Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 февраля 2012, 11:41
4

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами.

Выступление на  Social Media Conference St.Petersburg

Данный материал касается темы, которую не принято открыто обсуждать в smm сообществе и уж тем более на конференциях. Несмотря на то, что мы призываем наших клиентов быть открытыми в социальных сетях и обсуждать именно те проблемы, которые цепляют их клиентов, мы сами не обсуждаем инструмент, ради которого многие компании начинали и до сих пор иногда начинают своё знакомство с аудиторией интернет пользователей. Выступление имеет 2 цели:

  1. Начать обсуждать вопрос, который важен как для клиентской аудитории, так и для агентств, чтобы начать формировать стандарты его использования вместо пустого отрицания его существования.
  2. Получить обратную связь от коллег по их видению этого инструмента, их наработкам и их внутренним рамкам в его использовании.

3 причины использования технических аккаунтов или почему они никогда не умрут?

  1. Большинство компаний идут в социальные сети совсем не для того, чтобы понять своих клиентов и подойти к ним поближе, а для того, чтобы подтянуть к себе своих клиентов, заставить их любить то, что делает компания. Виртуальные аккаунты – это один из немногих, на первый взгляд простых и очевидных инструментов, который может обещать, что такая любовь состоится.
  2. Социальные сети – это место, где можно получить самую открытую обратную связь – по продукту, по маркетинговой стратегии, по личности. Самый тяжелый из видов обратной связи – это нулевая реакция. Мы все еще с детства предпочитаем, чтобы нас ругали тому, чтобы нас не замечали. Технические аккаунты позволяют создать иллюзию, что нас не игнорируют.
  3. Технические аккаунты в некоторых случаях, правда, работают. Если человек не уверен в том, как ему следует поступить, он смотрит на то, как поступают в данном случае другие люди. Этот феномен называется «эффект социального доказательства» и работает не только у людей, но и у животных. Он составляет суть обучения. Поэтому если человек не уверен, оставить ли ему свой комментарий на вашей странице в facebook, например, он гораздо скорее его оставит, если видит там другие комментарии.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Виды технических аккаунтов

Одноразовые –аккаунты, намеренно сделанные для одной простой фальсификации. Как правило, они сделаны под копирку, не имеют истории, связей, контента. Для большинства пользователей их искусственность очевидна.

Неопытные –аккаунты, созданные для многоразового использования, но имеющие очевидные промахи. Опытный взгляд может определить искусственность аккаунта, для обычных пользователей это не очевидно.

Профессиональные –большая история (от 6 месяцев) и хорошая социальная поддержка (активное общение и налаженные отношения).

Требования к техническим аккаунтам, если мы хотим, чтобы они работали не только на статистику:

  1. Естественность и конгруэнтность
  2. Социальная взаимная активность
  3. Длительна история

Возможности технических аккаунтов в работе с отзывами

Если допустить мысль, что технические аккаунты использовать можно, то встает вопрос: когда это работает и как это использовать?

  1. Создание дискуссий.Используется, чтобы обратить внимание аудитории на определенный аспект проблемы или ситуации. Применимо в ситуации, когда вы уверены, что отношение к бренду у аудитории позитивное. Нужно быть готовыми к тому, что вероятность появления негатива будет полностью соответствовать соотношению позитива и негатива в отзывах о вас в интернет за последний год. Проверяется аудитом бренда в сети.
  2. Работа с троллингом.Одно из табу в работе с отзывами – использование агрессии. Если вы очень устали от тролля на вашей странице, можете отреагировать на него иронично от лица технического аккаунта. Это мало влияет на восприятие ситуации аудиторией, но вам выпустить пар помогает
  3. Обработка атаки конкурентов.Конкурентные атаки часто основаны на раздувании вашего промаха. Часто это массовые публикации идентичного контента без большого вирусного эффекта. Технические аккаунты идеально подходят к нивелированию таких атак. В случае, если конкурент сделал вирусную атаку, нивелировать её необходимо вирусом. Однако для первичного посева вируса технические аккаунты также необходимы
  4. Работа с отзывами-запросами информации на сайтах отзывов.

Что нельзя делать с техническими аккаунтами при работе с отзывами

  1. Применять технические аккаунты вместо аккаунта компании для реагирования на локальные проблемы клиентов.
  2. Применять для работ с неоправданными ожиданиями.
  3. Использовать от лица технического аккаунта текст, который клиент хотел бы услышать от своих клиентов.
  4. Использовать одноразовые аккаунты.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 0 +
VanOk #
15.02.2012 18:31
Добрый день. Подскажите, как долго нужно готовить бота, делая его более естественным, перед тем, как подключать к активной работе. Каким критериям он должен соответствовать, чтобы его можно было смело отнести к третей группе (Профессиональные).

Озвученные в статье критерии уж очень размытые, хотелось бы больше конкретики.
Smile. Критерий хорошего бота для меня - когда я сама сомневаюсь, что он бот (хотя знаю). По срокам - все зависит от площадки. Берете средне статистическое и считаете его нормой (как давно в среднем находятся люди на площадке). На футубре можно регистрировать персонаж и начинать работать. На Хабре полгода точно надо времени.

Сори за задержку с ответом. Подписалась на комментарии, буду следить.
- 0 +
VanOk #
24.02.2012 18:21
Весьма сомнительные критерии, просто что для одних бот, то для других самый настоящий человек. Интересует развитие ботов на Фэйсбуке, по каким все же критериям можно судить о человечности? Корректность заполнения информационных данных, или же активность, то есть публикации и комментарии?
Я разве не ответила Pity?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой