NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 января 2016, 16:54
1

7 основных стратегий поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация имеет целью сделать ваши веб-страницы дружественными для поисковых систем, так чтобы последние легче могли понять и проанализировать содержание вашего веб-сайта

Поисковая оптимизация имеет целью сделать ваши веб-страницы дружественными для поисковых систем, так чтобы последние легче могли понять и проанализировать содержание вашего веб-сайта. И, как результат, ваш веб-сайт имеет больше шансов получить высокий рейтинг. Однако, нужно помнить, что высокий рейтинг не должен быть вашей единственной целью. Вашей целью должен быть высокий уровень трафика и % посетителей, ставших клиентами. Нижеследующие советы позволят вам легче достичь этой цели.

1. Не пользуйтесь наказуемыми методами

Все веб-мастера осознают важность высокого места по результатам поиска и для достижения результата готовы использовать все средства. Но некорректное использование некоторых приемов может стать причиной сурового наказания со стороны поисковой системы. Чтобы избежать наказания, веб-мастерам не стоит делать следующих вещей:

- Использование скрытого текста или скрытых ссылок на веб-странице

- Маскировка - клоакинг

- Перенасыщенность веб-страницы нерелевантными словами

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

- Напичкивание страниц ключевыми словами

- Использование доменов и субдоменов, на которых повторяется тот же самый контент

2. Выбор корректной ключевой фразы

Корректная фраза с ключевыми словами позволяет вам привлечь целевых посетителей на сайт. Поэтому именно этот этап оптимизации и определяет улучшатся ли ваши бизнес-результаты или нет. Не надо загонять себя в строгие рамки по ключевым словам. Нужно оставаться открытым в этой области. Вы можете думать, что большинство поисков осуществляется по 1 слову. Но это не так. Большинство людей включают в запрос от 2 до 5 слов. Так они рассчитывают получить наиболее описательные и точные результаты поиска. Вы можете даже провести лингвистическое исследование, которое поможет вам генерировать полезные ключевые фразы.

3. Оптимизация Title- и Meta-тэгов

Один из самых важных шагов в поисковой оптимизации – оптимизация Title-тэгов вашей веб-страницы. Страницы с ключевыми словами в составе title-тэгов часто считаются более релевантными при поисковых запросах, чем другие. Title-тэг по важности следует сразу за телом контента и все поисковые системы придают ему большое значение.

Одним из самых важных приемов поисковой оптимизации является оптимизация Meta-тэгов. Некоторые поисковые системы считают важным присутствие ключевых слов в мета-тэгах. Однако, это не относится к Google.

4. Оптимизация контента веб-сайта

Все поисковые системы, главным образом, обращают внимание на контент. В теле вашего контента достаточное число раз должны употребляться ключевые слова. Таким образом, спайдеры поисковиков определят его релевантность поисковым запросам. Но вам не нужно буквально напичкивать ваш контент ключевыми словами. Мы полагаем, что ключевые слова должны располагаться естественным образом. В контенте вашего сайта не должно быть меньше 200-250 слов.

5. Обеспечение чистоты кодов

Чтобы поисковики индексировали и анализировали ваш веб-сайт корректно, вы должны вручную проверить правильность HTML-кодов. Веб-мастера могут создавать веб-страницы с помощью таких HTML редакторов, как Microsoft Frontpage 2003, но подобные редакторы могут оставлять дублированные или ненужные тэги на ваших страницах, особенно когда вы делаете это на стадии дизайна. Кроме того, поисковики плохо понимают Java Applet и Flash. Если ваше навигационное меню выполнено в технике Java Applet и Flash, продублируйте его еще где-нибудь с использованием HTML-ссылок.

Очень важно проверять сайт на наличие поврежденных ссылок. Они могут остановить поисковую систему при просмотре контента сайта. Это может привести к потерям тысяч посетителей в месяц и ваши усилия по поисковой оптимизации пропадут даром.

6. Создание ссылок

Если вы не впервые слышите о поисковой оптимизации, вы, скорее всего, уже знаете, что такое индекс цитирования и как он важен для получения высокого рейтинга в поисковых системах. Действительно, поисковики анализируют ссылки на сайт для определения его положения. Философия тут такова: если сторонние ссылки указывают на ваш сайт, то, значит он представляет ценность. Поэтому, ссылки с других ресурсов рассматриваются как «положительное мнение» о вашем сайте. Чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше рейтинг.

Но нужно учитывать и качество ссылок. Если на вас ссылается очень популярный ресурс, то увеличение рейтинга будет более существенным. Существует много методов выстраивания ссылок, включая односторонние, обоюдные и трехсторонние ссылки и т.д. В связи с тем, что индекс цитирования и репутация ссылок – важны, многие оптимизаторы посвящают большую часть своего времени на создание ссылок. В целях экономии времени и облегчения управления директорией ссылок, вы можете воспользоваться ПО работы со ссылками LinkAutomate.

7. Оптимизация динамической части контента веб-сайта

Поисковые системы не очень хорошо понимают динамически генерируемые веб-страницы. Поэтому, мы предлагаем вам заменить динамические URL на статические URL. Если это невозможно, вам нужно воспользоваться такими продвинутыми методами поисковой оптимизации, как Mod-Rewrite для оптимизации вашего веб-сайта. Еще один простой способ в этой ситуации – создать карту сайта и список всех динамических URL на ней. Это может быть весьма полезным.


Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой