ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 февраля 2016, 17:24
10623
11

Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook

Вам нужны клиенты из Facebook?

Начните размещать полезный контент и набирать лояльных подписчиков на бизнес-странице. Завоюйте доверие подписчиков. Покажите им свою экспертность.
Четыре жизненно важных совета по развитию бизнеса в Facebook

РАЗМЕЩАЙТЕ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА СТРАНИЦЕ

Добавьте в разделе «Информация» все свои контакты. При этом клиент должен легко их найти.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ

Хороший призыв к действию, как изаголовок может увеличить эффективность рекламы и обычных постов. Отсутствие призыва к действию — тоже самое, что и отсутствие вывески на магазине.

Используйте призывы к действию в видео, в постах, в статьях, например, «Наведи порядок в своих финансах, жми на ссылку» или «Получи больше советов и прокачай свои умения, кликай».

Всегда добавляйте призывы в свои посты.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДПИСЧИКОВ

Запомните, подписчики должны поставить отметку «Нравится» сами. Если Вы купите подписчиков, то сильно навредите своей странице. Людям, подписавшимся за деньги, не интересна та информация, которую Вы размещаете. Они никогда не станут ее читать и не будут Вашими клиентами.

Вместе с этим Вы потеряете:

  • охват страницы;
  • базу для ретаргетинга;
  • потенциальных клиентов;
  • деньги и время.

Привлекайте подписчиков ценным контентом, рекламируйте страницу в ленте новостей, но никогда не покупайте подписчиков.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

РЕАГИРУЙТЕ НА НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Негативные комментарии — это отличный источник обратной связи. Они позволяют совершенствовать Ваш сервис и бизнес в целом. Тем более, что выслушав и решив проблемы клиента можно значительно повысить лояльность подписчиков.

Старайтесь реагировать на негатив быстро. Информация в сети распространяется очень быстро. Один недовольный клиент может сообщить негативную информацию сотням своих друзей.

Комментарии:

- +1 +
Спасибо, полезная статья)
Ответить
- +1 +
Лара, спасибо большое. А что больше всего понравилось?
Ответить
- +1 +
Совет о негативных комментариях
Ответить
- +1 +
Помогло?
Ответить
- 0 +
Помогло отреагировать быстро. Правда лояльность это сложнее. Еще бы научиться с троллями справляться мирно
Ответить
- 0 +
С троллями и мирно? Диаметрально разные вещи.
Ответить
- +2 +
Лара Костровая, в отношении троллей действует только одно правило, не кормить.
Ответить
- 0 +
Спасибо за совет.
Ответить
- 0 +
Спасибо Виталий) Постараюсь...
Ответить
- +1 +
Gennadiy Lem #
08.02.2016 12:19
Иногда приходится покупать, чтобы раскрутить новую страницу ...
Ответить
- 0 +
Уже давно этим не занимаюсь.
Боты понижают органический охват.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой