OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2016, 20:03
1

Web Push уведомления

В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии и чем это может быть полезным.

Что такое Web Push уведомления и с чем его готовить?

В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии и чем это может быть полезным для редакций сайтов и прочих интернет сервисов.


image



Итак, что же такое Web Push или push уведомления?

Пуш уведомления - это способ передачи информации пользователю, путем коротких сообщений в телефон или в браузер, даже когда он покинул сайт.

Вероятнее всего, вы уже встречались с таким способом в мобильных телефонах, когда приложение на экран блокировки показывает сообщение, будь то приглашение в игру или уведомление о новом сообщение в Whatsup.


Все это отлично работает на телефонах уже не первый год, но для Web'a такая возможность была недоступна, точнее была доступна очень узкой аудитории.

Но в апреле 2015 года все изменилось...

В апреле 2015 года разработчики Chrome добавили технологию пуш в браузер Chrome и тем сразу сделал охват сразу более 55% аудитории интернета для desktop (данныеstatCounter)

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Следом поспевает и Firefox, который включил поддержку пушей только в январе 2016 года и имеет охват около 17%.

Yandex.Browser аналогично с хромом поддерживает эту возможность.

Для России диаграмма охвата по топовым браузерам выглядит следующим образом и составляет более 70% по данным StatCounter


image



Это означает, что более 70% аудитории вашего сайтамогутполучать уведомления в браузер.

Более того, Chrome на Android так же поддерживает эту замечательную функцию, тем самым посетители вашего сайта с мобильных телефонов на базе Android аналогично могут получать уведомления.


Так чем это может быть полезно?

Push уведомления работают даже тогда, когда пользователь ушел с сайта.

Это означает, что вы можете доставлять сообщения о новых материалах, новых событиях и прочих ситуациях, когда нужно уведомить пользователя.


Например, несколько вариантов применения

РБК предлагает подписаться о новых материалах через модальное окно сразу при входе на сайт


image



Веб сайт iphones.ru

image


Meduza

image



Но применений гораздо больше:

  • клиенты интернет-магазина могут получать уведомление о статусе заказа.
  • при работе с CRM - уведомлять уполномоченных про изменение статуса заказа или клиента
  • сайтам погоды - уведомлять человека про погоду в городе
  • интегрировать в бизнес процесс и не забывать про встречи, задачи
  • интернет-сервисам напоминать про оплату клиенту, уведомлять о внутренних событиях
  • для владельцев форума - подписка на новые ответы, комментарии

В каком-то роде Push уведомления для веба могут заменить смс и почту, а поскольку информация доставляется сразу то и реакция во много быстрее.


По данным нашей компании push уведомлений Panaur.com процент реакции на подписку достигает 65%

Пользователи хотят попробовать новый способ, тем более затрат никаких 1 или 2 клика и не нужно вводить почту, телефон и прочее.


Реальный пример

Интернет сервис Publer, который сотрудничает с нами, на этой неделе праздновал первый год работы и сделал акцию для своих клиентов о распродаже доступов. Процент откликов (переходов) составил 21% и пуш уведомления помогли распродать всю акцию за сутки.


Небольшая статистика

По нашим данным процент доставок уведомлений достигает сразу 65-70% и добирает еще около 10% в течении суток.

Переходов по доставленным - 20-25%

Это означает, что при наличии, например, 50.000 подписчиков можно ожидать около 6.000 переходов по рассылке.

Для целевых и персональных рассылках процент отклика может достигать 100%, если речь идет про уведомления группы целевых пользователей.

Тем самым push уведомления это старый и, одновременно, новый способ взаимодействия с аудиторией, который позволяет не только привлекать но и удерживать посетителей ваших проектов, который удобен как для пользователя так и выгоден для владельцев.


Предлагаю не терять времени, а как можно скорее внедрять данный вид взаимодействия в свои проекты, а мы, команда Panaur, с радостью поможем вам в интеграции и технической помощи.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 0 +
jdjvkokm #
30.08.2016 19:06
Мне понравился сервис https://pushme.io/invite?a=1002 (реф ссылка с увеличенным бесплатным периодом и еще какими-то плюшками)
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой