24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2016, 17:52

4 способа повысить прибыль без повышения цены

Несколько очень эффективных советов о том, что делать, если клиентов в избытке, а прибыль практически нулевая
4 способа повысить прибыль без повышения цены

Давайте рассмотрим ситуацию. Вы предлагаете услугу:

  • пишите тексты на заказ
  • занимаетесь дизайном
  • создаете сайты
  • лечите зубы
  • консультируете менеджеров по продажам
  • и т.д.

Клиенты Вас знают и любят, ценят и рекомендуют. Казалось бы, бизнес удался, но по итогам каждого месяца получаете смешную прибыль. И вот тут-то вы должны задаться вопросом: почему я впахиваю, как раб на галерах, не вижу семью и зарабатываю при этом гроши?!

Ответ прост. Вы просите за свои профессиональные услуги слишком мало. Цены повышать страшно (клиенты разбегутся!). Как раз для вас есть несколько советов, как повысить прибыль, не повышая цену.

СОВЕТ №1 Сделайте несколько вариантов одной услуги

Особенность подхода в следующем. Вы не повышаете цену на основную услугу, но вводите дополнительные платные условия и предложения. Если сейчас вы оказываете только одну услугу (например, просто «лечение зуба»), то попробуйте ввести несколько тарифов: «Базовое» и «Премиум». Теперь вы оказываете 2 услуги, причем пакет «Премиум» будет вполне обоснованно стоить дороже.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

СОВЕТ №2 Добавьте платные этапы

Клиентам для получения необходимого результата зачастую нужно пройти через несколько этапов, каждый из которых может быть платным.

Например, мужская стрижка стоит Х рублей. Мытье головы до стрижки и после – оплачивается дополнительно. Заметьте, что стоимость услуги «Мужская стрижка» остается неизменной, а итоговая сумма в чеке может вырасти в полтора-два раза!

Главное тут – творчески поход.

СОВЕТ №3 Сделайте нишевый вариант услуги

В этом случае базовая услуга остается «как есть», но добавляется несколько ее разновидностей. Например, услуга – аудит сайта. Можно провести:

  • аудит интернет-магазина
  • аудит одностраничного сайта
  • аудит корпоративного портала

Остается решить, сколько с кого брать и радоваться растущей прибыли!

СОВЕТ №4 Дайте клиенту возможность заплатить больше

Соль приема в том, что клиенты готовы платить больше, если при этом они получат доступ к новым возможностям или шанс сохранить то, что им ценно.

Например, вы можете просто починить компьютер или телефон, а можете предложить еще и платную «расширенную» гарантию на свою работу или «страховку», по которой в случаю возникновения той или иной проблемы вы «бесплатно» устраните ее.

Эти простые советы я получил от копирайтера и маркетолога Дмитрия Кота , который, кстати, собирается проводить тренинг «Качай консультанта»  как раз для тех, кто зарабатывает на оказании профессиональных услуг.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой