NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2015, 16:54
2261
0

В 2017 году мобильная реклама войдет в тройку самых финансируемых сегментов

В ближайшем будущем расходы на мобильную рекламу превысят расходы на радио, печатные СМИ и наружные рекламоносители.
В 2017 году мобильная реклама войдет в тройку самых финансируемых сегментов

Согласно последним прогнозам международного агентства ZenithOptimedia, к 2017 году мобильный сегмент станет третьим по объему финансирования после телевизионной и интернет-рекламы.

В 2014 году объем расходов на мобильную рекламу достиг почти 29,8 млрд долларов, в то время как к 2017 году по прогнозам аналитиков эта сумма возрастет до 89,5 млрд долларов, что составит 44 % от затрат на интернет-рекламу и 15% от общего рекламного бюджета. А вот телевидение, по-прежнему оставаясь лидером рынка, на фоне развития цифровых технологий начнет постепенно уступать свои позиции – доля рекламных расходов на этот сегмент сократиться с 38,8 до 35,9%.

Ожидается, что в ближайшие годы мобильный маркетинг будет являться главным драйвером роста бюджетов рекламного рынка и на этот сегмент придется 83% дополнительных расходов. Доля телевидения и desktop-интернета предположительно составит 15% и 13% от дополнительных бюджетов.

Прогнозируемый рост общих расходов на рекламу в 2016 и 2017 годах – 5% и 4,4%, соответственно. Большие ожидания экспертов связаны с рынками Латинской Америки и Азии.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3783
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой