ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2015, 15:14

Как не попасть под Минусинск? Принципы формирования ссылочной массы сайта

Мы расскажем в этой статье, какие ссылки принесут пользу сайту.

В мае 2015 года Яндекс стартовал алгоритм “Минусинск”. Суть его заключалась в том, чтобы понижать в выдаче Яндекса сайты, которые имеют некачественную ссылочную массу. Углубляться в рассказ о данном алгоритме мы не будем, так как в интернете большое количество информации на эту тему. Лучше мы покажем в этой статье, какие ссылки принесут пользу сайту.

Какие ссылки будут безопасными для сайта

Продвижение в ТОП совсем без ссылок по серьезным запросам не представляется возможным. Поэтому, чтобы не попасть под “Минусинск” нужно просто немного изменить работу со ссылочной массой, а именно:

  • сделать упор на естественные ссылки;
  • уделить больше внимания ссылкам из статей;
  • разнообразить ссылочный профиль социальными ссылками (сигналами);
  • добавить бэклинков из каталогов, справочников, форумов.
безопасные ссылки из соцсетей

7 признаков естественных ссылок

Основной признак естественной ссылки - она сделана человеком и для человека.
Для робота поисковой системы это значит, что ссылка:

  1. хорошо видна посетителю страницы сайта;
  2. находится в контентной части страницы (например, в тексте);
  3. представляет собой просто адрес страницы www.site.ru/glavnaya-novost/ или содержит в анкоре слова “тут”, “здесь”, “читать далее” и т.д.;
  4. может быть закрыта атрибутом nofollow;
  5. может идти с картинки или баннера (то есть при клике на изображение переходим на сайт);
  6. будет проставлена на сайте-доноре сходной тематики;
  7. ведет со сайта-донора, который ссылается только на тематические и трастовые ресурсы.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Где взять естественные ссылки?

Этот вопрос возникает сразу же, после прочтения предыдущего материала. Но ответ на него достаточно банален - там же, где и всегда. Но подход к работе со ссылками должен немного измениться.  Например, подобные ссылки можно получить:

  • на биржах ссылок - тщательно отбираем сайты-доноры. Обращаем внимание на тематику, заспамленность, траст сайта, место размещение ссылки - желательно, чтобы ссылка вела из статьи или небольшого поста, который будет пересекаться с тематикой вашего сайта.
  • на сайтах обмена ссылками - здесь нужно договариваться с вебмастером, чтобы он разместил вашу ссылку у себя на сайте, а вы его ссылку на своем ресурсе.
  • из социальных сетей - в соцсетях люди постоянно делятся ссылками на стене своего аккаунта, поэтому такие бэклинки не вызывают подозрений у поисковиков и хорошо индексируются.
  • из каталогов сайтов, справочников - зарегистрируйте свой сайт в каталогах и справочниках своего города или России (если ваша компания может работать по России).
  • с форумов - на форумах люди часто ищут решения своих проблем, поэтому в сообщениях можно видеть ссылки на различные ресурсы. Оставляйте осмысленные сообщения на форумах и получите не только ссылку, но и заинтересованных клиентов.

Многие работы со ссылками можно не выполнять самому, а доверить исполнителям. Так организован процесс работы со ссылками из соцсетей у нас на GetSocial.ru

Хороший ссылочный профиль будет лучшим средством от “Минусинска”. Он должен содержать бэклинки из разных источников. Например, если вы продаете какие-либо товары, то можно получить ссылки с нескольких торговых порталов, информационных ресурсов, из соцсетей, договориться о размещении ссылки с логотипом компании на сайтах  ваших партнеров или поставщиков.


Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой