QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2016, 13:45
1

12 факторов юзабилити вашего сайта.

Вы знаете, на что первым обращают внимание люди на вашем сайте? Куда они смотрят, что хотят нажать, что не замечают? И вообще какую область сайта люди просматривают больше, что их цепляет?

Вы знаете, на что первым обращают внимание люди на вашем сайте? Куда они смотрят, что хотят нажать, что не замечают? И вообще какую область сайта люди просматривают больше, что их цепляет? В данной статье мы окунемся в юзабилити сайта и подскажем 12 фактов, которые вы обязаны знать!

На рисунке ниже, показаны 3 области реакции человека на сайт. Красным обозначена область внимания большинства опрошенных, желтые области смотрели меньше людей, на синие области посмотрело минимальное количество людей, а серые области и вовсе остались без внимания.

Важно заметить, что чем ниже люди прокручивали сайт, тем хуже фокусировались на чем-то, меньше внимания уделяли деталям. Отсюда следует вывод: «Все важные элементы сайта необходимо размещать в верхней части».

kak vidyat sait

Теперь список обещанных фактов о том, как люди просматривают сайты:

  1. Правильно структурированный текст привлекает больше внимания, чем фото рядом с ним.
  2. Люди первым на вашем сайте видят левый угол.
  3. Ваши посетители игнорируют баннеры.
  4. Непривычные и необычные шрифты также игнорируются.
  5. Короткие абзацы читаются лучше, чем длинные.
  6. Призыв, который вы разместите в верхней левой части, поймает большое количество пользователей.
  7. Текст или призыв, который размещен внутри блока, лучше воспринимается.
  8. Посетители вашего сайта тратят больше времени на просмотр кнопок и меню.
  9. Большинство игнорирует большие куски текста.
  10. Помимо абзацев, необходимо использовать в тексте списки.
  11. Белый фон отлично работает с пользователями!
  12. Меню привлекательнее, когда оно вверху сайта.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Данный чек лист состоит из несложных, а порой даже очень простых, но важных моментов постройки контента и сайта. Сохраните себе список, как напоминалку при создании сайта или написании контента.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Мне было бы стыдно подписываться под статьей, собранной из до боли банальных фактов.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой