ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 февраля 2012, 14:02
6570
0

Лидеры мнений, агенты влияния, тролли и боты

Недавно обратились за экспертным мнением по поводу существующий ситуации с ботоводством и политическими троллями. Текст ответов получился интересным, хочется поделиться.

Агенты влияния — кто это, сколько они стоят, какие бывают?

Агенты влияния — это рекламные персонажи выдающие себя за реально существующих людей, ведущие от своего имени публичную и личную переписку.

Агенты влияния всегда работают группой, но это не значит, что за ними стоят сотни людей. Сетью в десятки и сотни агентов может управлять один человек или вообще программа.

Агенты бывают сложные — это действительно почти живые люди со своей историей, настоящими друзьями, авторитетом и кармой на форумах и в профессиональных сообществах.

Агенты бывают простые (рабочие) — это аккаунты, созданные на один раз, пустые бот-аккаунты или украденные аккаунты.

Ботов (простых агентов) берут партиями от 100 штук, по десятку рублей за штуку. Боты используются для спама, флуда, нагона количества участников.

Персоанажей (сложных агентов) — делают в течении недель, месяцев, лет. Тут цена бывает разной. Чаще всего они не продаються, а сдаются (точнее, сдают свои рекламные площади, так же, как и любое СМИ).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Как и где их находят?

Для покупки ботов есть специальные ресурсы, на которых предложение превышает спрос.

Персонажей заказывают фрилансерам и рекламным агентствам либо находят среди своих друзей и знакомых.

Насколько велик спрос на них?

Агентов, как и прочий спам, заказывают либо те, у кого нет права или возможности на легальную рекламу, либо те, кто наивно полагает, что это им будет дешевле чем реклама.

Оценить спрос в цифрах не могу. Заявок на подобный «труд» немного. Хотя сам работал через агентов на городских форумах для продвижения некоммерческих проектов. Но по прошествии времени оставил только один аккаунт, который и является моим собственным и настоящим.

Какие задачи ставятся перед ними?

Форумная работа с агентами великолепно описана в книге «Новый интернет для бизнеса» К. Максимилюка.

Константин выделяет две задачи:

Во-первых, отработка негатива. Это когда на форуме появляется негативное обсуждение, агенты вступают в спор с авторами топика и либо переубеждают их, либо работают на читателя — стараясь забить тему положительными публикациями и добиться расположения остальных участников.

Во-вторых, это трафик на сайт, либо выход в новости СМИ (чем и занимался). Тема создается для привлечения внимания аудитории и журналистов. Набирая уйму просмотров, тема становиться новостью в СМИ, а по ссылкам переходят тысячи людей.

Ботов же юзают для спама и флуда.

Спам — это массовая рассылка сообщений с ссылкой на сайт через средства личной переписки, не предназначенные для массовой информации.

Флуд — это нагон большого количества пользовательских текстов с целью сделать ветку комментариев непригодной для чтения или модерирования.

Флуд основная задача политических троллей. Также перед ними стоит задача набить как можно больше альтернативных точек зрения, по которым партия и человек не так уж плохи. О задачах кремлевского флуда уже писал.

В общем, все то же самое, что и в классических СМИ. Только если простых СМИ несколько сотен, и у каждого аудитория от десятка тысяч до десятка миллионов, то у «социальных СМИ» аудитории поменьше, а их намного больше. Как политтехнологи покупали СМИ и создавали под выборы фейковые газеты, так же они себя ведут и в социальных сетях.

Примеры?

Зайдите в блог любого не системного оппозиционера и вы уведете море флуда, а также подробные отчеты об обнаруженных ими троллях-ботах и агентах. В ЖЖ есть целые блоги и сообщества, посвященные облечению фейковых личностей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5478
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6199
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5445
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3546
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
17960
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой