Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 февраля 2016, 17:24
11

Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook

Вам нужны клиенты из Facebook?

Начните размещать полезный контент и набирать лояльных подписчиков на бизнес-странице. Завоюйте доверие подписчиков. Покажите им свою экспертность.
Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook

РАЗМЕЩАЙТЕ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА СТРАНИЦЕ

Добавьте в разделе «Информация» все свои контакты. При этом клиент должен легко их найти.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ

Хороший призыв к действию, как изаголовок может увеличить эффективность рекламы и обычных постов. Отсутствие призыва к действию — тоже самое, что и отсутствие вывески на магазине.

Используйте призывы к действию в видео, в постах, в статьях, например, «Наведи порядок в своих финансах, жми на ссылку» или «Получи больше советов и прокачай свои умения, кликай».

Всегда добавляйте призывы в свои посты.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДПИСЧИКОВ

Запомните, подписчики должны поставить отметку «Нравится» сами. Если Вы купите подписчиков, то сильно навредите своей странице. Людям, подписавшимся за деньги, не интересна та информация, которую Вы размещаете. Они никогда не станут ее читать и не будут Вашими клиентами.

Вместе с этим Вы потеряете:

  • охват страницы;
  • базу для ретаргетинга;
  • потенциальных клиентов;
  • деньги и время.

Привлекайте подписчиков ценным контентом, рекламируйте страницу в ленте новостей, но никогда не покупайте подписчиков.

РЕАГИРУЙТЕ НА НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Негативные комментарии — это отличный источник обратной связи. Они позволяют совершенствовать Ваш сервис и бизнес в целом. Тем более, что выслушав и решив проблемы клиента можно значительно повысить лояльность подписчиков.

Старайтесь реагировать на негатив быстро. Информация в сети распространяется очень быстро. Один недовольный клиент может сообщить негативную информацию сотням своих друзей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is