DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 января 2016, 17:13

Как мы попали в DMOZ за 3 дня?

Возможно ли 30-дневному сайту попасть в DMOZ? Естественно. Опыт компании Inmar

Что делать с еще непроиндексированным сайтом? Очевидно, что нужно зарегистрировать его везде, где можно. Кричать о себе во всех соцсетях, размещать полезный контент на читаемых сайтах по тематике, использовать все популярные каталоги.

Мы начали с DMOZ. Говорят, что это хорошее подспорье к наращиванию качественного трафика и позиций в Google. Так или иначе, наглядно мы проедмонстрировать это пока не можем. Но, всему свое время, мы обязательно опишем это в своем блоге.

Давайте вернемся к каталогу.

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Естественно, чтобы нас приняли, нужно было сначала подать заявку на регистрацию. Следуя простому руководству и примерам уже имеющихся в DMOZ сайтах, мы нашли нужную категорию, сформировали подходящие заголовок, описание и кликнули на “Отправить”. Время пошло.

Проходит день, другой. Время тикает. Наши брови в едином порыве начинают дергаться. И, сказать по правде, мы ждать не особо любим. В общем, решили писать модераторам. Конечно, в среднем в каталог сайтов Google могут принимать до года. Без уведомлений и писем.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Так или иначе, в числе модераторов нашей категории не значилось ни одного лица. В категории выше тоже. Соответственно, оставалось писать на основную категорию, следующую после названия города.

МОДЕРАЦИЯ КАТАЛОГА DMOZ

Модераторы молчали порядка пяти дней. Затем от них пришло стандартное письмо:

Регистрация в DMOZ
Автор: Максим Макаров

А после проверки “на удачу”, оказалось, что наш сайт прекрасно вписался в список из уже 20 ссылок в соответствующей категории DMOZ:

Регистрация в каталоге DMOZ
Автор: Максим Макров

На текущий момент у нас есть 2 перехода из DMOZ.

Позиций еще нет.

тИЦ и PR пока тоже на месте.

Вывод очевиден: зарегистрироваться в DMOZ не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Дерзайте!

P.S. Если пост был Вам полезен - будем рады комментариям, расшариваниям и прочим классным штукам.

Остались вопросы - наши специалисты с радостью ответят на них!

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой