DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2012, 19:55
5

Анатомия идеальной посадочной страницы (инфографика)

Вы знаете о том, что, в зависимости от того, какая страница «встречает» пользователя на сайте, зависит Ваш доход? Вы знаете, что на реакцию пользователя влияет цвет страницы и информация, размещенная на ней? Ребята из hubspot.com, columnfivemedia.com и kissmetrics.com разработали прекрасную инфографику, в которой рассказывается о том, как должна выглядеть «идеальная» страница приземления, которая будет приносить вам стабильный доход.


Автор: Fresh IT

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 классических факапов с репутацией
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Комментарии:

И чья это проблема? Клиентов, которые ничего не понимают в веб-дизайне? Исполнителей, которые не готовы объяснять своим клиентам, что они не правы? Ведь тогда исполнители могут лишиться нескольких сотен долларов. Исполнителей, которые в силу своей не опытности не знают, как нужно делать правильно? Или, может быть это проблема авторов советов и методик, которые не могут доступно рассказать о том, как нужно делать?)))
- 0 +
Dima Lazarev #
13.03.2012 13:19
Все виноваты кроме я.
- 0 +
Ekaterina Semenova #
14.03.2012 16:05
в п.3 у автора случился эпик фейл. Пункт про безукоризненную грамматику, и в то же время, в последнем слове явная классическая ошибка )))
именно эпик фейл) заметил ошибку уже после публикации.
увы редактировать материал запрещено
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой