MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 января 2016, 17:13

Как мы попали в DMOZ за 3 дня?

Возможно ли 30-дневному сайту попасть в DMOZ? Естественно. Опыт компании Inmar

Что делать с еще непроиндексированным сайтом? Очевидно, что нужно зарегистрировать его везде, где можно. Кричать о себе во всех соцсетях, размещать полезный контент на читаемых сайтах по тематике, использовать все популярные каталоги.

Мы начали с DMOZ. Говорят, что это хорошее подспорье к наращиванию качественного трафика и позиций в Google. Так или иначе, наглядно мы проедмонстрировать это пока не можем. Но, всему свое время, мы обязательно опишем это в своем блоге.

Давайте вернемся к каталогу.

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Естественно, чтобы нас приняли, нужно было сначала подать заявку на регистрацию. Следуя простому руководству и примерам уже имеющихся в DMOZ сайтах, мы нашли нужную категорию, сформировали подходящие заголовок, описание и кликнули на “Отправить”. Время пошло.

Проходит день, другой. Время тикает. Наши брови в едином порыве начинают дергаться. И, сказать по правде, мы ждать не особо любим. В общем, решили писать модераторам. Конечно, в среднем в каталог сайтов Google могут принимать до года. Без уведомлений и писем.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Так или иначе, в числе модераторов нашей категории не значилось ни одного лица. В категории выше тоже. Соответственно, оставалось писать на основную категорию, следующую после названия города.

МОДЕРАЦИЯ КАТАЛОГА DMOZ

Модераторы молчали порядка пяти дней. Затем от них пришло стандартное письмо:

Регистрация в DMOZ
Автор: Максим Макаров

А после проверки “на удачу”, оказалось, что наш сайт прекрасно вписался в список из уже 20 ссылок в соответствующей категории DMOZ:

Регистрация в каталоге DMOZ
Автор: Максим Макров

На текущий момент у нас есть 2 перехода из DMOZ.

Позиций еще нет.

тИЦ и PR пока тоже на месте.

Вывод очевиден: зарегистрироваться в DMOZ не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Дерзайте!

P.S. Если пост был Вам полезен - будем рады комментариям, расшариваниям и прочим классным штукам.

Остались вопросы - наши специалисты с радостью ответят на них!

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой