опрос, когда обработаете информацию.
  6. Узнайте, что и как говорят о вашем предмете исследования люди. Проще говоря, просмотрите, как действуют ваши оппоненты и будущие клиенты.
  7. Определите форму, в которой будет проводиться опрос. Стандартный опросник на стене, сбор ответов через личные сообщения, онлайн-видео опрос. Каждый имеет свои преимущества или недостатки.
  8. Продумайте опросник, разработайте систему опроса. Внесите в него понятные, а главное, только необходимые вопросыИсходите из того, что вам нужно узнать в итоге.
  9. Реализуйте запланированные опросы. Важно качественно провести этот этап, что бы получить результат, прежде всего достоверный.
  10. Анализ результатов. Выбирайте оптимальную схему обработки результатов, если не нашли существующей, стоит создать собственную. Помните: в результате анализа вы получите сведения, на которых будет основан вывод «быть или не быть» вашему бизнесу.
  11. Делаем выводы. Выводы – это не только подведение итогов по всей работе, но своеобразный приговор вашему бизнесу, четко сформулированный и достоверный. 

В социальных сетях выгодней

Используя маркетинговые исследования в социальных сетях, как и в любой другой нише бизнеса, вы экономите свое время и деньги, минимизируете риски, а, кроме того, получаете возможность создать идеальный бизнес и заработать желанные миллионы.

Проведите маркетинговое исследование в социальных сетях, и вы получите реальный отклик и настоящие условия, при которых ваш товар будет востребован.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой