OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2012, 19:55
5

Анатомия идеальной посадочной страницы (инфографика)

Вы знаете о том, что, в зависимости от того, какая страница «встречает» пользователя на сайте, зависит Ваш доход? Вы знаете, что на реакцию пользователя влияет цвет страницы и информация, размещенная на ней? Ребята из hubspot.com, columnfivemedia.com и kissmetrics.com разработали прекрасную инфографику, в которой рассказывается о том, как должна выглядеть «идеальная» страница приземления, которая будет приносить вам стабильный доход.


Автор: Fresh IT

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

И чья это проблема? Клиентов, которые ничего не понимают в веб-дизайне? Исполнителей, которые не готовы объяснять своим клиентам, что они не правы? Ведь тогда исполнители могут лишиться нескольких сотен долларов. Исполнителей, которые в силу своей не опытности не знают, как нужно делать правильно? Или, может быть это проблема авторов советов и методик, которые не могут доступно рассказать о том, как нужно делать?)))
- 0 +
Dima Lazarev #
13.03.2012 13:19
Все виноваты кроме я.
- 0 +
Ekaterina Semenova #
14.03.2012 16:05
в п.3 у автора случился эпик фейл. Пункт про безукоризненную грамматику, и в то же время, в последнем слове явная классическая ошибка )))
именно эпик фейл) заметил ошибку уже после публикации.
увы редактировать материал запрещено
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой