OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2015, 19:35

Синемаграфика, или зачем нам нужен дизайн впечатлений

Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%.

Квартиры давно уже не разлетаются, как горячие пирожки, спрос снизился от 20% до 40% в зависимости от сегмента, а оставшиеся покупатели становятся все более взыскательными и требовательными. Чтобы сохранить лидерские позиции в условиях падения спроса и роста конкурентной борьбы, ключевые игроки рынка увеличивают вложения в инновационные технологии и новые маркетинговые инструменты.

 

Итог закономерен: российский девелопмент переживает серьезные структурные и идейные изменения, отрасль приближается к европейским стандартам, где серьезные инвестиции выделяются под исследования покупательского поведения и предпочтений. В развитых странах застройщики готовы платить за лояльность покупателей к своим проектам до 20% от инвестиционной себестоимости. Они используют все возможности последних инновационных решений. Например, подходя в строящемуся зданию, люди получают сообщения на телефон: сколько этажей было построено за последнюю неделю, сколько квартир продано и сколько осталось, какие акции и приятные сюрпризы ожидают покупателей сегодня и ближайшие дни.  Российские строительные компании еще не вышли на передовые позиции по использованию потенциала инновационного маркетинга, однако разрыв между отечественными и зарубежными девелоперами сокращается.

 

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

В частности, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство Smart Heart объединили усилия для наиболее эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание». Для полного погружения клиентов в атмосферу «Дыхания» Smart Heart обратилось к синемаграфике – инновационному приему, который превращает статичные фотографии в ожившие изображения. На сайте domdyhanie.ru отдельные кадры «склеены» так, что невозможно заметить, где они заканчиваются и начинаются заново.

 

«Кризис дал старт на российском рынке недвижимости такому инновационному инструменту маркетинга как дизайн впечатлений, - комментирует Станислав Окрух, креативный директор брендингового агентства Smart Heart. – Синемаграфика – одно из наиболее перспективных направлений в данной сфере. Сейчас такие проекты как  domdyhanie.ru, использующие для продвижения синемаграфику, единичны, однако я уверен, что в ближайшие 3-5 лет это направление ожидает стремительный рост».

 

«Серия «оживленных» фотоизображений усиливает впечатление от проекта и раскрывает силу бренда «Дыхание» – комментирует Елена Петропавловская, начальник управления маркетинга и рекламы ФСК «Лидер». - Мы уверены, что синергия многолетнего опыта ФСК «Лидер» и синимографики от Smart Heart поможет сделать «Дыхание» одним из самых интересных и востребованных жилых комплексов на первичном рынке столицы».

 

До сегодняшнего дня дизайн впечатлений был красивым слоганом, о котором многие московские и российские девелоперы слышали на международных форумах и конференциях. Однако на российском рынке недвижимости ему не было места: до августа 2008 года на рынке надувался гигантский пузырь - цены росли на 20-25% ежегодно, стремительно дорожающие квартиры раскупались сразу этажами на этапе котлована. В таких тепличных условиях застройщикам не было смысла дружить с инновационными технологиями и последними цифровыми «фишками» – достаточно было выпустить буклет с указанием расположения и планировками и анонсировать в сети старт открытых продаж.

 

«Последние годы мы успешно работаем над обликами премиальных объектов недвижимости – подводит итог Станислав Окрух, креативный директор Smart Heart. - Предлагая решение для сайта жилого комплекса «Дыхание», мы вдохновились названием, которое символизирует одновременно жизненную силу, естественность и легкость бытия. Помимо названия мы руководствовались платформой бренда и стратегией проекта в целом, краеугольным камнем которых являются высокий статус, изысканная архитектура и стильные интерьеры от Филиппа Старка. Domdyhanie.ru стал последним штрихом, гармонично завершающим облик проекта: посетители словно подглядывают за манящими фрагментами роскошной жизни, в которую они могут окунуться».

 

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой