webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2016, 17:52

4 способа повысить прибыль без повышения цены

Несколько очень эффективных советов о том, что делать, если клиентов в избытке, а прибыль практически нулевая
4 способа повысить прибыль без повышения цены

Давайте рассмотрим ситуацию. Вы предлагаете услугу:

  • пишите тексты на заказ
  • занимаетесь дизайном
  • создаете сайты
  • лечите зубы
  • консультируете менеджеров по продажам
  • и т.д.

Клиенты Вас знают и любят, ценят и рекомендуют. Казалось бы, бизнес удался, но по итогам каждого месяца получаете смешную прибыль. И вот тут-то вы должны задаться вопросом: почему я впахиваю, как раб на галерах, не вижу семью и зарабатываю при этом гроши?!

Ответ прост. Вы просите за свои профессиональные услуги слишком мало. Цены повышать страшно (клиенты разбегутся!). Как раз для вас есть несколько советов, как повысить прибыль, не повышая цену.

СОВЕТ №1 Сделайте несколько вариантов одной услуги

Особенность подхода в следующем. Вы не повышаете цену на основную услугу, но вводите дополнительные платные условия и предложения. Если сейчас вы оказываете только одну услугу (например, просто «лечение зуба»), то попробуйте ввести несколько тарифов: «Базовое» и «Премиум». Теперь вы оказываете 2 услуги, причем пакет «Премиум» будет вполне обоснованно стоить дороже.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

СОВЕТ №2 Добавьте платные этапы

Клиентам для получения необходимого результата зачастую нужно пройти через несколько этапов, каждый из которых может быть платным.

Например, мужская стрижка стоит Х рублей. Мытье головы до стрижки и после – оплачивается дополнительно. Заметьте, что стоимость услуги «Мужская стрижка» остается неизменной, а итоговая сумма в чеке может вырасти в полтора-два раза!

Главное тут – творчески поход.

СОВЕТ №3 Сделайте нишевый вариант услуги

В этом случае базовая услуга остается «как есть», но добавляется несколько ее разновидностей. Например, услуга – аудит сайта. Можно провести:

  • аудит интернет-магазина
  • аудит одностраничного сайта
  • аудит корпоративного портала

Остается решить, сколько с кого брать и радоваться растущей прибыли!

СОВЕТ №4 Дайте клиенту возможность заплатить больше

Соль приема в том, что клиенты готовы платить больше, если при этом они получат доступ к новым возможностям или шанс сохранить то, что им ценно.

Например, вы можете просто починить компьютер или телефон, а можете предложить еще и платную «расширенную» гарантию на свою работу или «страховку», по которой в случаю возникновения той или иной проблемы вы «бесплатно» устраните ее.

Эти простые советы я получил от копирайтера и маркетолога Дмитрия Кота , который, кстати, собирается проводить тренинг «Качай консультанта»  как раз для тех, кто зарабатывает на оказании профессиональных услуг.

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой