NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 февраля 2016, 14:03
7104
1

18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

Успех или провал рекламной кампании в социальных сетях может зависеть от простых вещей. Изображение, заголовок. Читайте 18 практичных советов, которые помогут сделать рекламу в Facebook эффективной.
18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

Изображения

Совет № 1. Используйте изображения людей. Особенно лица и глаза крупным планом. «Очеловеченные» объявления привлекают внимание и получают больше кликов.

Изображения людей

Совет № 2. Наиболее успешная реклама — с изображением продукта, который вы продаете. Рекламируете книги? Забудьте о совете 1. Добавьте картинку с книгой.
Совет № 3. Используйте изображения правильного размера.Оптимальный размер изображения для рекламного поста — 1 200 x 628 пикселей.

реклама

Для объявлений в правой колонке — 254 х 133 пикселей. С горизонтальной картинкой в объявлении не будет пустого пространства. И появится больше места для текста.

70821356-54a2-4047-b611-992d8b0635e9

В формате «карусель» добавляйте квадратные изображения. Оптимальный размер — 600 х 600 пикселей.

10935978_823926910987429_210106536_n

Совет № 4. Пишите название бренда на картинке. Даже если пользователь не кликнет по объявлению, он увидит название товара. Чем еще приятен этот прием? Если вы платите только за клики, то рекламируете бренд бесплатно.

82f0657f-4bfc-4d10-97a5-1b0ec2723f34

Не переусердствуйте с надписями на изображении. Facebook пишет об ограничениях с справке:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Рекламные объявления не должны включать изображения, состоящие из текста более чем на 20%, включая логотипы и слоганы.

Как проверить размер логотипа? Используйте инструмент FacebookGrid Tool. На странице Grid Tool выберите и загрузите изображение. Инструмент поделит картинку на 20 ячеек. Если текст занимает 6 или более ячеек, изображение нарушает правила рекламы.

ред бул

Обратите внимание на то, в каком месте на картинке расположен текст. Facebook разрешает:

  • Фото продуктов, содержащие текст на самом продукте.
  • Фото продуктов в реальной обстановке или фото продуктов на каком-либо фоне.

Запрещено:

  • Изображения с увеличенными логотипами, а также изображения с наложенным поверх них текстом.
  • Изображения, которые явно отредактированы так, чтобы текст располагался на продукте (чтобы обойти правило).

Совет № 5. Увеличьте изображение. Сделайте его ближе ко всем 4-м границам. Картинки с большим количеством мелких элементов теряют резкость. Лучше один, но крупный элемент.

ae054f39-76c7-43c5-998e-5243561fa03f


Совет № 6. Как проверить четкость изображения? Добавьте картинку. Отойдите на 1 шаг от компьютера. Попробуйте понять, что изображено. Если все ясно — смело добавляйте картинку в объявление. Если издалека изображение расплылось — замените его.

3726796c-af68-4f9a-bd59-13c3b78d7799

Совет № 7. Уберите ненужные элементы вокруг основного изображения. Ваш лучший друг — белый фон. Привлекайте внимание только на то, что действительно важно.

a2cbc20f-79f1-471f-baf3-b6659cfd241b

Совет № 8. Сайт Facebook оформлен в синих цветах. Создавайте объявления, которые будут выделяться. Используйте зеленый, красный, желтый. Все цвета радуги, кроме синего.

b8e396f9-8b06-44cb-a2cf-7fcbb645c9e9

Совет № 9.Будьте изобретательны! Придумывайте что-то новое. Люди видят десятки объявлений каждый день. Ваша главная задача — выделиться.

Заголовок объявления

Совет № 10. Задавайте вопросы. Люди, которые читают вопросы, часто подсознательно отвечают на них. Задайте интригующий вопрос. Люди будут кликать, чтобы увидеть ответ.

edce860b-12e0-48a9-bbf5-9fe414be78ab


Перевод: Вы любите обувь?

Совет № 11. Используйте заголовки,которые помещаются в одну строчку.

Совет № 12. Пробуйте заголовки, которые вызывают эмоции. Заставляют смеяться или хотя бы чуть-чуть улыбнуться :)

d1f2fa64-3c69-44dd-a8dc-5611e558a33d

Перевод: Заставьте своего парня обалдеть

Текст объявления

Совет № 13. Пишите четко и ясно. Чтобы пользователь сразу понял, что вы предлагаете и почему это интересно.

99dc76a0-71e5-41c8-8ea5-35cb191a3a8fПеревод:Подписывайтесь на Dollar General чтобы получать эксклюзивные новости, специальные акции, нерекламируемые скидки и все товары DG. 


Совет № 14. Приведите весомые основания для клика. Самая популярная причина — акция (подарки, купоны, лотереи, конкурсы).

реклама 1Перевод:Салон причесок ATELIER EMMANUEL + Спа процедуры на Union Squer в Сан-Франциско.


 

bf7547a2-cded-457f-9b0c-61f61b2fe182ВаиПеревод:Хоnbnt получить БЕСПЛАТНО советы по здоровью и питанию собак, видео от ветеринаров и экспертов? Жмите Like внизу и мы отправим их вам сегодня.

 
Совет № 15. Персонализируйте объявления. Вы таргетируете аудиторию по интересам, полу, геолокации... Добавьте эту информацию в текст. Например, ваша аудиторию живет в Запорожье. Напишите слово «Запорожье» в тексте объявления. И вы получите больше кликов. Узнайте,как персонализация увеличивает конверсию.

94f1c637-4d7e-4a7e-a891-4d0ac5899052Перевод:Живой концерт Gorillaz вместе с N.E.R.D., De La Soul и другими. Суббота, 30 октября в Oracle Arena. Билеты уже в продаже на Livenation.com!


Совет № 16. Хотите, чтобы люди лайкали страницу? Просите об этом в объявлении. Это удивительно хорошо работает. Например, «Шоколадный маффин, покрытый нежными сливками. Нажмите 'лайк', если это звучит вкусно!»

f0e5ec18-5241-4724-b219-df1ec2960af7Перевод:Выможетесохранить Levi's Curve ID, но сначала — лайкните Levi's.


Совет № 17. Помните о призыве к действию. "Нажмите здесь!" или "Откройте сейчас". Подскажите пользователю, что именно он должен сделать.

e6cf26b4-a979-4298-bea4-fb1a4b2884ddПеревод:Получайте доставку новой обуви каждый месяц! Индивидуально подобранную нашим стилистом. Кликните здесь и проверьте JastFab.com


Совет № 18. Уберите официальность. Старайтесь не звучит как большая корпорация. Говорите с аудиторией как люди. Будьте внимательны к объявлениям. Используйте эти советы и получайте больше подписчиков в социальный сетях.
Читайте также о том,как создавать вирусный контент в социальных сетях.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3898
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4443
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7385
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5467
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6181
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
17929
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4788
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

- 0 +
Евген Сав #
26.02.2016 18:26
<a class="txttohtmllink" href="href="http://jsaf.ru/technology/vzlomat-stranicu-vk-vzlom-akkaunta-vkontakte.html">А тут можно посмотреть как его взломать ВК</a>
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой