Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
В 2017 году мобильная реклама войдет в тройку самых финансируемых сегментов
Согласно последним прогнозам международного агентства ZenithOptimedia, к 2017 году мобильный сегмент станет третьим по объему финансирования после телевизионной и интернет-рекламы.
В 2014 году объем расходов на мобильную рекламу достиг почти 29,8 млрд долларов, в то время как к 2017 году по прогнозам аналитиков эта сумма возрастет до 89,5 млрд долларов, что составит 44 % от затрат на интернет-рекламу и 15% от общего рекламного бюджета. А вот телевидение, по-прежнему оставаясь лидером рынка, на фоне развития цифровых технологий начнет постепенно уступать свои позиции – доля рекламных расходов на этот сегмент сократиться с 38,8 до 35,9%.
Кубковые рейтинги диджитал-агентств/продакшенов 2024
26 августа братский Рувард анонсировал ведущих игроков агентского рынка России – на основании медального зачета премии RUWARD AWARD.
Ожидается, что в ближайшие годы мобильный маркетинг будет являться главным драйвером роста бюджетов рекламного рынка и на этот сегмент придется 83% дополнительных расходов. Доля телевидения и desktop-интернета предположительно составит 15% и 13% от дополнительных бюджетов.
Прогнозируемый рост общих расходов на рекламу в 2016 и 2017 годах – 5% и 4,4%, соответственно. Большие ожидания экспертов связаны с рынками Латинской Америки и Азии.
Источник: https://cinarra.com