Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 15:35
13662
0

Как увеличить конверсию в подписчики Instagram аккаунта до 25-30%?

Сегодня я расскажу как правильно получать целевых подписчиков в свои Инстаграм сообщества (как с целью продать товар, так и с целью редиректа на целевой сайт при помощи активной ссылки в профиле).

Как только все прознали, насколько просто и дешего можно получать трафик/клиентов через Инстаграм, все туда хлынули толпой и начали приглашать людей: кто вручную, а кто с помощью специальных программ.

Прошло некоторое время и появились облачные сервисы для раскрутки, которые позволяли не просто приглашать всех без разбору, но и сегментировать аудиторию, выделяя целевых подписчиков и отсекая другие коммерческие аккаунты дабы не тратить время и деньги на них зря. Но сейчас я хочу поделиться своим кейсом по продвижению сложного коммерческого аккаунта по продаже купальников с алиэкспресса (сложного в том плане что таких магазинов огромная куча). Результатом этого продвижения стал набор исключительно целевой аудитории практически без мусорных подписчиков (магазины там есть только лишь потому что я не использовал данный способ продвижения с самого начала).

Перейдем к делу, мы с командой разработали облачный сервис для продвижения в Инстаграме InstaStellar.su поэтому и показывать способ буду на нем, так как через другие скорее всего даже не получится в силу его специфической функции (массфоловингпо списку).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Для начала вкратце о сервисеInstaStellar:

Возможности InstaStellar:

  • Сервис работает в облаке а не с ПК
  • Антикапча встроена, докупать ничего не надо
  • Можно одновременно крутить до сотни аккаунтов, прокси выдается индивидуальное на каждые пять аккаунтов
  • Есть возможность Парсинга из ВКонтакте (об этом поподробнее будет ниже)
  • Все стандартные функции массфоловинга (по конкурентам, по спискам, по гео), лайкинга и отписки присутствуют
  • Много различных фильтров, позволяющих сегментировать аудиторию (например стоп слова для того, чтобы убрать коммерческие аккаунты, гео фильтры, и тд)
  • Аналитика аккаунтов
  • На мой взгляд, самая интересная функция-менеджер задач: ставите определенные задачи на все аккаунты на определенное время и дни недели и забываете о рутинной раскрутке, очень упрощает работу (я ставлю например на утро подписку, на ночь отписку и так на всю неделю).

Стратегия продвижения:

Итак, я продвигал Инстаграм группу с купальниками.

  1. Целевую аудиторию я искал через ВКонтакте. Ищем группы по нужной (схожей с вашей) тематике наибольшей активностью. Как правило, это группы с 5-10 тыс подписчиками, которые активно участвуют в жизни группы: ставят лайки, комментируют, заказывают.
                                                                     Находим группы
  2. Далее нам нужно получить Инстаграм аккаунты этих людей из группы вк: скачиваем программуСБОРЩИК ДАННЫХ ВК, вбиваем названия групп построчно, жмем галочку Инстаграм и нажимаем старт.b_5677fe26e4315.jpg
    (если название группы задано как «vk.com/public134658» или«vk.com/group134658», то в графу Группы для сбора вбиваем только цифры, как в примере.
  3. На выходе получаем тхт файл со списком всех Инстаграм аккаунтов людей из этих групп и обратите внимание: ни 1 бота, как если бы вы добавляли людей из любого другого источника.
  4. Далее Заходим на InstaStellar.su регистрируемся (3 дня полного функционале там бесплатно)
  5. Добавляем аккаунт который вам нужно раскрутить. Ставим задачу на массфоловинг и выбираем вкладку подписка по списку. Копируем список из вашего тхт файла сюда, жмем добавить задание. Для лучшего эффекта можно включить функцию Лайк плюс подписка.
    Итог
    :При такой стратегии мне удалось добиться конверсий в 25-30%, что я считаю неплохим результатом. Конверсия в покупки составляет 5-6%. При средней стоимости продажи в 3к наценка составляла 150-200% от закупочной стоимости на алиэкспресс. Так что объемы и валовую выручку можете посчитать легко сами. В день можно спокойно приглашать до 1000 человек в аккаунт, обратно подписываются 250-300 человек.

P.S.

В InstaStellar также есть очень интересная функция менеджера задач. Я рекомендую ей воспользоваться - выставляете задания на подписку и отписку 1000 человек и выставляете на неделю вперед. Теперь эти задания будут начинаться автоматически и чередоваться между собой, а вы сможете заняться другими вещами, только изредка проверяя как увеличивается количество ваших подписчиков и текут заказы.

Ссылки:

  1. Сервис:Instastellar.su
  2. Обучающее видео:https://www.youtube.com/watch?v=tn_2vJvTpBQ
  3. Сборщик данных ВК:https://yadi.sk/d/BP8UxgWTZSo97

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой