Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2016, 11:20
3362
0

Кейс увеличения числа повторных заказов и среднего чека для магазина одежды

Кейс о том как бесплатно повышать лояльность покупателя. О том, что большая скидка не значит выше конверсия. И о важности качества ЦА.

Одежда и косметика один из самых интересных сегментов нас на платформе (UnitedClick ), так как 87% целевой аудиторииу насэто женщины. Но этот кейс был интересен именно тем, что стал первым.

Это был первый магазин, на основании данных которого, мы смогли действительно посчитать  что же мы даем партнеру, кроме простого притока заказов.

Так как начало сотрудничества как раз совпало с падением рынка, магазин сделал основную ставку на рост за счет увеличения LTV покупателя.

Мы выделили два составляющих LTV, на которые может повлиять наш сервис:

1. Повышение частоты покупок

2. Увеличение среднего чека

В результате подключили для клиента две наших услуги: программу лояльности и привлечение новых покупателей.

 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ– это предоставление пользователю, совершившему заказ, различных бонусов от партнеров.

Механика построена следующим образом:

  • пользователь оформляет заказ: выбирает товар, доставку, форму оплаты и подтверждает заказ
  • на странице «спасибо», вместе с обычным текстом, с номером заказа и датой доставки, размещается текст благодарности и предложение в качестве «спасибо» получить скидку в партнерских компаниях. Дизайн полностью подстраивается стилями и цветами самого сайта.
  • после нажатия на кнопку «Получить скидку», пользователь может выбрать один из бонусных офферов партнеров. Список партнеров выбирает сам магазин.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В картинках это выглядит примерно так:

Пример вида Программы лояльности на одном из сайтов

К счастью, ассортимент и специфика магазина в нашем кейсе позволили уже через несколько месяцев оценить влияние Программы лояльности наretentionклиента. Дизайн благодарственного текста хорошо вписался вthank-you-pageCTRсоставил 53,2%. Нам удалось на 18% сократить время между заказами. Если учесть, что данная услуга не требует от самого магазина предоставлять лишние бонусы и нести прочие затраты (она бесплатная и полностью обслуживается UnitedClick ), это был очень существенный результат. Даже больше, чем мы ожидали :)

Второй услугой, которую мы запусти с данным магазином было ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Услуга выглядит следующим образом:

  • На странице выбора бонусов размещается уникальное предложение от магазина
  • Пользователь выбирает один из предложенных офферов и получает промо-код для него
  • Переходит на сайт партнерского магазина, чей оффер он выбрал
  • В корзине, при оформлении заказа, указывает промо-код и получает свой уникальный бонус

Предложением может быть скидка, подарок, бесплатная доставка и другое. Все предложения оформляются в стандартную, лаконичную форму, что убирает ощущение рекламы у покупателя.

Уникальность добавляет то, что попасть на страницу выбора можно только после заказа на одном из партнерских магазинов и выбрать только одну скидку. Такое ограничение позволяет избежать частых проблем со скидками, когда клиенты делают только скидочные заказы. И получить среднюю конверсию на уровне 10-12%. А благодаря СРА модели (оплата происходит за оформленные с промо-кодом заказы) нет рисков потратить бюджет на неэффективный канал.

В картинках эта услуга выглядит так:

Пример страница выбора бонусов.  Список партнеров определяет сам магазин.

Пример показа магазина, чей оффер выбрал покупатель. Для удобства, она показывается в фрейме с промо-кодом и условиями акции.

В нашем кейсе, с магазином одежды и косметики, в качестве бонуса, сделали скидку 10% на весь ассортимент. Первые результаты появились почти сразу. Оффер пользовался спросом. На это в первую очередь повлияла удобная скидка (на весь ассортимент и без ограничения размера корзины) и правильный подбор магазинов-партнеров для обмена. Это был один из тех случаев, когда последующие а/б-тесты показали, что первое решение было самым верным.

Конверсия по данному магазину составила 10,2%, что является средним для нашей платформы. А средний чек, по сравнению с другими источниками трафика, на 12% выше.

Но самым главным результатом оказалась конверсия покупателей из новых в постоянные. Она составила 28,2%,  что было рекордным для этого магазина по отношению при сравнении нас с другими маркетинговыми каналами.

 

Обе цели, которые ставили в начале, были достигнуты. В дальнейшем для этого партнера запустили так же сбор подписчиков и клиентские рассылки. Об этом и о результатах для малых  и нишевых магазинов расскажем в другом кейсе :)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой