Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 00:48

Кто и как зарабатывает на привычных потребителю товарах, используя индивидуальный дизайн?

Как заработать на индивидуальном дизайне?

Продукты и услуги теснятся на потребительском рынке, как шпроты в консервной банке, но с завидной регулярностью в наших инстаграмах и фейсбуках появляются страницы, с которых нам предлагают что-то новое.

Сервис по доставке ужинов в красивых крафтовых пакетах, коробки с косметическими новинками, дизайнерская одежда, именные чехлы для телефонов – привычные ниши на рынке заполняются товарами и услугами, выделяясь имиджем и уникальным торговым предложением.

Воля случая или маркетинговая стратегия?

Отстройка от конкурентов и ставка на узкую целевую аудиторию сегодня активно используются как маркетинговая стратегия в среднем и малом бизнесе. Еще Сет Годин, автор известной «Фиолетовой коровы», писал о том, как завоевать внимание потребителя, на которого ежедневно сваливаются сотни продуктов и услуг, ориентированных на массовую аудиторию, мало чем отличающихся друг от друга. Сет Годин предлагает выбирать узкую нишу и запускать продукт, ориентированный на потребность аудитории выбранной ниши, пусть даже совсем необычную потребность. «Создайте свою Фиолетовую корову» - говорит Сет Годин. То есть сделайте свой продукт особенным,выдающимся, отличным от других. В России множество удачных примеров того, как опытные маркетологи и молодые бизнесмены завоевывают рынок Фиолетовыми коровами или товарами с индивидуальным дизайном,зарабатывая фактически на исполнении желаний клиентов.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Индивидуальный дизайн чехлов для гаджетов

В последние месяцы активно набирает популярность сервис MacePhotoCase. Прямо на сайте любой желающий может создать макет чехла для своего телефона с нужной надписью и отдать в заказ. Инстаграм сервиса имеет более 40 тыс. подписчиков и регулярно пополняет страницу фотографиями звезд Российского шоу-бизнеса, которые одели свои гаджета в чехлы MacePfotoCase

Камера видеонаблюдения

Неожиданный сегмент – камеры видеонаблюдения, оказывается, тоже могут быть примером удачной отстройки от конкурентов, если предложить потребителю индивидуальный дизайн. Стилизация камеры под лепнину, дерево, в виде детских игрушек или животных – камеры My Activecam – пока единственный вариант, когда можно установить камеру видеонаблюдения, не привлекающую внимание и вписывающуюся в любой интерьер. Благодаря 3D-печати для изготовления камеры требуется немного времени, а результат получается ошеломляющим и интересным.

Коробка трусов

Сервис Trusbox по праву можно считать удачным примером создания Фиолетовой коровы. Раз в месяц клиентам,оформившим заказ, приходит посылка – коробка с четырьмя трусами, дизайн которых становится сюрпризом для каждой обладательницы коробки.

Конструктор одежды

Один из наиболее популярных сегментов рынка – мужской и женской одежды – буквально переполнен дизайнерскими шоурумами, а вот конструкторов одежды еще не так много. 2ААTES аналогично MacePhotoCaseпредлагают посетителям сайта создать футболку или свитшот со своим принтом, фотографией или надписью – на что фантазия горазда.

Заниматься созданием Фиолетовой коровы или разрабатывать индивидуальный дизайн – дело нелегкое. Подобные проекты имеют успех только в случае целевого попадания в аудиторию и понимания того, что продукт или услуга могут дать клиенту ровно то, что он хочет. Ищите мелкие ниши и создавайте продукты, которые покорят аудиторию.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой