webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2016, 15:36
2

Маркетинг без бюджета. Лайфхак на примере Facebook

Наверняка многие тут задаются вопросом: как привлечь нового клиента, не создавая масштабные кампании с utm-метками, гугл-таблицами, отчётами в метрике и прочее. Делимся инсайд.

Я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что сотрудники любят выполнять свою работу в лоб, не пытаясь выйти за рамки или предложить нестандартные пути решения. Мне всегда интересно общаться с людьми, кто любит генерировать лайфхак-идеи в маркетинге и сразу же их применять. Поэтому буду рад, если в комментариях вы поделитесь своими наработками и идеями. 

Сразу хотел бы уточнить, что я ни в коем случае не имел в виду заменить классический маркетинг или показать, что он менее эффективный.

Начнём, пожалуй, с того как заполучить контакты ЛПР через социальную сеть. Думаю, ни для кого не секрет, что корпоративные почты для всех предложений а-ля info@yasno_ponyatno.ru давно уже не являются хоть сколь бы то ни было интересным каналом для установления контакта. Поэтому здесь не будет фокусов с платком и последующим перевоплощением info@ в ya_director@. Зайдём с другой стороны. 

Большинство людей любят писать свой рабочий статус в том же Facebook, например:

b_56c2f197466c7.jpg

Практически в любой френд-ленте можно встретить такие аббревиатуры как CEO, Директор по маркетингу, Business Development Director, Co-founder, Руководитель проектов, Social Media Director, PR-директор и другие.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Так вот, если взять url на fb, к примеру мой — https://www.facebook.com/petrov.ilya.9, то можно получить рабочий mail человека или, по крайней мере, mail на который данный аккаунт был зарегистрирован. Для этого нужно к имени добавить @facebook.com. В моём случае получилось petrov.ilya.9@facebook.com.

Если написать письмо на эту почту, оно упадёт мне на gmail, причём не в папку соцсети, а во входящие:

b_56c2f3cec8b58.jpg

Однако, этики ради, замечу, что стараюсь пользоваться этим каналом исключительно только в том случае, если уверен, что ЛПР заинтересует моё предложение и других способов связаться не найти. Я пишу 1-2 строчки текста «без воды». И обычно отвечают в 90% случаях. Для большего удобства в данной работе я использую плагин для Chrome — MailTrack for GmailОн показывает факт получения письма и его прочтения, почти то же самое, что и в стандартном функционале любого рассыльщика, только в gmail. Данный способ хорош тем, что работать с ним можно посадить даже первокурсника. 

Конечно, кто-то спросит, почему тогда нельзя сразу писать сообщения в «личку» на fb. Дело в том, что если вы и ЛПР не связаны на фейсбуке (нет общих друзей), то, скорее всего, ваше предложение канет в пучину мрачной пропасти, отфильтруется и окажется в папке «Запросы на переписку»А это означает, что его вряд ли прочитают.

Функционал нашего сервиса* ( *данный функционал предоставляется по запросу, писать можно на petrov.ilya.9@facebook.com :) ) позволят «парсить» и такие данные, чтобы не тратить время на поиски.

Если данный пример и лайфхак окажется интересным, я с удовольствием поделюсь и другими примерами. Всем конверсий!

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Очень интересно и крутой инструмент. Спасибо за статью!!!
Очень интересно и крутой инструмент. Спасибо за статью!!!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой