SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 марта 2012, 13:13
2

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics

Google Analytics запускает новый тип отчетов по социальным метрикам. Это то самое нововведение, которое поможет наиболее эффективно проводить SMM-кампании и анализировать полученные результаты.

Несколько примеров того, как можно использовать новые отчеты:

Обзор социальной активности и ее влияние на конверсии

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics, 1

Обзорный отчет позволяет навскидку определить объем конверсий, которые были сгенерированы нашими социальными каналами. Визуализация влияния социальных факторов показывает количество и денежный объем всех наших достигнутых целей в сравнении с теми, которые были достигнуты только с помощью социальной активности.

Визит из социальной сети может завершиться конверсией сразу, а может посодействовать совершению конверсии позже. Конверсии, совершенные сразу, в отчете отмечены как «Социальные конверсии по последнему взаимодействию». Если же посетитель из социального источника совершил конверсию не сразу, а по возвращению позже, то такие конверсии отмечены в отчете как «Ассоциированные социальные конверсии».

Отчет по конверсиям: на какие цели влияют социальные медиа

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics, 2

Благодаря отчетам по конверсиям, маркетологи могут измерять значимость социальных каналов, имея перед глазами уровни конверсий по каждой социальной сети и объем прибыли, которую они принесли.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Например, вы можете увидеть эффект, который производит социальный контент (к примеру, видео, которое вы сняли и загрузили в сеть) на конверсии. Чтобы увидеть влияние этого контента на достижение целей, достаточно просто взглянуть на временной график. Следует помнить, что нам необходимо определить цели и их стоимости, чтобы увидеть правильные данные в этом графике. Поэтому, приведите в норму те показатели, которые являются значимыми для бизнеса, если с ними еще что-то не в порядке.

Социальные источники дают нам возможность понять разницу в поведении пользователей, пришедших из разных источников

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics, 3

Отчет по социальным источникам показывает метрики поведения и конверсии для каждой социальной сети. То есть, мы можем проанализировать как посетители взаимодействуют с нашим контентом и приводит ли это к необходимому результату.

К примеру, при ведении социальной кампании по рекламе определенной продукции с помощью графика потока посетителей из социальных сетей можно увидеть, из каких именно источников пришли пользователи на страницы нужных нам товаров, продолжили ли они просматривать сайт дальше или закрыли страницу.

Социальные плагины для определения контента, которым пользователи охотно делятся

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics, 4

При публикации контента, само собой, мы хотим знать, какими статьями пользователи делятся друг с другом и в каких социальных сетях они это делают. Отчет по социальным плагинам покажет, какие из статей на сайте привлекают к себе большое всего внимания и какие из социальных кнопок нажимаются пользователями при рекомендации той или иной статьи друзьям.

Это дает возможность создавать контент, который нравится посетителям сайта. Кроме того, можно экспериментировать с внешним видом и расположением социальных кнопок.

Активность – изучаем, что происходит за пределами сайта

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics, 5

В отличие от социальных плагинов, которые показывают активность на сайте, вкладка с отчетами по внешней активности покажет, как люди взаимодействуют с контентом вне сайта – в социальных сетях.

Для контента, который был рекомендован другим людям, можно будет увидеть URL этой рекомендации, когда и где этим контентом поделились и что о нем сказали. В данный момент предоставляются данные по активности в Google+ и по некоторым другим партнерам (Badoo, Disqus, Echo, Hatena, Meetup), список которых постоянно расширяется.

Новые социальные отчеты будут доступны всем пользователям в ближайшие несколько недель в разделе стандартных отчетов.


Автор: Григорий Крутий

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Можем подбросить еще на эту тему, «Отслеживание кнопок Like и Tweet с помощью Google Analytics»: http://www.aweb.com.ua/seo-blog/otslezhivanie-knopok-like-i-tweet-s-pomoshhyu-google-analytics/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой