webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 февраля 2016, 14:28

Дорогая безграмотность

Как орфографическая ошибка в рекламе может довести до штрафа

03.02.2016

Омское УФАС России

Дело №06-10.1/09-2016

Суть дела такова:

В адрес Омского УФАС России поступило обращение физического лица по факту распространения на сайте www.ngs55.ru рекламы ПАО КБ «ФС-Банк»: «Слышишь, директор! Время не трать! Счет в ПФС-Банке открой! Съэкономь! Десять тыщ! Акция-бесплатное открытие и ведение счетов для юр.лиц! Срок акции – до 01.07.2016. Подробности на сайте pfsbank.ru. ПАО КБ «ПФС-Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2410», содержащей признаки нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Суть претензий УФАС:

В указанной рекламе допущено нарушение орфографических норм при написании слов «сэкономь» и «тысяч».

Согласно правилам употребления разделительного твердого знака, разделительный «ъ» пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед гласными «е», «ё», «ю», «я». Перед другими гласными (в данном случае перед «э») разделительный «ъ» не пишется.

Количественное числительное «тысяча» в соответствии с правописанием числительных в родительном падеже множественного числа имеет форму написания – «тысяч».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, а именно слов «сэкономь» и «тысяч», противоречащее нормам русского языка, недопустимо, и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Вывод:

1. Верно употребляйте правила русского языка.

2. Пишите на сайте тексты без ошибок.

3. Проверяйте за поставщиками услуг.

Решение:

Реклама признана ненадлежащей.

Решается вопрос о наложении штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (на юридических лиц – от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.)

Ссылка на дело: http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-ufas-rossii/06-10-1-09-2016

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой