NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2016, 10:55

Когда лучше всего публиковать статьи в блог: Статистика из США и России

Сегодня мы поговорим о том, когда компаниям лучше публиковать материалы в корпоративных блогах на основе статистики по США и России.

Ситуация за рубежом

Эксперт по социальным медиа Дэн Зарелла вместе с KISSmetrics, HubSpot и Search Engine Land провел собственное исследование, посвященное вопросу выбора наилучшего времени для публикации постов в блогах.

Согласно полученным данным, наилучшим днем для публикации материалов в случае американских компаний стал понедельник. При этом наибольший охват получали статьи опубликованные после 11 утра. В то же время наибольшее число комментариев читатели оставляли к материалам опубликованным в субботу после 9 утра. Наибольше количество внешних ссылок получают статьи, которые были опубликованы в понедельник или четверг после 7 утра.

Снимок экрана 2016-01-28 в 16.23.33.png

В свою очередь Ной Каган проанализировал данные сервиса BuzzSumo по 100 млн публикациям. Он выяснил, что материалы, опубликованные во вторник, получают больше всего «шейров» в социальных сетях и, как следствие, больше всего просмотров. Однако пользователи LinkedIn и Pinterest, напротив, предпочитают делиться ссылками на посты в блоги в понедельник.

Ситуация в России

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Мы в Rockin’Robin также проанализировали собранную нами за несколько лет работы статистику по публикациям в блогах и СМИ, сделанных российскими компаниями b2b и b2c-сегмента. Ниже представлен анализ этой информации.

Как мы считали

В ходе исследования мы проанализировали 400 публикаций компаний, работающих в сегменте b2b и b2c, которые были размещены в блогах на ресурсах Хабрахабр, Geektimes, Мегамозг, Spark.ru и других площадках, а также в ряде онлайн-СМИ (например, vc.ru).

Аналитики изучили 200 публикаций, сделанные семью компаниями сегмента b2b, и 200 материалов, опубликованных тремя компаниями сектора b2c. Все проанализированные тексты были размещены в интернете в период с января 2013 года по декабрь 2015.

Компании, чьи публикации изучались в ходе анализа, действуют в различных отраслях:

  • SaaS-облачные сервисы,
  • Финансы,
  • Ecommerce,
  • Ритейл,
  • Email-маркетинг,
  • Маркетинг,
  • Дизайн и юзабилити,
  • Разработка ПО,
  • Инвестиционный бизнес.

    Мы хотели узнать, когда компании предпочитают публиковать свои материалы, и насколько хороших результатов им при этом удается добиться.

    Лирическое отступление: Что людям нравится больше

    200 материалов, опубликованных компаниями, действующими в сегменте b2b, на момент подготовки этой публикации прочитали 1 968 500 раз, а среднее число просмотров постов составило 9840. Вто же время публикации компаний, работающих непосредственно с частными клиентами, вызвали куда больший отклик аудитории — общее число просмотров 200 постов, попавших в выборку, составило 3 429 100, а среднее количество просмотров одной статьи — 17145.

    Снимок экрана 2016-01-04 в 17.46.11.png

    Когда компании предпочитают публиковать материалы

    Анализ показал, что компании сегмента b2b чаще публикуют свои статьи во вторник и четверг — 29% и 21,5% от всех сделанных публикаций:

    Снимок экрана 2016-01-04 в 17.png

    В то же время представители «потребительского» сегмента больше материалов размещают в сети в четверг (23% публикаций) и пятницу (19%), хотя и вторник (18%) пользуется большой популярностью:

    Снимок экрана 2016-01-04 в 17.png

    Как видно из полученной статистики, представители бизнеса в нашей стране все еще скептически относятся к размещению публикаций в выходные дни — суммарное количество публикаций, сделанных в субботу и воскресенье компанияи сегмента b2b и b2c не дотягивает до показателей будних дней с минимальной активностью.

    Нелюбовь к выходным и понедельникам можно объяснить уверенностью в том, что в эти дни активность аудитории серьезно снижается в преддверии и после отдыха. Также, по всей видимости, значительная часть штатных маркетологов компаний размещает публикации только в свое рабочее время и не проводит никакой активности в выходные дни.

    В какие дни статьи лучше читают на самом деле

    Несмотря на то, что b2b-компании гораздо чаще всего публикуют свои материалы во вторник, согласно статистике, в этот день среднее число их просмотров находится на крайне низком уровне  — в среднем, 6313 просмотров. Хуже статьи читают только в пятницу. Второй популярный день для публикаций — четверг — показал хорошие результаты среднего количества просмотров (16534).

    При этом, самых хороших результатов удалось добиться тем компаниям, которые решили опубликовать свои материалы в субботу — среднее количество просмотров таких статей составило 17741.

    Снимок экрана 2016-01-04 в 16.39.15.png

    Как уже упоминалось выше, в случае компаний b2c-сегмента распределение популярных дней для публикации выглядит иначе — это четверг, пятница и вторник. Здесь наилучших результатов удалось добиться тем компаниям, которые разместили свои статьи в интернете во вторник (21383 просмотров в среднем).

    Однако, также как и в случае b2b-компаний, днем, когда аудитория читала опубликованные материалы наиболее активно, стала суббота — в среднем, 35220 просмотров одной статьи.

    Снимок экрана 2016-01-04 в 16.42.02.png

    Что все это значит

    Анализ 400 публикаций, созданных российскими компаниями сегментов b2b и b2c, позволяет выделить несколько ключевых фактов.

    Публикации «потребительских» компаний, в целом, читают лучше — этот факт может объясняться тем, что читателям проще ассоциировать предлагаемые товары и услуги со своими нуждами. Кроме того, гораздо выше шансы, что человек, читающий материал о каком-то b2c-продукте, сталкивался с ним в своей жизни.

    Наибольшее число корпоративных публикаций приходится на вторник и четверг (в случае b2c еще и на пятницу). На решение о выборе дне публикации влияет несколько факторов — итоговая готовность материала, представления маркетологов и руководителей о том, когда лучше его публиковать для получения наибольшего охвата, рамки рабочей недели. Их совокупность приводит к тому, что российские компании чаще всего размещают свои статьи в блогах и онлайн-СМИ во вторник и четверг, а вслучае b2c-сегмента еще одним популярным днем является пятница.

    Выходные дни недооценены — в это время корпоративные публикации почти не публикуются, в то время как среднее число их просмотров находятся на уровнях, выше чем в будни.

    Читатели очень активны в субботу — и для компаний сегмента b2b, и для их коллег, действующих на «потребительском» рынке, наилучших результатов среднего числа просмотров публикаций удалось добиться в субботу. Но есть и различия в поведении аудиторий этих компаний — статьи представителей b2b-сегмента хорошо читают и в воскресенье (третий по эффективности день недели), а вот читатели материалов b2c-компаний в этот день почти не обращают на них внимания.

    Вывод: не нужно быть как все

    Важный момент — качественный контент хорошо «заходит» в любой день недели, но с помощью грамотного выбора времени его публикации можно дополнительно улучшить результаты.

    Из озвученных выше фактов можно сделать следующий вывод — для того, чтобы с большей вероятностью получить максимальный охват своих материалов, компаниям не следует размещать их во вторник и четверг — в эти дни конкуренция за внимание аудитории со статьями других организаций будет максимальной.

    В то же время в выходные дни — в частности, в субботу — аудитория с готовностью потребляет текстовый контент, а конкуренция за ее внимание будет минимальной. Людям нечего читать в выходные, а компании в этот период почти ничего не публикуют — идеальная ситуация для того, чтобы получить для своих материалов максимальный охват.

    Узнать не только о том, как и когда стоит публиковать свои материалы, но и как компаниям создавать интересные тексты, можно из нашей бесплатной электронной книги.

    Не пропустите!

    Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
    Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
    10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
    Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
    Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
    Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
    5 классических факапов с репутацией
    «Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
    «Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
    Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
    6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
    Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

    Комментарии:

    Реклама


    🤔 Чем живёт digital?
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой