DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 января 2016, 12:15
9692
0

SMM-хитрости: что можно сделать с Facebook Carousel Ads и Instagram

"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка".

Современный маркетинг - это постоянное тестирование каналов, аудиторий, форматов, креатива, текстов, меседжей и т.д. с целью выявить самые эффективные комбинации, которые привлекут больше клиентов и покажут лучший ROI. Но даже если вы уже нашли такую волшебную комбинацию, то это еще далеко не все. Как сохранить заинтересованность и вовлеченность пользователей, чтобы эффективность рекламы не снизилась?


Правильно, надо постоянно "освежать" вашу рекламу, и вот несколько примеров, которые помогут вам сделать это:

Kate Spade New York "Shop the Video"

Kate Spade New York (модный магазин одежды, обуви, аксессуаров) запустил серию видео с участием Анны Кендрик. Идея проста - звезда использует товары ритейлера в своей повседневной жизни. Собственно, вот (особенно нам нравится четвертая часть):
Видеореклама в Facebook сама по себе еще новинка, но Kate Spade New York сразу подняли планку и запустили ретаргетинговые кампании, в которых демонстрируют пользователям товары из просмотренных роликов при помощи Carousel Ads. Вот пример:


Какие можно сделать выводы:
- Ретаргертинг - это не только брошенные корзины.
- Не надо бояться экспериментировать с "длинной рекламой".
- Ваша реклама не находится в вакууме, она - часть отношений с клиентами.
- Учитывайте тот факт, что любая кампания - это всего лишь часть маркетинга: что-то было перед ней, и что-то будет после нее.

Карусель с часами Milavida

Все хотят немедленных продаж, поэтому буквально везде нас окружают призывы "Кликай сюда!", "Закажи сейчас!", "Купить немедленно!". Не то что бы это было неэффективным, но есть и другие подходы. Интернет-магазин часов Milavida Timepieces сделал так (при помощи  все той же рекламной карусели):Как можно заметить, они добавили информацию об остатке товара на складе, что должно мотивировать пользователя совершить покупку, пока все не расхватали.

New Balance "3D"


Собственно, на скриншоте все понятно - такой пост в Instagram явно привлечет внимание пользователей. Теперь осталось понять, как это сделано? Очень просто, текст - это всего лишь часть изображения, вот, кстати, еще несколько интересных примеров нестандартной работы с Instagram.

Backcountry Yoga - видео в карусели

И вот опять пример яркого использования Facebook Carousel Ads (а вот гид по инструменту):

На первый взгляд в рекламе Интернет-магазина Backcountry Yoga нет ничего особенного, но если присмотреться, то можно заметить, что пятый блок - это видео. Более того, все остальные изображения в карусели тоже из видео.

Вот такие вот хитрости (за подборку благодарим Juliana Casale), надеемся, что они натолкнут вас на новые идеи. А если вы уже придумали что-то такое, чего еще никто не делал - пишите нам в комментариях, и мы возьмем у вас интервью :)

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой