Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 10:22
3676
2

CRM-система: упорядочиваем работу с клиентами

Принято считать, что CRM-система — это инструмент, который в первую очередь призван упорядочить работу рядовых сотрудников по осуществлению рутинных операций в рамках взаимодействия с клиентами.

Действительно, практически любая современная CRM позволяет осуществлять все основные функции, необходимые для такого взаимодействия: вести клиентскую базу и оперативно вносить в нее изменения в случае смены контактов клиента, заносить в систему комментарии о результатах звонков, выполнять функции органайзера, напоминая о запланированных событиях — встречах, переговорах, обучающих мероприятиях. Кроме того, многие CRM-системы включают в себя и другие важные функции — например, возможность подготовки документов, необходимых для того или иного этапа взаимодействия с клиентом, хранение баз данных и других файлов, к которым могут иметь доступ те сотрудники, которые работают с конкретным клиентом, и другие.

В самом деле, может показаться, что основной объем этих функций предназначен для помощи в работе рядовых сотрудников. Однако на самом деле современная CRM  в не меньшей степени необходима и другим участникам процесса взаимодействия с клиентами. Так, топ-менеджеры компании могут эффективно использовать этот программный продукт для постановки задач своим сотрудникам и быть уверенными в том, что все они вовремя получили всю необходимую информацию и файлы для осуществления работы по задаче. При этом в процессе ее выполнения в системе может быть предусмотрена промежуточная отчетность, которая в наглядном виде в любой момент будет доступна руководителю подразделения, где работает конкретный сотрудник. Наконец, по результатам выполнения задачи для него будет сформирован полный отчет, на основании которого топ-менеджер сможет сделать вывод о том, справился ли сотрудник с задачей. Кстати, эти сведения вполне могут лечь в основу системы мотивации, действующей в компании: сотрудники, справляющиеся с поставленными задачами, будут получать премии, а те, кто нарушает указания руководства — штрафы и предупреждения.

Собственник компании, в которой установлена CRM-система, тоже может получить из нее немало полезной информации. Всем известно, что основа процветания любой компании — эффективность ее взаимодействия с клиентами, поэтому именно этот вопрос обычно интересует владельца бизнеса больше всего. При помощи наглядной статистики, которую предоставляет CRM-система, он может в любой момент оценить динамику количества контактов с клиентами, результаты этого взаимодействия, проблемы, которые возникли в ходе звонков и встреч, и другие факторы, которые в конечном итоге оказывают влияние на прибыль компании.

Наконец, и сами клиенты по сути заинтересованы в том, чтобы в компании, с которой они сотрудничают, работала CRM-система, хотя немногие осознают это. Ведь наличие эффективно работающей CRM — это гарантия того, что все этапы взаимодействия с контрагентами будут осуществлены в полном объеме и в нужный срок, а действие так называемого человеческого фактора будет сведено к минимуму. Например, CRM Gydex всегда напомнит всем сотрудникам, работающим с данным клиентом, о том, что нужно согласовать время встречи, подготовить нужные документы, отгрузить товар или подобрать замену товарной позиции, которую производитель больше не выпускает.

Таким образом, CRM в действительности является тем связующим звеном, которое обеспечивает бесперебойную работу всех элементов цепочки в рамках отдельно взятого бизнес-процесса. Система позволяет добиться их слаженного взаимодействия, повысить эффективность деятельности каждого из них и в конечном счете увеличить прибыль компании и удовлетворенность клиента.
Подробная информация – на www.gydex.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

CRM

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

- 0 +
Ира #
24.11.2015 16:22
Прочитала Вашу статью - спасибо. Правда для меня такую бы статью да немного раньше, когда искала подходящую CRM-систему. Пользуюсь уже три месяца Клиентской базой www.clientbase.ru/i/ntr/ . Хочу сказать, что эта система подходит для ведения клиентской базы любого объема, удобный поиск, гтбкая система настроек, удобный web-интерфейс, дружелюбная техподдержка, что очень важно.
Ответить
- 0 +
gydex #
25.11.2015 12:11
Жаль, что нам не удалось донести до Вас эту информацию на стадии выбора. Тем не менее, на собственном опыте знаем, что потребности бизнеса периодически меняются. Если у Вас возникнет потребность в расширенном функционале или Вы просто захотите попробовать, существует ли более удобная CRM, воспользуйтесь нашим бесплатным тестовым доступом - http://www.gydex.ru/test_access.php
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой