Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2012, 10:24
1848
0

Создание корпоративного блога. Люди хотят читать.

Многие российские фирмы до сих пор с осторожностью подходят к собственному продвижению через социальные медиа, поэтому хотелось бы рассказать о некоторых преимуществах создания собственного корпоративного блога компании.

Сотрудники компаний, которые не так активно представлены в Интернет, и которые подумывают о продвижении компании через социальные медиа, в частности собирающиеся завести собственный корпоративный блог, в большинстве случаев могут сразу назвать минус, с которым им в первое время придется сталкиваться.


Минус — это то, что большинство материалов, которые будут публиковаться первое время, придется согласовывать с множеством звеньев компании. Некоторые компании и их руководители так перестраховываются, дабы «нерадивые» сотрудники не разместили случайно в сети информацию, которая является коммерческой тайной или информацией, которую на данный момент потребителю знать не нужно. Так сказать, пытаются не допустить утечку информации. Из-за этого большинство интересных материалов будут просто терять свою актуальность и будут не интересны читателям. Но тут можно сказать, что в корпоративном блоге не обязательно размещать информацию такого характера либо ее можно хорошо завуалировать. Также можно больше размещать той информации, которая проходит мгновенное утверждение, если таковое конечно требуется. В блоге можно писать о том, как появилась компания, о ее команде и насколько она хороша, рассказывать о крупных клиентах компании и выражать им благодарности, говорить об инновациях рынка, на котором представлена компания и т.д. Это лишь малая часть того, что можно предложить для непрерывной публикации в корпоративном блоге, не дожидаясь многочисленных согласований.

Также можно сказать, что люди более восприимчивы к визуальной подаче информации. Многие хотели бы не просто читать, но и видеть. Так почему же многие компании не используют видео как часть стратегии ведения блога? Ведь для этого даже не всегда нужен человек, который будет выступать перед камерой. Хотя иногда создание лица компании имеет свои плюсы.

Через видео в корпоративный блог можно легко включить образовательную составляющую. Рассказать например как пользоваться продукцией компании или сервисами. Это будет гораздо удобней для посетителя, чем читать многотомное руководство. Возможности для видео-блогов обширны и не требуют от компании огромных вложений. Все что нужно — это камера, штатив, внешний микрофон и т.д. в общей сложности в среднем затрат на сумму в 40 тысяч рублей.

Компании, представленные в социальных медиа, все больше и больше вызывают интерес у своих клиентов, так как появляется связь с компанией или брендом, который они выбирают. У компании возникает возможность для дополнительной генерации продаж, а также лояльность клиентов к их бренду и это ощутимо. Еще один плюс появления компании в социальных медиа – это то, что компания показывает свою открытость и прозрачность для клиента. Через социальные медиа клиенты могут общаться с представителями компании, задавать свои вопросы и многое другое.

Блог – это одна из составляющих социальных медиа, так что используйте его по полной программе и старайтесь быть честными со своими клиентами. Используйте его, что бы признавать допущенные ошибки и рассказывайте о том, как вы стремитесь их исправить. Принимайте критику и честно, профессионально отвечайте на нее. Обсуждайте свой бизнес, рассказывайте о новостях. Этим вы заработаете себе дополнительные плюсы на пространствах Интернета. Однако это всего лишь небольшой пример того, что может публиковаться в блоге, на самом деле вы можете сделать его еще интересней.

Корпоративный блог дает много возможностей, чтобы просто не стать еще одним скучным новостным сайтом. Сделайте свой блог интересным, и вы будете приятно удивлены реакцией своих существующих и потенциальных клиентов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой