Как повысить выдачу сайта. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 декабря 2015, 23:54

Как повысить выдачу сайта

Главным показателем успешного сайта является посещаемость. Как повысить выдачу сайта в поисковиках? для того чтобы получить посетителя на свой сайт.

Как повысить выдачу сайта

Начнем с маленького вступления, что основной показатель успеха сайта, это не ТИЦ и PR, а количество посетителей и посещений сайта. Кстати, не для кого не секрет, что сейчас поисковики сделали на посетителя огромную ставку, так званый поведенческий фактор. В этом я вижу логику, зачем нужен в первой позиции сайт, который неудобный, плохой юзербар, плохой дизайн, одна сплошная реклама. Так бы сказать, наши поисковики сотрудничают со своими посетителями, чтобы сделать поиск только качественного, уникального и красивого материала.

В данной статье, мы будем разбирать: «Как повысить выдачу сайта».  Будем рассматривать самые подходящие способы, которые хорошо отразятся на выдаче в поисковиках Яндексе и Google.

Зачем нужна выдача? Что такое «выдача»?

 
Выдача – страница поиска, которая открывается в ответ на определенный запрос поиска от пользователя, то есть результат поиска по определенному запросу.

С этого определения становится понятным, что выдача, это результат поиска. Чем выше Ваш сайт или страница сайта, тем больше Ваш сайт будут находить по данному запросу. Сразу скажу, что сайты, которые в топ – 3 или топ – 10 забирают почти весь трафик по запросу. Для этого нужно бороться за это звездное место.

Для каждой созданной странице нужно качественно подбирать ключевые слова. Рекомендую для новых материалов использовать несколько ключевых фраз, которые состоят с 2 и больше слов. Не буду входить в подробности данное явление полностью рассмотрено в статье: «Продвижение сайта по низкочастотным запросам».

Влияния title на продвижение

заголовок страницы, title, выдача

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Title – это заголовок страницы. В title рекомендуется использовать несколько ключевых фраз, главное не переспамить заголовок и расставить по порядку ключевые слова. Данный тег очень влияет на конверсию, так как это первое с чем ознакомлен человек до перехода на сайт.
 

Основные аспекты, что влияет на выдачу:

  • Title должен заманивать на сайт, провоцировать к действию.
  • Заголовок (h1) – с вхождением ключевой фразы стать.
  • Под заголовки делать тегом (h2).
  • Ключевые слова в первых двух и последних двух предложениях, но только они должны быть читабельными.
  • Выделять ключевые слова жирным или подчеркнутым ( до 5-7 выделений на страницу)
  • Плотность текста 3-4%. Опять же спорным остается данный момент, много источников по-разному указывает. Моё личное мнение 2-3 % этого достаточно, главное чтоб смысл был.
  • Изображения в тексте, не меньше одного. Обязательная оптимизация картинок с тегами Alt, Title.
  • Конечно, уникальность текста 90+ % и желательно такую же картинок.
  • Ссылки на другие релевантные (схожие) страницы, это явление называют правильной перелинковкой.
  • Социальные сигналы из соц. сетей (репосты и лайки).
  • Внешние ссылки на вашу страницу с других сайтов.
Желательно делать репосты в твиттере, так как это ускоряет индексацию сайта и страницы в поиске. Если индексация не происходит, воспользуйтесь функцией add url через панель веб мастера Яндекса или Google.

Какой бы Вы качественный материал не разместили б, он сразу не будет на первых местах.  Потому что другие ресурсы имеют некий авторитет. Что бы влиять в дальнейшем на выдачу нам стоит наращивать внешние ссылки на ваш сайт (страницу) и повышение посещаемости данной страницы.

Разместив ссылку на стороннем ресурсе, мы начнем получать ссылочный вес, который влияет на авторитетность страницы и получать первых посетителей, что приводит нас к поведенческому фактору.

Средние показатели поведенческого фактора:

  • Количество посещений
  • Постоянные посетители
  • Удовлетворение запроса по поиску
  • 1.5 страниц просмотров на посетителя и выше.
  • Нахождение на сайте свыше 90 секунд
  • Глубина просмотра 2 и больше
Лично не заметил разницы, но как утверждаю некоторые авторы, что установка Яндекс метрика может улучшить или ухудшить состояние сайта в выдачах, так как поисковики видят полную статистику посещений сайта. Поэтому рекомендуют создателям не подключаться к метрику.

Разницу я не прочувствовал при установке метрика и считаю, что это полный бред, так как у яндекса есть специальный алгоритм высчитывающий показатели, а метрик это визуальное отображение происходящего на сайте для создателей. Да и вообще, вебвизор позволяет узнать, где стоит доработать, а где наоборот все хорошо и интересно на Вашем сайте.

Постоянное наполнение сайта и обновление контента

 
Наполнение сайта это есть то одно, что должно быть постоянным, контент, выведет сайт на свой уровень и найдет своего читателя и посетителя. Как ни крути, но контент должен быть, его должно быть много, чтобы было чем заинтересовать.
Постоянное обновление качественного контента заставляет посетителя возвращаться и комментировать, то есть достигать той гармонии, которая нам нужна.

Ведь нечего прекрасней нет, чем наблюдать, как растет Ваше «детище». Стаёт на ноги и потом принесет стакан воды, но не воды, а прибыль. Ведь это сложный труд, написание контента, можно конечно и купить, но ты не будешь знать тогда каждый сантиметр своего сайта.

Так что, не ленитесь и работайте над сайтом, не получается добавить сайт в каталог, пишите контент, он всегда найдет своего посетителя.контент, обновление контента

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой