QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2012, 10:24

Создание корпоративного блога. Люди хотят читать.

Многие российские фирмы до сих пор с осторожностью подходят к собственному продвижению через социальные медиа, поэтому хотелось бы рассказать о некоторых преимуществах создания собственного корпоративного блога компании.

Сотрудники компаний, которые не так активно представлены в Интернет, и которые подумывают о продвижении компании через социальные медиа, в частности собирающиеся завести собственный корпоративный блог, в большинстве случаев могут сразу назвать минус, с которым им в первое время придется сталкиваться.


Минус — это то, что большинство материалов, которые будут публиковаться первое время, придется согласовывать с множеством звеньев компании. Некоторые компании и их руководители так перестраховываются, дабы «нерадивые» сотрудники не разместили случайно в сети информацию, которая является коммерческой тайной или информацией, которую на данный момент потребителю знать не нужно. Так сказать, пытаются не допустить утечку информации. Из-за этого большинство интересных материалов будут просто терять свою актуальность и будут не интересны читателям. Но тут можно сказать, что в корпоративном блоге не обязательно размещать информацию такого характера либо ее можно хорошо завуалировать. Также можно больше размещать той информации, которая проходит мгновенное утверждение, если таковое конечно требуется. В блоге можно писать о том, как появилась компания, о ее команде и насколько она хороша, рассказывать о крупных клиентах компании и выражать им благодарности, говорить об инновациях рынка, на котором представлена компания и т.д. Это лишь малая часть того, что можно предложить для непрерывной публикации в корпоративном блоге, не дожидаясь многочисленных согласований.

Также можно сказать, что люди более восприимчивы к визуальной подаче информации. Многие хотели бы не просто читать, но и видеть. Так почему же многие компании не используют видео как часть стратегии ведения блога? Ведь для этого даже не всегда нужен человек, который будет выступать перед камерой. Хотя иногда создание лица компании имеет свои плюсы.

Через видео в корпоративный блог можно легко включить образовательную составляющую. Рассказать например как пользоваться продукцией компании или сервисами. Это будет гораздо удобней для посетителя, чем читать многотомное руководство. Возможности для видео-блогов обширны и не требуют от компании огромных вложений. Все что нужно — это камера, штатив, внешний микрофон и т.д. в общей сложности в среднем затрат на сумму в 40 тысяч рублей.

Компании, представленные в социальных медиа, все больше и больше вызывают интерес у своих клиентов, так как появляется связь с компанией или брендом, который они выбирают. У компании возникает возможность для дополнительной генерации продаж, а также лояльность клиентов к их бренду и это ощутимо. Еще один плюс появления компании в социальных медиа – это то, что компания показывает свою открытость и прозрачность для клиента. Через социальные медиа клиенты могут общаться с представителями компании, задавать свои вопросы и многое другое.

Блог – это одна из составляющих социальных медиа, так что используйте его по полной программе и старайтесь быть честными со своими клиентами. Используйте его, что бы признавать допущенные ошибки и рассказывайте о том, как вы стремитесь их исправить. Принимайте критику и честно, профессионально отвечайте на нее. Обсуждайте свой бизнес, рассказывайте о новостях. Этим вы заработаете себе дополнительные плюсы на пространствах Интернета. Однако это всего лишь небольшой пример того, что может публиковаться в блоге, на самом деле вы можете сделать его еще интересней.

Корпоративный блог дает много возможностей, чтобы просто не стать еще одним скучным новостным сайтом. Сделайте свой блог интересным, и вы будете приятно удивлены реакцией своих существующих и потенциальных клиентов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой