Апология серых методов SMM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 марта 2012, 21:53
6

Апология серых методов SMM

О покупных лайках и фанатах как полезном рабочем инструменте.
Апология серых методов SMM

В последнее время все чаще стали появляться статьи морализаторского толка о том, как все плохо в СММ отрасли с ботоводством и его производными. Давайте посмотрим на основные тезисы таких публикаций с точки зрения здравого смысла.

1. Покупать недопустимо, нужно привлекать

Даже если вы занимаетесь респектабельным продвижением в социальных медиа, то вы в любом случае покупаете: внимание показами баннеров и промо публикациями, переходы на страницу с социального контекста, вступление в группу в обмен на реальные (будь то чизбургер, лицензия на софт, призы или скидки) или виртуальные (игровая валюта или имущество в приложении) блага.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Привлекать же людей только контентом и таргетированными объявлениями (вступаем в группу, потому что интересно) — очень долго и крайне дорого. Клиент рассматривает разумные бюджеты и сроки; исключительно белые методы в эти рамки помещаются редко. Резко увеличивается риск недобора показателей за отведенное время; для большинства клиентов такие риски недопустимы.

2. Покупать ботов — позор

Особенно забавно слышать такое от людей, успехи которых завязаны на партнерки с приложениями. Ок, в этом случае вместо песиков вы просто покупаете граждан овощной разновидности с одного из клонов Фармвилля. Все, что им нужно — получить от вас свой игровой ништяк; ваша группа им интересна примерно в той же степени, что и труженикам Сарафанки, Сошиал Тулз, Блогуна, Твайта, Упоминатора и прочих социальных медиа бирж. Это лучше, чем боты, да. Но ненамного.

3. Зачем вообще покупать фанатов (не важно, ботов, биржевиков или игроков)?

Друзья, это элементарно: чем больше число на счетчике фанатов, тем выше вероятность того, что лайк нажмет настоящий, живой человек, пришедший по вашему белому промо. Больше шансов получить реальные переходы из поиска или рейтингов.

В результате каждый бот окупится многократно и принесет пользу тому самому клиенту, о котором так печалятся наши корреспонденты.

4. Социальные медиа биржи — инструмент обмана клиента

Это заблуждение. Труженик социального медиа сервиса выполняет ту же функцию, что и аплодисменты, идущие поверх юмористической передачи — помогает аудитории втянуться.

Если статус понравился уже сотне людей, то рука человека сама начинает тянуться к лайку. Когда пост не постеснялись расшарить 30 человек, то стать 31-м уже проще. Если человек видит, что к продвигаемому в Facebook Ads посту уже оставлено 50 комментариев, то ему становится интересно, что же там обсуждают. Когда продвигаемый таким же образом опрос собрал сотни голосов, то с его результатом гораздо интереснее ознакомиться.

В итоге эффективность белых методов резко увеличивается, количество настоящих привлеченных людей за единицу времени растет, а стоимость проекта для клиента снижается.

Резюмируя:

Сочетание белых и черных методов продвижения — оптимальный вариант не только с точки зрения СМ менеджера, но и для клиента. Причитания по поводу «нечестной раскрутки» — проявления либо безграмотности, либо лицемерия.

Для дальнейшего самообразования рекомендуется гуглить «клакер», «эффект ореола», «учебник социальной психологии андреева». Сильно помогает избавиться от излишних переживаний по поводу «псевдо-СМО».


Автор: Rnb

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

За ботоводство в Адъ все попадут, но эффект толпы они конечно создают.
я так понимаю это ответ на статью, которая была на cossa пару дней назад?)
- 0 +
rnb #
16.03.2012
В том числе) На Цукерберге и не только любят ребята все в белом проехаться по поводу ботов. Многие почему-то искренне считают, что массированное надувание KPI за счет офферов или трэш медийки - ок, а аккуратный разогрев публики агентами или биржевиками - нет. Такое ханжество слегка раздражает.
Говорить красиво можно что угодно, но все равно каждый через это проходит/проходил))
- 0 +
есть колоссальная разница между офферной живой аудиторией и ботами. боты не читают свой фид и даже в перспективе не могут трансформироваться в активную аудиторию или привлечь таковую
- 0 +
я уже не говорю о том, что ботов рано или поздно выпилят из группы и "kpi" упадут в разы, как это уже неоднократно бывало в ВК

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой