24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 ноября 2015, 19:35
1740
0

Топ 4 фактора ранжирования мобильных сайтов поисковой системы Google

Маркетологи, задумайтесь, насколько мобильная версия вашего сайта легка для восприятия пользователем? И адаптивен ли он вообще?

Вот Топ-4 фактора, которые распознает поисковой робот на вашем сайте:

Маркетологи, задумайтесь, насколько мобильная версия вашего сайта легка для восприятия пользователем? И адаптивен ли он вообще?

Сейчас ни для кого уже не секрет что Гугл контролирует онлайн-мир. Проникновение глобального поиска в нашу обыденную жизнь на текущий момент составляет более 60%. Поэтому вполне объяснимо, когда поисковой гигант сообщает о новшествах и апдейтах для маркетологов, вторые слушают, открыв рты и внимания каждому слову лучших из лучших. Начиная с 21 апреля текущего года Гугл стал активно изменять политику своего ранжирования для мобильных пользователей в пользу сайтов с дружественным и адаптивным мобильным контентом.

Большинство цифровых медиа-потребителей и веб-пользователей свой поисковой опыт начинают со смартфонов или планшетов. С августа 2013 по август 2015 мобильный веб-серфинг возрос на целых 67 %. В недавнем блог-посте, Гугл опубликовал утверждение о том, что большинство пользователей используют мобильные девайсы для доступа в интернет. Эти алгоритму адаптируются к грядущему пользовательскому шаблону для улучшения качества контроля всех этих пользователей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Именно поэтому Гугл расширяет возможности ранжирования и поднимает выше в топе поисковой выдачи те сайты, которые имеют хорошую кросс-браузерность, адаптацию под все разрешения и кросс-платформенность. И опираясь на статистические данные, собранные по нынешнее время, более 30% всех ныне существующих сайтов уже потерпели крушение в результатах выдачи и занимаемых позициях, что, разумным образом снизило общий веб-трафик их посещаемости.

«Это изменение коснется мобильных поисковых запросов на всех языках по всему миру и окажет существенное влияние на наши результаты поиска», — заявила компания Google  в своем блоге. «Следовательно, пользователям будет проще получить соответствующие, качественные результаты поиска, которые оптимизированы для их устройств».

Робот Google изучает адаптивность для мобильного устройства на основе веб-страницы и идентифицирует сайт на адаптивность.

Вот Топ-4 фактора, которые распознает поисковой робот на вашем сайте:

  • используется ли на сайте программное обеспечение, которое не является общим для мобильных устройств, таких как Flash;
  • насколько читабелен текст без масштабирования;
  • помещается ли содержание в размеры экрана, чтобы потребителю не надо было скроллить по горизонтали;
  • расположены ли ссылки достаточно далеко друг от друга, чтобы легко можно было нажимать.

Этот алгоритм заставляет компании иметь действительно адаптивные дизайны, а не просто продукт. Хоть Google и не штрафует неадаптивные веб-сайты, он продвигает вверх в поисковых запросах те сайты, которые имеют адаптивный дизайн.
Соответственно компании, которые не могут приспособиться к этому изменению, будут иметь место намного ниже тех, которые адаптировались. Хотя адаптивный дизайн сайта не улучшит рейтинг веб-сайта, он должен предотвратить любое значительное падение рейтинга.

В представленном ниже видео от Google Мэтт Каттс объясняет некоторые преимущества адаптивного дизайна страниц для мобильных устройств. Узнайте больше об оптимизации сайта для мобильных устройств, чтобы увеличить видимость и взаимодействие с потребителем в нашем образовательном центре.


© BYYD • Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

5093
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8319
Сегментация по психотипу: три главные методики
7976
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8597
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5807
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5981
10 способов распознать фальшивые отзывы
12741
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
13066
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7148
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6459
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5434
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой