OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 ноября 2015, 12:13
2573
1

CRM для недвижимости

Управление недвижимостью — дело, требующее чрезвычайно высокой степени организованности.

Ведь даже единственный объект находящийся в управлении, будь то жилая или коммерческая недвижимость, — это целый ряд задач, которые необходимо самостоятельно выполнить собственнику или организовать их выполнение. Сюда входят оплата коммунальных платежей, контроль состояния имущества, контроль работы клиниговых и эксплуатирующих служб, при необходимости — продление договора с арендатором. Если же арендатор принял решение прекратить действие договора аренды, к этому списку добавляются и другие задачи —мониторинг состояния рынка на предмет определения актуальных арендных ставок, поиск арендаторов, встречи для демонстрации объекта, подписание документов и прочие.

И все это — только для одного объекта недвижимости. Если же речь идет о крупном собственнике или управляющей компании, в ведении которой находятся десятки, а то и сотни квартир или офисов, то этот объем работы многократно увеличивается. Сегодня такие операторы рынка уже понимают, что обрабатывать всю эту информацию вручную, держа в голове всю необходимую информацию, — практически не реальная задача. И даже многочисленные ежедневники, стикеры и автоматические напоминания, установленные в телефоне или на компьютере, не способны решить проблему полностью и избавить от неприятностей, связанных с не выполненной вовремя задачей.

Оптимальным решением для этой ситуации может стать CRM-система: это специальное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бизнеса, заметно упрощает работу компаний, которые осуществили внедрение CRM. Однако выбрать систему именно для управления недвижимостью оказывается не так просто: дело в том, что большинство предложений разработчиков ориентировано в первую очередь на потребности других сфер бизнеса — в первую очередь на управление продажами, а также маркетинговыми исследованиями и другими отраслями. А вот чтобы найти CRM, которая удачно сочетала бы в себе все функции, необходимые собственнику или управляющему недвижимостью, нужно постараться.

В этой ситуации значительно проще и эффективнее будет не пытаться адаптировать разработанное с другими целями программное обеспечение для своих задач, а обратиться непосредственно к разработчику для создания CRM-системы, ориентированной на индивидуальные потребности компании. Такой подход сэкономит много времени и сил не только самому собственнику компании, которому предстоит принять непростое решение о выборе конкретной CRM-системы, но и — в будущем — сотрудникам компании, которые должны будут работать с этим программным обеспечением. Им не будет необходимости разбираться в функциях, которые не востребованы в их работе, и тратить время на изучение инструментов, которыми они не будут пользоваться.

Таким образом, на первой стадии внедрения CRM в компании по управлению недвижимостью система может иметь весьма лаконичный вид, включающий только самые необходимые функции. Однако впоследствии, когда компания будет расширяться, и у нее будут возникать новые задачи, собственник всегда может вновь обратиться к разработчику с тем, чтобы расширить функционал системы, дополнив ее новыми инструментами. Такая возможность выгодно отличает CRM-систему, разработанную на заказ, от решений для массового пользователя: индивидуальная система как бы «растет» вместе с пользователем, на каждом этапе его развития предоставляя ему именно те возможности, которые востребованы в данный момент.

Подробная информация - на www.gydex.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Aliance #
02.11.2017 06:32
На самом деле из за обилия crm систем очень сложно найти нужную именно для агентств недвижимости работающая с арендой. Куча crm имеет либо слишком много функционала где легко запутаться либо далеки от понимания бизнес процессов в недвижимости, просто наштамповали чтобы было.
После долгих поисков нашли ребят из  rentcrm.ru
Достаточно простая система но с большим функционалом. Рекомендую кто работает именно с арендой, тк заточена больше под нее. Кто занимается продажей и тд немного не удобно скорее подойдёт типа битрикса. А кому нужна простота и скорость работы то RentCRM лучший вариант.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой