В 2017 году мобильная реклама войдет в тройку самых финансируемых сегментов. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2015, 16:54

В 2017 году мобильная реклама войдет в тройку самых финансируемых сегментов

В ближайшем будущем расходы на мобильную рекламу превысят расходы на радио, печатные СМИ и наружные рекламоносители.
В 2017 году мобильная реклама войдет в тройку самых финансируемых сегментов

Согласно последним прогнозам международного агентства ZenithOptimedia, к 2017 году мобильный сегмент станет третьим по объему финансирования после телевизионной и интернет-рекламы.

В 2014 году объем расходов на мобильную рекламу достиг почти 29,8 млрд долларов, в то время как к 2017 году по прогнозам аналитиков эта сумма возрастет до 89,5 млрд долларов, что составит 44 % от затрат на интернет-рекламу и 15% от общего рекламного бюджета. А вот телевидение, по-прежнему оставаясь лидером рынка, на фоне развития цифровых технологий начнет постепенно уступать свои позиции – доля рекламных расходов на этот сегмент сократиться с 38,8 до 35,9%.

Ожидается, что в ближайшие годы мобильный маркетинг будет являться главным драйвером роста бюджетов рекламного рынка и на этот сегмент придется 83% дополнительных расходов. Доля телевидения и desktop-интернета предположительно составит 15% и 13% от дополнительных бюджетов.

Прогнозируемый рост общих расходов на рекламу в 2016 и 2017 годах – 5% и 4,4%, соответственно. Большие ожидания экспертов связаны с рынками Латинской Америки и Азии.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой