MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 января 2016, 12:15

SMM-хитрости: что можно сделать с Facebook Carousel Ads и Instagram

"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка".

Современный маркетинг - это постоянное тестирование каналов, аудиторий, форматов, креатива, текстов, меседжей и т.д. с целью выявить самые эффективные комбинации, которые привлекут больше клиентов и покажут лучший ROI. Но даже если вы уже нашли такую волшебную комбинацию, то это еще далеко не все. Как сохранить заинтересованность и вовлеченность пользователей, чтобы эффективность рекламы не снизилась?


Правильно, надо постоянно "освежать" вашу рекламу, и вот несколько примеров, которые помогут вам сделать это:

Kate Spade New York "Shop the Video"

Kate Spade New York (модный магазин одежды, обуви, аксессуаров) запустил серию видео с участием Анны Кендрик. Идея проста - звезда использует товары ритейлера в своей повседневной жизни. Собственно, вот (особенно нам нравится четвертая часть):
Видеореклама в Facebook сама по себе еще новинка, но Kate Spade New York сразу подняли планку и запустили ретаргетинговые кампании, в которых демонстрируют пользователям товары из просмотренных роликов при помощи Carousel Ads. Вот пример:


Какие можно сделать выводы:
- Ретаргертинг - это не только брошенные корзины.
- Не надо бояться экспериментировать с "длинной рекламой".
- Ваша реклама не находится в вакууме, она - часть отношений с клиентами.
- Учитывайте тот факт, что любая кампания - это всего лишь часть маркетинга: что-то было перед ней, и что-то будет после нее.

Карусель с часами Milavida

Все хотят немедленных продаж, поэтому буквально везде нас окружают призывы "Кликай сюда!", "Закажи сейчас!", "Купить немедленно!". Не то что бы это было неэффективным, но есть и другие подходы. Интернет-магазин часов Milavida Timepieces сделал так (при помощи  все той же рекламной карусели):Как можно заметить, они добавили информацию об остатке товара на складе, что должно мотивировать пользователя совершить покупку, пока все не расхватали.

New Balance "3D"


Собственно, на скриншоте все понятно - такой пост в Instagram явно привлечет внимание пользователей. Теперь осталось понять, как это сделано? Очень просто, текст - это всего лишь часть изображения, вот, кстати, еще несколько интересных примеров нестандартной работы с Instagram.

Backcountry Yoga - видео в карусели

И вот опять пример яркого использования Facebook Carousel Ads (а вот гид по инструменту):

На первый взгляд в рекламе Интернет-магазина Backcountry Yoga нет ничего особенного, но если присмотреться, то можно заметить, что пятый блок - это видео. Более того, все остальные изображения в карусели тоже из видео.

Вот такие вот хитрости (за подборку благодарим Juliana Casale), надеемся, что они натолкнут вас на новые идеи. А если вы уже придумали что-то такое, чего еще никто не делал - пишите нам в комментариях, и мы возьмем у вас интервью :)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой