DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2012, 13:16

Когда счет имеет значение

Повесть о том, как мобайл стал оперативнее веба.
Когда счет имеет значение

С того момента, когда мир заговорил о мобильных приложениях и был поражен вирусом мобильности, к этим принципам основательно привязалась событийность.

В целом, ничего удивительного – раньше новости с «полей» нужно было ожидать у голубых экранов, в начале века – у мониторов, а теперь, чтобы получить новость или результат события, достаточно захватить с собой мобильный телефон. Сейчас организаторы ивентов и площадки, обозревающие эти ивенты, все больше переводят фокус на использование мобильных платформ для оперативного освещения и самого события, и его результатов.

Спортивная мобильность

Одними из первых большие возможности мобильных платформ почувствовали спортивные онлайн-издания, чей хлеб во многом зависит от событий, происходящих в том числе и в выходные, когда активность использования настольного интернета в целом снижается. Наш хороший друг и партнер Football.ua рассказал о первом месяце использования iPhone-приложения и сравнил активность мобильного экрана и ПК. Стоит заметить, что во многом случай Football.ua – прямо «по учебнику», ведь футбольные матчи играются по выходным, либо глубоким вечером, когда пользователь настольного компьютера уже покинул свое рабочее место.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Football.ua team

Зависимость от событий дня очень четко прослеживается в аналитике посещаемости приложения. В выходные дни, когда играются национальные чемпионаты – она всегда выше. Глядя на статистику, можно сказать, что цифры справедливы и для большого интернета, но тут нужно делать оговорку, что веб-версия предоставляет значительно более широкий спектр сервисов – это размывает картину статистики использования ресурса во время спортивных событий.

Веб-версия, посетители, 10 марта 

iPhone-приложение, посетители, 10 марта 

Взяв, например, конкретный уик-енд 10-11 марта, можно посмотреть на взаимосвязь:

  • Первый пик прослеживается в период с 8 до 9 утра – да, действительно, так лень вылазить из кровати, чтобы узнать результаты и вечерние новости пятницы :)
  • К первым матчам национального чемпионата в два часа посещаемость немного снижается (но остается высокой в среднем по картине дня), – матчи чемпионата Украины по ящику еще никто не отменял. Хотя эффект «второго экрана» на лицо: при снижающиейся посещамости, возрастает длительность сессии – пользователи следят за паралельными матчами, черпают дополнительную информацию о результатах.

Веб-версия, средняя длинна сессии, 10 марта

iPhone-версия, средняя длинна сессии, 10 марта 

  • Второй пик субботы и воскресения – это 10-11 вечера. Здесь есть один нюанс. Этот отрезок времени рекордсмен не только по количеству посещений, а и по длине сессии пользователя. И связано это не только с большим количеством результатов и статей-отчетов, а и с прямыми текстовыми трансляциями матчей, которые проводит редакция (в 21.40 – 22.30 начинаются топовые матчи европейских чемпионатов, – прим. Stanfy). Учитывая, что по посмотреть по телевизору их могут далеко не все, пользователи используют все прелести мобильного экрана, чтобы следить за результатами матча в горизонтальном положении :) Обратите внимание, что растущий на протяжении дня веб к моменту завершения топовых евроматчей начинает падать, в то время, когда мобайл ловит волну.
  • Что касается будних дней, то принцип событийности срабатывает и в дни еврокубков (вторник-среда-четверг). Посещаемость и количество сессий уверено растут с 21 до 22. Но любым временем футбольных болельщиков, занятых трудом в офисе, все равно остается обед – 200% роста посещаемости в период с 12 до 14 и такой же спад с 14 до 16 часов.

Веб-версия, средняя длинна сессии, 15 марта (вечером матчи Лиги Европы)

iPhone-версия, средняя длинна сессии, 15 марта

iPhone-версия, посещаемость, 15 марта

В общем, приложение, которое вышло 2 февраля набрало за первый месяц 8 000 пользователей. Наблюдая за статистикой сессий первого месяца, можно сказать, что пиковые посещаемости сопровождаются именно матчами еврокубков, национальных сборных или крутых дуэлей в европейских чемпионатах. Сейчас мы работаем над тем, чтоб мгновенно доносить до пользователя не только цифры и буквы, а и мультимедиа, ведь нет ничего лучше, чем увидеть момент истины своими глазами. Да, мы такие, любители большого спорта :)

Конечно, нельзя делать выводы по всему направлению событийных приложений, опираясь на один проект, но глядя на этот пример, можно понять, что в именно в мобильных платформах будущее up-to-minute апдейтов.


Авторы: Сергей Молявко, Stanfy, Александр Тымчина, Football.ua

Reference:

Football.ua [appstore] FHR.ru[appstore]


Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой