Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 00:48

Кто и как зарабатывает на привычных потребителю товарах, используя индивидуальный дизайн?

Как заработать на индивидуальном дизайне?

Продукты и услуги теснятся на потребительском рынке, как шпроты в консервной банке, но с завидной регулярностью в наших инстаграмах и фейсбуках появляются страницы, с которых нам предлагают что-то новое.

Сервис по доставке ужинов в красивых крафтовых пакетах, коробки с косметическими новинками, дизайнерская одежда, именные чехлы для телефонов – привычные ниши на рынке заполняются товарами и услугами, выделяясь имиджем и уникальным торговым предложением.

Воля случая или маркетинговая стратегия?

Отстройка от конкурентов и ставка на узкую целевую аудиторию сегодня активно используются как маркетинговая стратегия в среднем и малом бизнесе. Еще Сет Годин, автор известной «Фиолетовой коровы», писал о том, как завоевать внимание потребителя, на которого ежедневно сваливаются сотни продуктов и услуг, ориентированных на массовую аудиторию, мало чем отличающихся друг от друга. Сет Годин предлагает выбирать узкую нишу и запускать продукт, ориентированный на потребность аудитории выбранной ниши, пусть даже совсем необычную потребность. «Создайте свою Фиолетовую корову» - говорит Сет Годин. То есть сделайте свой продукт особенным,выдающимся, отличным от других. В России множество удачных примеров того, как опытные маркетологи и молодые бизнесмены завоевывают рынок Фиолетовыми коровами или товарами с индивидуальным дизайном,зарабатывая фактически на исполнении желаний клиентов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Индивидуальный дизайн чехлов для гаджетов

В последние месяцы активно набирает популярность сервис MacePhotoCase. Прямо на сайте любой желающий может создать макет чехла для своего телефона с нужной надписью и отдать в заказ. Инстаграм сервиса имеет более 40 тыс. подписчиков и регулярно пополняет страницу фотографиями звезд Российского шоу-бизнеса, которые одели свои гаджета в чехлы MacePfotoCase

Камера видеонаблюдения

Неожиданный сегмент – камеры видеонаблюдения, оказывается, тоже могут быть примером удачной отстройки от конкурентов, если предложить потребителю индивидуальный дизайн. Стилизация камеры под лепнину, дерево, в виде детских игрушек или животных – камеры My Activecam – пока единственный вариант, когда можно установить камеру видеонаблюдения, не привлекающую внимание и вписывающуюся в любой интерьер. Благодаря 3D-печати для изготовления камеры требуется немного времени, а результат получается ошеломляющим и интересным.

Коробка трусов

Сервис Trusbox по праву можно считать удачным примером создания Фиолетовой коровы. Раз в месяц клиентам,оформившим заказ, приходит посылка – коробка с четырьмя трусами, дизайн которых становится сюрпризом для каждой обладательницы коробки.

Конструктор одежды

Один из наиболее популярных сегментов рынка – мужской и женской одежды – буквально переполнен дизайнерскими шоурумами, а вот конструкторов одежды еще не так много. 2ААTES аналогично MacePhotoCaseпредлагают посетителям сайта создать футболку или свитшот со своим принтом, фотографией или надписью – на что фантазия горазда.

Заниматься созданием Фиолетовой коровы или разрабатывать индивидуальный дизайн – дело нелегкое. Подобные проекты имеют успех только в случае целевого попадания в аудиторию и понимания того, что продукт или услуга могут дать клиенту ровно то, что он хочет. Ищите мелкие ниши и создавайте продукты, которые покорят аудиторию.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой