SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 марта 2012, 15:41
1

5 этапов эволюции интернет-юзеров

Сегодня вашему вниманию представляется своеобразная эволюционная лестница, отражающая развитие пользователей интернета по аналогии с эволюцией человека.

Вспомните, когда вы впервые вышли в интернет. Самый первый свой сеанс пребывания во Всемирной паутине. Наверняка, вы мало понимали, что вообще происходит и что нужно делать. Действовали наугад, так сказать. Не знали, что делать со всплывающей рекламой, и елозили мышкой по экрану монитора.

Именно такие размышления натолкнули меня на тему сегодняшнего поста. Почему-то, когда я вспоминала себя, оказавшуюся в первый раз в интернете, сразу возникла ассоциация с пещерным человеком, который крутил в руках палку и не мог понять, что с ней делать. Зато позже, путем практики и опыта, из палки и камней человеку удалось смастерить первобытные орудия труда.

Сегодня вашему вниманию представляется своеобразная эволюционная лестница, отражающая развитие пользователей интернета по аналогии с эволюцией человека.

1. Австралопитек

Непонимающе смотрит на окно браузера, как первоклассник на таблицу Менделеева. Хаотично нажимает на ссылки, кнопки, окна — в общем, на все, на что только можно нажать. Пугается всплывающих спам-окон и рекламных баннеров. Запросто может схлопотать сердечный приступ, услышав на только что открытом сайте музыку. Социальные сети презирает (ведь зарегистрироваться не получилось!). К интернету относится с недоверием и осторожностью.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Что дальше? Перед юзером-австралопитеком два варианта развития событий. Либо он продолжает ежедневно осваивать интернет, в результате чего переходит к следующему этапу эволюции, или же он так и продолжает избегать онлайна, в результате чего становится редким и вымирающим видом.

2. Питекантроп

Умеет пользоваться электронной почтой на примитивном уровне (получать или отправлять письма). В состоянии смотреть фотографии и видеоролики в социальных сетях. Освоил примитивные онлайн-игры. Научился искать все, что ему нужно в поисковых системах. Уверено скачивает фильмы, книги и некоторые программы. К сожалению, пока не умеет опознавать вредоносные файлы, в результате чего его компьютер кишит вирусами.

Что дальше? Рано или поздно юзер-питекантроп приходит к тому, что того, что он сейчас берет от интернета, недостаточно, и по-быстрому перебирается на следующую ступень эволюционной лестницы.

3. Неандерталец

В совершенстве освоил меню закладок. Знает, как блокировать всплывающие окна. Нашел 100 500 своих старых знакомых в Одноклассниках или во ВКонтакте. Facebook и Twitter считает запутанными, странными и неудобными. Активно изучает новостные сайты, смотрит в интернете погоду и читает отзывы про фильмы и книги. Постепенно начинает осваивать онлайн-шоппинг.

Что дальше? Юзер-неандерталец, как правило, очень любопытен, и, как губка, впитывает все новое. Поэтому, в большинстве случаев, он все же эволюционирует дальше, дабы вкусить еще больше преимуществ интернета.

4. Кроманьонец

Посмотрел фильм «Социальная сеть» и зарегистрировался в Facebook. Возможно, ведет свой блог. Удалился из Одноклассников. Зарегистрировался в Twitter, но пока не совсем понимает, что с ним делать дальше. Вовсю пользуется Skype. Купил бизнес-книгу, футболку с Хаусом и мобильный телефон в интернет-магазине. Постепенно понимает, что будущее за интернетом.

Что дальше? Несмотря на то, что юзер-кроманьонец отлично чувствует себя в интернете, а большего ему, казалось бы, и не нужно, жажда нового побеждает, и он вступает в завершающую стадию эволюции.

5. Homo sapiens

Перешел на gmail и GoogleDocs. Знает, что на все вопросы есть ответы в Wikipedia и Google. Активно «лайкает», «твиттит» и «плюсует». Убрал 100 500 непонятных людей из своих друзей в социальных сетях. Перестал смотреть телевизор  — а зачем он, если есть интернет?

Что дальше? Буду оптимистична. Надеюсь, что как и в случае с homo, в будущем все интернет-пользователи будут носить гордое звание «user sapiens».


Автор: Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 0 +
Vladislav Gubarev #
20.03.2012 14:37
Всё как раз так!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой