24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2012, 12:21
2

Конкурс для разработчиков flash-игр Gamak

Компания «HeyMoose!» совместно с DigitalHR при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ объявляет о начале конкурса для разработчиков flash-игр «Gamak».

Цель конкурса – создать игру для социальной сети с интересным геймплеем.

Мы играли в различные фермы и города – все эти игры скроены по стандартным схемам. Есть несколько игр-лидеров, остальные лишь имитируют их геймплей. Хочется разорвать шаблоны и увидеть настоящую бомбу! Вы можете изобрести что-то новое, а мы поможем вам стать настоящим лидером. Пускай другие стараются копировать то, что у вас получилось действительно хорошо.  Вспомните, как появление тетриса изменило представление об играх. Так знайте – сейчас вы можете совершить подобную революцию!

Условия конкурса:

1. до 20 марта необходимо прислать письмо с контактными данными на почту elena.privalova@heymoose.com  и  предоставить ссылку на  функционирующую игру для социальной сети, автором которой вы являетесь;

2. в игре обязательно должны присутствовать такие моменты как внимание к геймплею (игра должна быть увлекательной), формирование максимальной вовлеченности игрока (игрок должен производить максимум действий), наличие виральных технологий (игрок должен иметь желание и возможность рассказать друзьям о игре, должен быть стимул к добавлению друзей в игру). Приветствуются такие параметры как скорость и движение;

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Выбор победителей будет определяться открытым голосованием на сайте heymoose.com Контроль над честностью голосования будет производиться Старшим Судьей. С ним вы сможете познакомиться лично  на странице с голосованием.

4. Подведение итогов – 20-25 марта 2012 года.

5. Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр,  партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose

Правила:

· Игра должна соответствовать правилам игр для социальных сетей

· Нельзя копировать чужие идеи – в разработке должен быть элемент уникальности

· Игра не должна была быть опубликована до 1 января 2012 года

Работы принимаются на конкурс уже сейчас. Да-да, пока ты читал этот текст, нам уже прислали 2 игры!

Творчества, беглости пальцев, полета мысли и побед!

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

В связи с большим количеством вопросов типа "А что, мы должны за гамак работать?" поясняем: гамак - это лишь символ конкурса, призванный вселить улыбки и радость в участников. Секретный приз будет более внушителен и приятен.

Кроме того хочется подробнее изложить принцип работы нашей компании и, собственно,зачем нам нужен конкурс:
На данный момент на рынке разработчиков игр существует множество издателей. Но мелкие разработчики по-прежнему стараются выйти на рынок социальных игр и закрепиться на нем. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться независимым разработчикам(если они все-таки смогли разработать игру и выпустить ее в продакшн), это продвижение и монетизация игры. Пути два: отдать долю издателям(обычно это от 20-50% с дохода), которые возьмут на себя продвижение и издание игр в соц. сетях, либо остаться независимыми, и постараться как можно скорее выйти в плюс, что удается не всем.

HeyMoose нацелен именно на вторую категорию разработчиков, которые хотят начать зарабатывать на своем продукте как можно быстрей, и в итоге остаться собственниками бизнеса . Для этого мы создали рекламную платформу HeyMoose - техническое решение, которое позволяет эффективно(алгоритм заложенный в платформу) размещать рекламу любого формата(баннер, видео, оффер) на площадках разработчиков и при этом вести аналитику. Цель HeyMoose - объединить независимых разработчиков в крупную рекламную сеть, суммарная аудитория которой будет привлекательна для рекламодателей, наравне с играми крупных издателей. HeyMoose интегрирует свою платформы в приложения разработчиков с одной стороны, и привлекает рекламодателей с другой.

HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме:
1. Разделение доходов от рекламы.
2. Абонентская плата за аренду платформы.

На данный момент мы уже сотрудничаем с разработчиками из Украины, Белорусии, России, Германии, Франции. Начав проводить серию конкурсов совместно с бизнес инкуботором ВШЭ, мы хотим собрать молодые таланты со всей России, и совместно сделать так чтобы их бизнес по разработке приложений стал прибыльным как можно быстрее.
- 1 +
Monster #
06.05.2017 19:18
Уже столько лет прошло с пика популярности флеш игр, сейчас он сильно идет на спад, но люди все равно играют, недавно восстановил работу старенького сайта http://777-games.ru с кучей интересных и простых флеш игр
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой