OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 февраля 2016, 08:48

Как получить продающие отзывы. Шпаргалки от Лары

Отзывы клиентов хороши только реальные, но это не значит, что их надо пускать на самотек. Желательна конкретика, а сами отзывы должны продавать ваш товар или услугу. Как этого добиться?
Как получить продающие отзывы. Шпаргалки от Лары

Как получить отзывы, которые продадут ваш товар или услугу в кризис?

  • Задать согласному на отзыв клиенту наводящие вопросы, нацеленные на составление продающих отзывов
  • Желательно в виде анкеты  и примечания — «Вам так будет удобнее»
  • И уже потом компоновать отзыв для вашего лендинга.
  • Конечный вариант желательно согласовать.
  • Рекомендую настаивать на видеоотзыве, стимулировать бонусами.

Вот варианты, которыея рекомендую использовать моим заказчикам. Однажды был вариант — в видео зачитывали вопросы за кадром, а человек давал ответы. Хорошо получилось.


1. ВОПРОСНИК ДЛЯ ВЗЯТИЯ ОТЗЫВОВ  О  УСЛУГАХ ЭКСПЕРТА ХХХ

 ФИО, город. Можете ли дать свою фотографию и разрешение на ее публикацию? Можете ли Вы дать свои контакты (профили в соцсетях), для указания в отзывах?

  1. Кем и в какой компании Вы работаете?
  2. Какие  проблемы побудили Вас обратиться к ХХХ?
  3. Почему Вы приняли решение обратиться именно к ХХХ?
  4. Какие Ваши проблемы были решены при помощи ХХХ?
  5. Какие Ваши цели были достигнуты при этом?
  6. Что больше всего запомнилось в процессе сотрудничества с ХХХ?
  7. Что больше всего понравилось в процессе общения с ХХХ?
  8. Вы бы порекомендовали  своим партнерам (либо друзьям и близким) обратиться к ХХХ? Почему?

QIP Shot - Screen 379


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. ВОПРОСНИК ДЛЯ ВЗЯТИЯ ОТЗЫВОВ У ПАРТНЕРОВ, О ЛИЧНОСТИ ХХХ

О вас

1. ФИО, город. Кем и в какой компании Вы работаете в настоящее время? Можете дать свою фотографию и разрешение на ее публикацию? Можете ли Вы дать свои контакты (профили в соцсетях), для указания в отзывах?

О знакомстве с ХХХ
2. Что послужило поводом Вашего знакомства с ХХХ?
3. Расскажите о ваших совместных проектах, коротко, два предложения?

О личности ХХХ
4. С какой стороны Вы узнали ХХХ при сотрудничестве? Охарактеризуйте ХХХ – как человека и как партнера? Назовите сильные стороны ХХХ?
5. Как ХХХ вам помог, и какие качества при этом проявил?
6. Можете ли Вы назвать его надежным партнером, которому можно и нужно доверять?
7. Назвали бы Вы ХХХ экспертом, компетентным человеком, лидером?
8. Вы бы порекомендовали своим друзьям и близким обратиться к ХХХ? Почему?

О сотрудничестве подробнее

. Что Вам больше всего запомнилось в процессе сотрудничества с ХХХ?
10. Что ХХХ достиг в Вашем совместном проекте и за какие сроки?
11. Какие совместные цели были достигнуты при сотрудничестве? Какие Ваши личные цели были достигнуты при этом?
13. Доверяете ли Вы ХХХ как партнеру и почему?

14. Кому бы вы порекомендовали сотрудничать с ХХ (вопрос со скрина)


 3.ВОПРОСНИК ДЛЯ ВЗЯТИЯ ОТЗЫВОВ О КОМПАНИИ ХХХ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ

 ФИО, город.

Можете ли дать свою фотографию и разрешение на ее публикацию?

Можете ли Вы дать свои контакты (профили в соцсетях), для указания в отзывах?

  1. Кем и в какой компании Вы работаете?
  2. Когда Вы сотрудничали с ХХХ?
  3. Почему Вы решили обратится к ХХХ?
  4. Кто Вам порекомендовал ХХХ?
  5. С какой стороны Вы узнали ХХХ при сотрудничестве? Назовите сильные стороны ХХХ?
  6. Что больше всего запомнилось при …(услуга)?
  7. …..(что-то специфическое по услуге  пару пунктов)….
  8. Оправдали ли ожидания от … (услуги)
  9. Вы бы порекомендовали  своим партнерам (либо друзьям и близким) обратиться к ХХХ? Почему?

С товарами я работаю редко, мне ближе пипл ту пипл. Поэтому у меня нет чек-листов для продающих отзывов о производителях  и продавцах товаров. Впрочем, вы можете составить их по аналогии.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой