ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 февраля 2016, 13:01
3142
0

Показатель отказов для сайта - 7 причин

Каждый веб-мастер, который продвигает свой сайт должен следить за такой опцией, как - показатель отказов. Эту опцию вы можете увидеть в панели управления аккаунтами Яндекс веб-мастер или в аккаунте...
Показатель отказов для сайта - 7 причин

Каждый веб-мастер, который продвигает свой сайт должен следить за такой опцией, как - показатель отказов. Эту опцию вы можете увидеть в панели управления аккаунтами Яндекс веб-мастер или в аккаунте Google Analytics. 

Мониторинг показателя отказов позволяет выявлять различные проблемы сайта и своевременно их устранять. Необходимо всегда стремиться уменьшать процент показателя отказов для успешного продвижения ресурса.

Поисковые системы сегодня ориентируются на поведенческие факторы при ранжировании сайтов, к которым также относится этот показатель. А это еще одна причина постоянно следить за данными показателя отказов. К тому же растущий показатель отказов говорит о недовольстве посетителей, в этом случае посетители сайта сразу покидают ресурс. И однажды конкуренты попросту воспользуются этим недостатком.

Причины недовольства посетителя сайта?

1) Запутанная структура сайта

Прежде всего, нужно обратить внимание на дизайн и структуру сайта. Зачастую причина кроется как раз именно в этих аспектах. Структура сайта должна быть понятной и простой. 

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Несмотря на сложность проекта всегда можно найти компромисс и организовать расположение документов так, чтобы пользователь мог легко ориентироваться на сайте. Те разделы, которые пользуются высокой популярностью нужно выдвинуть на первый план, а остальные можно скрыть в выдвигающееся меню. Также можно найти и другие подобные приемы для улучшения навигации.

2) Дизайн сайта

Дизайн сайта хоть и должен быть красивым и привлекательным, но при этом нужно помнить, что на первом месте все же стоит контент. А дизайн лишь помогает получать доступ к контенту.Если некоторые элементы дизайна мешают просмотру нужно срочно избавиться от них. Также не приветствуются различные пестрые оформления сайта, которые отвлекают внимание.

Диковинный дизайн с нестандартной навигацией тоже скорей всего пользователи не оценят. Поэтому при внедрении каких-то нестандартных решений нужно все тестировать на фокус-группах, так как пользователи не всегда рады различным новшествам.

3) Качество контента

Также часто показатель отказов растет из-за низкого качества самого контента сайта. Чтобы этого не допустить важно постоянно следить за актуальными темами и за тем, какие вопросы интересуют аудиторию. Резкая смена тематики тоже отпугивает постоянных посетителей, что приводит к увеличению показателя отказов.

4) Обилие рекламы

Для проектов, которые зарабатывают на рекламе, причина роста показателя отказов может как раз скрываться в чрезмерном обилии рекламных блоков на страницах сайта. Также, если есть какие-то всплывающие окна и прочие элементы, которые мешают вниманию читателя в получении информации, приводят к тому, что люди чаще покидают страницы такого сайта.

5) Резкая монетизация сайта

Закрытие некоторых разделов сайта или исчезновение какого-то популярного контента тоже может привести к росту показателя отказов. Если люди часто посещали сайт ради определенного раздела с актуальной информацией, а в дальнейшем вебмастер решил сделать доступ к данному разделу платным то здесь точно нужно ожидать подъема показателя отказов.

Вообще, крайне нежелательно свободные разделы переводить на платную основу. Лучше или с самого начала делать их платными или создавать новые.

6) Медленная загрузка сайта

Большинству пользователей Интернета вряд ли понравится медленно работающий веб-ресурс. Особенно это касается тех, кто использует мобильные устройства. Медленно работающие сайты убивают любой интерес пользователей к ресурсу. 

7) Отсутствие адаптивной верстки для мобильных устройств

Сегодня добрая половина трафика во всем Интернете приходит с мобильных устройств. И если ваш сайт неудобно или вообще невозможно просматривать с большинства мобильных устройств, не сомневайтесь, ваш показатель отказов будет высоким.

К данной статье хотелось бы добавить, что причины роста показателя отказов могут быть и другие, но основные приведены выше. Здесь все зависит от самого проекта и особенностей его целевой аудитории.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4243
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5437
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3902
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3806
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
42816
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6929
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6785
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой