Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 марта 2016, 14:12
3445
0

Инфографика: каким было SEO и каким стало сейчас

Все ведь любят инфографику? Только самое главное, просто и понятно изложено. Сегодня у нас на повестке дня сравнение прошлого и настоящего SEO. Ключевые слова, контент, ссылки — что изменилось?

Еще не так давно, чтобы попасть в ТОП поисковых систем, можно было сделать рерайты низкого качества, напичкать их ключевыми словами, прямо в той форме, что и в wordstat-е (цена диван москва), накупить ссылок по 50 коп. на сапе (sape). Но Google и Яндекс стараются улучшить качество выдачи, то есть —в ТОПе должны быть по-настоящему удобные сайты, с качественным контентом, “белым” ссылочным окружением.

прошлое и настоящее seo

Перевод GetSocial.ru по мотивам поста Н. Пателя.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой