OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 декабря 2015, 12:48

9 легальных способов рекламы алкобрендов в сети

Не знаете, как продвигать ваше домашнее вино от бабушки? Сейчас мы вам расскажем
9 легальных способов рекламы алкобрендов в сети

Перед тем, как мы рассмотрим конкретные примеры, давайте разберемся с несколькими задачами, которые стоят перед брендами в сети.

1. Присутствие в ленте новостей пользователей
2. Охват
3. Аккумулирование своей аудитории
4. Вовлечение аудитории


Присутствие в ленте новостей пользователей - один из самых классных инструментов, который лучше рекламы на ТВ и билбордов. Потому что он интерактивный. Здесь есть реальный таргетинг. И главное - это самый простой способ попасть в карман к целевой аудитории за вменяемые деньги. Конечно, при условии, что ваше агентство не продаст вам *** =)

Попав в поле зрения аудитории, нам важно получить ее как можно в большем количестве. Представьте, что вы можете напоминать о себе утром, днем, вечером и ночью. Причем ненавязчиво.

При это вы можете вовлекать аудиторию и аккумулировать её. Чтобы в дальнейшем платить меньше за рекламу.

Что официально разрешено алкобрендам

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама


Вы можете завести страницу алкобренда в соц сетях, но столкнетесь тут же с проблемами ее продвижения. Тот же Facebook, на примерах которого мы будем сегодня учиться быть лучше и умнее, просто не позволит вам этого сделать. Все объявления с упоминанием алкоголя или ссылками на сайты, содержащие алкоголь, не будут одобрены.

То есть, вы не сможете методами соц сети получить подписчиков и охват.

Что делают в этой ситуации большинство агентств?
Правильно - накручивают ботов. Да, да, привет, ребята. Вы сейчас читаете это тоже ;)

Есть еще супер "креативные", которые предлагают завести страницу безалкогольного аналога алкобренда и двигать ее. Давайте сразу резиновых баб продвигать, чего уж там.
Здесь просто комбо из этих двух гениальных идей =)


Кто расскажет мне толк от этой страницы кроме отчетов перед западным офисом с красивой цифрой в 50 000 подписчиков? =D
А теперь 9 способов, как потратить ваши бюджеты более эффективно

1) Like Gate
Все очень просто. На сайте партнера часть статьи закрывается под кнопкой лайк. Чтобы прочитать статью целиком, посетитель сайта должен подписаться на нужную страницу. Тематика статей может подбираться под целевую аудиторию бренда. Что позволит получить живую активную аудиторию.

Этот способ решает проблему получения живых подписчиков.

Product placement

Следующие примеры помогут бренду получить охват и чаще находиться в ленте новостей пользователей. Какой-нибудь умник в красных кедах и бабочке будет вам впаривать это под модным словом "нативность", но на деле - это все тот же старый добрый PP (Product placement).

2) Product placement в статьях-ссылках на Facebook


Причем статья может быть и не на алкогольную тематику.

3) Product placement прямо в постах


Причем этот пост мог быть на странице алкобренда. Да, вы не сможете его продвинуть методами Facebook. Но сделать репост на другую страницу вам никто не может помешать ;)

4) GIF-ки


Таким простым образом вы можете получить ежедневное присутствие вашего бренда в жизни людей с большим охватом. Более того, это присутствие позитивное.

5) Озвучка сериалов


Вы платите какой-нибудь пиратской студии переводов западных сериалов, чтобы они в начале и в конце серий рекламировали ваш бренд. Так уже делают Rocketbank, Aviasales и куча разных интернет-казино. Непонятно, почему до сих пор этого не сделал ни один алкобренд.

6) Амбассадоры


Вы всегда можете договориться со специальными людьми, которые будут распространять ваш бренд через свои личные страницы.

7) Спецпроекты

Про спецпроекты на сайтах все давно всё знают. Вопрос креатива и визуального оформления.

8 ) Реклама в блогах


К примеру, на моих golbii.com и therusgirl.com можно забрендировать весь первый экран. Это очень эффективно с точки зрения донесения вашего сообщения до аудитории. И при этом это абсолютно легально, так как реклама алкоголя в блогах разрешена.

9) Этот способ я расскажу на ушко тем, кто придет со мной дружить

Теперь вы знаете, сколько всего можно делать, чтобы присутствовать в жизни людей каждый день в позитивном ключе, а не доставать их надоедливыми поп-апами.

 

Ваш любимый тухлый блогер Майк.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой