OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 февраля 2016, 18:27
4

Руководство по борьбе с возражениями для digital-агентств и Заказчиков. SEO продвижение сайтов как исчерпывающий источник вопросов и ответов

Коварство, подлость и жажда наживы. Этот город погряз....в заблуждениях касательно SEO. Развенчиваем основные из них.

Одними из наиболее частых препятствий для взаимовыгодного сотрудничества Исполнителей и Заказчиков SEO продвижения сайтов являются возражения. Они вносят в деловые отношения три С - смятение, смущение и сомнение.

Специалисты Inmar подготовили список наиболее популярных возражений, с которыми нам приходится сталкиваться чуть более чем часто. Давайте рассмотрим каждое из них с позиции Исполнителя и Заказчика SEO продвижения сайтов в интернете. Мы не будем рассматривать подходы к решению возражений с точки зрения продаж.

Напротив, мы постараемся наглядно показать, как можно устранить “тупики” ведения переговоров на примере возражений. Представленный список не является исчерпывающим.

Важно: наши рекомендации по работе с возражениями применимы не во всех нишах бизнеса.

ПОЧЕМУ ЭФФЕКТА ОТ SEO ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ТАК ДОЛГО?

В среднем срок вывода сайта в ТОП-10 - три-шесть месяцев по НЧ и СЧ запросам. При условии, что сайту уже стукнуло 365 дней. В ряде случаев вывода ВЧ запросов на первую страницу поисковой выдачи приходится ждать до одного-двух лет. Притом, речь идет не только о росте позиций, но и об увеличении трафика на сайт. Некоторые малоконкурентные запросы могут попадать в SERP (страницу поисковой выдачи) уже через одну-две недели.


Если нужен быстрый эффект - на помощь приходит контекстная реклама. Все, что нужно - продающая страница, призыв к действию и порядка одной-двух недель для настройки рекламной кампании. На выходе мы получаем готовые лиды, которые остается только обрабатывать.

Возвращаясь к вопросу, комплексный подход (SEO оптимизация + внешнее продвижение сайта + лидогенерация) требует времени. Вчера, завтра или через три дня результата не будет.

ПОЧЕМУ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТОИТ ТАК ДОРОГО?

Онлайн и оффлайн рынок располагаются на противоположных чашах весов, периодически покачиваясь в сторону первого. На это стоит обращать внимание при выборе источника привлечения клиентов. Интернет позволяет генерировать переходы на сайт с различным объемом вложений.

Сравнивая SEO и контекстную рекламу, в пересчете на стоимость одного клиента, первые явно выигрывают. Однако поиск будет работать только в перспективе. Быстрый результат требует бОльших вложений.

Важно: проект, стабильно генерирующий продажи, так или иначе потребует значительный затрат. Будьте готовы.

Итак:

  • Не гонитесь за дешевизной (подробнее об этомздесь).
  • Дорого - не значит эффективно.
  • Считайте средний ценник по больнице.
  • Рассчитывайте стоимость одного клиента.
  • И разговаривайте с исполнителем.

В противном случае, есть вероятность чрезмерного объема вложений или раннего затухания проекта. Отметим, что цена на SEO продвижение сайтов не должна быть основополагающим критерием выбора компании. Как выбрать digital-агентство читайте тут.

У НАС УЖЕ РАБОТАЕТ ДИРЕКТ - ЗАЧЕМ НАМ SEO?

О пересчете на цену одного клиента мы уже говорили. Реклама vs SEO = 0 : 1.

Давайте к вопросу о целесообразности запуска работ по поисковому маркетингу вместе с действующей рекламной кампанией в Директе или Adwords. Прежде всего, если вы измеряете эффективность контекста, то стоит обратить внимание на показатель CTR (отношение показов объявления к кликам). Страница, настроенная с учетом SEO продвижения сайтов, имеет гораздо большой показатель кликабельности в сравнении с неоптимизированной страницей.

Это правило работает и наоборот. Эффективная рекламная кампания позволяет улучшать поведенческие факторы на сайте. Тем самым увеличивая позиции сайта в выдаче и конверсию посетителей в покупателей.

Например, для молодых сайтов, мы, чаще всего, используем следующую формулу:

поисковый, технический и юзабилити аудит → базовая оптимизация → рекламная кампания по НЧ запросам ↔ контент-маркетинг

Притом третий и четвертый пункты запускаются попутно.

Вывод: специалисты Inmar рекомендуют оптимизировать бюджет для запуска комплексного продвижения в интернете. В данном случае можно угнаться за двумя зайцами.

КАК МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ БЕЗ ГАРАНТИЙ?

Если Вам пытаются продать гарантии результата в поисковом продвижении - можете смело заканчивать разговор. Загвоздка тут заключается в том, что при работе с поисковиками невозможно учитывать изменения в их работе. Яндекс и Google всячески противятся поисковому маркетингу. Знай только, пополняй рекламный бюджет и показывайся, где хочешь.

Однако, гарантии давать возможно. Гарантии выполнения работ. Например, мы гарантируем, что в первый месяц SEO продвижения сайта проведем три вида аудита - технический, поисковый и юзабилити. Тут нет третьей стороны. Есть только Заказчик и Исполнитель. Естественно, мы не спортлото или метеостанция, чтобы продавать прогнозы. Это что касается поискового маркетинга.

Продвижение по модели CPA позволяет гарантировать уровень CTR и количество кликов. Вы сможете самостоятельно посмотреть, что прогнозирует Яндекс по указанному количеству запросов.

SEO продвижение сайта по схеме CPA
Автор: Максим Макаров

А с какими возражениями приходилось сталкиваться вам? Пишите в комментарии.

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Классика. Еще можно в другую крайность ударится - нагенерировать портянок текстовых, переоптимизировать их ключами совершенно нечитабельно и разместить 500 ссылочек в подвале сайта.
Дмитрий Анатольевич удачно однажды подметил, что 2007ой не вернуть. Жаль, что большинство старых seo-компаний никак этот факт не хотят принимать)
с возражениями бороться себе дороже, не борьба нужна, а грамотная работа с возражениями в продажах http://wintobe.ru/rabota-s-vozrazheniyami-v-prodazhakh.html это поможет продавать больше
Полезная статья. Спасибо.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой