PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2016, 18:42
4

Раскрутка сайта: аутсорс или штатный специалист?

Кому доверить раскрутку Вашего сайта? Веб-студии? Или нанять SEO-специалиста в штат? Давайте разбираться.

Важно: статья написана не в целях саморекламы. Специалисты Inmar за честный и конкурентный рынок.

По статистике почти 70% представителей крупного и среднего бизнеса делегируют задачи интернет-маркетинга, эффективной раскрутки web-сайта и интернет-рекламы специалистам в штате своей компании. Так проще контролировать работу, к тому же отпадает необходимость в лишних звеньях бизнес-цепи. Однако правило “Хочешь сделать хорошо - сделай сам” не всегда актуально. Давайте разбираться.

Плюсы и минусы раскрутки интернет сайтов своими силами

SEO-специалист в штате компании, по мнению опрошенных владельцев компаний - это решение сразу нескольких задач:

1. контроль на всех этапах комплекса работ;

2. возможность корректировки стратегии раскрутки;

3. снижение затрат на интернет-маркетинг;

4. возможность управления мотивацией сотрудника;

5. самостоятельное формирования плана работ по раскрутке сайта;

6. возможность поручения одному специалисту решение задач по нескольким направлениям: SEO, интернет-реклама, контент-маркетинг, наполнение сайта, внесение небольших изменений в верстку, программную часть и т.д.;

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

7. оперативность решения срочных задач;

8. возможность повышения уровня компетенций специалиста в отдельно взятой тематике;

9. управление повышением квалификации специалиста;

10. планирование сроков и дедлайнов.

Такая разноплановость позволяет обеспечивать надежные тылы в рамках SEO-натиска рынка. К тому же, можно вырастить “самородка” в области раскрутки сайта под своим крылом.

Однако, не все так гладко в датском королевстве:

1. Штатный специалист обходится дороже. Мониторим стоимость оплаты труда специалиста в штат по рынку и сравниваем со средней стоимостью услуг раскрутки сайта в агентстве. Ставим между ними знак “>”. Повышение квалификации и финансовая мотивация - опять расходы. Делаем выводы.

2. Есть вероятность, что вложения не окупятся. Штатный специалист может уйти к конкурентам на более выгодных условиях.

3. Для роста уровня компетенций следует обладать хардкорным опытом в области эффективной раскрутки сайтов. В случае с концентрацией на одном проекте, получение опыта переходит в состояние стагнации. Не думаем, что владельца бизнеса прельстит сотрудник, тратящий свое время на сторонние проекты.

4. Задавая темп и короткие сроки дедлайна на решение задачи, владелец компании рискует не увидеть результат в установленное время. Все просто - специалист по раскрутке сайта не может диктовать правила игры. Контроль за выполнением задачи и создание стратегии ложится на плечи руководителя (отделения или номинального).

5. Многозадачность может вызывать рассеянную концентрацию:

  • поправить верстку;
  • написать пару текстов на новые категории товаров;
  • добавить 300 карточек с описаниями и фото;
  • связаться с хостинг-провайдером, т.к. сайт не доступен;
  • сделать фид для Яндекс.Маркета;
  • запрограммировать “хлебные крошки” и т.д.

Эти проблемы актуальны, если за раскрутку сайта отвечает один специалист. Штатный отдел, совмещающий IT и SEO-функции может быть решением. Но стоит учитывать расходы на содержание от двух до бесконечности человек.

Сотрудничество с агентствами

По данным zakupki.gov.ru, открытой площадки государственных торгов, раскрутку сайтов на аутсорс отдают такие корпорации как: Газпром, Сбербанк, РЖД, Росатом, ВТБ и т.д. Повторимся, мы не являемся апологетами digital-агентств как идеальных форм организации SEO-бизнеса.

Веб-студии страдают от проблем другого толка:

  • потоковость - большое количество проектов может стать причиной стандартизации в работе с проектом;
  • отсутствие 100%-ой вовлеченности в бизнес клиента - от этого страдает результат;
  • текучка кадров - компании стремятся к оптимизации затрат, в том числе и кадровых, к тому же рынок не дремлет и всем нужны умельцы раскрутки сайтов различной тематики.

Это не все минусы работы со студиями. Дополняйте в комментариях.

А теперь о плюсах:

  • комплексный подход к проекту - аудиты + регулярная аналитика + отслеживание тенденций рынка = кассетное покрытие поля работ;
  • снижение затрат на интернет-маркетинг - все затраты заложены в сумме, указанной в счете;
  • большая эффективность за счет оптимизации внутренних процессов - игра в 4 руки позволяет увеличивать КПД.

Здесь тоже просим дополнять.

Вернемся к вопросу. Кому поручить раскрутку сайта - с нашей точки зрения оптимальнее будет оставить этот вопрос открытым.

А как считаете Вы?

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Ксения Bastet #
22.03.2016 14:43
Мне кажется, что для крупных проектов берут сотрудника в штат. А иногда платить студии выходит дороже,чем своему специалисту. Тут всё зависит от возможностей: есть место для штатного спеца, значит надо брать, если такого нет — значит отдавать проект студии.
Конечно, бывают исключения. Но мне кажется не стоит быть настолько категоричными, ведь остаются примеры тендерных проектов от крупных заказчиков)
- 0 +
Ксения Bastet #
22.03.2016 17:39
Это да)) Я сама работала по обе стороны: и в штате, и в конторе. Поэтому представляю как всё происходит))
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой