Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 февраля 2016, 14:28

Дорогая безграмотность

Как орфографическая ошибка в рекламе может довести до штрафа

03.02.2016

Омское УФАС России

Дело №06-10.1/09-2016

Суть дела такова:

В адрес Омского УФАС России поступило обращение физического лица по факту распространения на сайте www.ngs55.ru рекламы ПАО КБ «ФС-Банк»: «Слышишь, директор! Время не трать! Счет в ПФС-Банке открой! Съэкономь! Десять тыщ! Акция-бесплатное открытие и ведение счетов для юр.лиц! Срок акции – до 01.07.2016. Подробности на сайте pfsbank.ru. ПАО КБ «ПФС-Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2410», содержащей признаки нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Суть претензий УФАС:

В указанной рекламе допущено нарушение орфографических норм при написании слов «сэкономь» и «тысяч».

Согласно правилам употребления разделительного твердого знака, разделительный «ъ» пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед гласными «е», «ё», «ю», «я». Перед другими гласными (в данном случае перед «э») разделительный «ъ» не пишется.

Количественное числительное «тысяча» в соответствии с правописанием числительных в родительном падеже множественного числа имеет форму написания – «тысяч».

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, а именно слов «сэкономь» и «тысяч», противоречащее нормам русского языка, недопустимо, и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Вывод:

1. Верно употребляйте правила русского языка.

2. Пишите на сайте тексты без ошибок.

3. Проверяйте за поставщиками услуг.

Решение:

Реклама признана ненадлежащей.

Решается вопрос о наложении штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (на юридических лиц – от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.)

Ссылка на дело: http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-ufas-rossii/06-10-1-09-2016

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой