Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Создание корпоративного блога. Люди хотят читать.
Сотрудники компаний, которые не так активно представлены в Интернет, и которые подумывают о продвижении компании через социальные медиа, в частности собирающиеся завести собственный корпоративный блог, в большинстве случаев могут сразу назвать минус, с которым им в первое время придется сталкиваться.
Минус — это то, что большинство материалов, которые будут публиковаться первое время, придется согласовывать с множеством звеньев компании. Некоторые компании и их руководители так перестраховываются, дабы «нерадивые» сотрудники не разместили случайно в сети информацию, которая является коммерческой тайной или информацией, которую на данный момент потребителю знать не нужно. Так сказать, пытаются не допустить утечку информации. Из-за этого большинство интересных материалов будут просто терять свою актуальность и будут не интересны читателям. Но тут можно сказать, что в корпоративном блоге не обязательно размещать информацию такого характера либо ее можно хорошо завуалировать. Также можно больше размещать той информации, которая проходит мгновенное утверждение, если таковое конечно требуется. В блоге можно писать о том, как появилась компания, о ее команде и насколько она хороша, рассказывать о крупных клиентах компании и выражать им благодарности, говорить об инновациях рынка, на котором представлена компания и т.д. Это лишь малая часть того, что можно предложить для непрерывной публикации в корпоративном блоге, не дожидаясь многочисленных согласований.
Также можно сказать, что люди более восприимчивы к визуальной подаче информации. Многие хотели бы не просто читать, но и видеть. Так почему же многие компании не используют видео как часть стратегии ведения блога? Ведь для этого даже не всегда нужен человек, который будет выступать перед камерой. Хотя иногда создание лица компании имеет свои плюсы.
Через видео в корпоративный блог можно легко включить образовательную составляющую. Рассказать например как пользоваться продукцией компании или сервисами. Это будет гораздо удобней для посетителя, чем читать многотомное руководство. Возможности для видео-блогов обширны и не требуют от компании огромных вложений. Все что нужно — это камера, штатив, внешний микрофон и т.д. в общей сложности в среднем затрат на сумму в 40 тысяч рублей.
Компании, представленные в социальных медиа, все больше и больше вызывают интерес у своих клиентов, так как появляется связь с компанией или брендом, который они выбирают. У компании возникает возможность для дополнительной генерации продаж, а также лояльность клиентов к их бренду и это ощутимо. Еще один плюс появления компании в социальных медиа – это то, что компания показывает свою открытость и прозрачность для клиента. Через социальные медиа клиенты могут общаться с представителями компании, задавать свои вопросы и многое другое.
Блог – это одна из составляющих социальных медиа, так что используйте его по полной программе и старайтесь быть честными со своими клиентами. Используйте его, что бы признавать допущенные ошибки и рассказывайте о том, как вы стремитесь их исправить. Принимайте критику и честно, профессионально отвечайте на нее. Обсуждайте свой бизнес, рассказывайте о новостях. Этим вы заработаете себе дополнительные плюсы на пространствах Интернета. Однако это всего лишь небольшой пример того, что может публиковаться в блоге, на самом деле вы можете сделать его еще интересней.
Корпоративный блог дает много возможностей, чтобы просто не стать еще одним скучным новостным сайтом. Сделайте свой блог интересным, и вы будете приятно удивлены реакцией своих существующих и потенциальных клиентов.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Источник: http://rpisarik.ru