Запуск CRM-системы: мифы и реальность. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 ноября 2015, 10:49

Запуск CRM-системы: мифы и реальность

Сегодня многие руководители бизнеса, компания которых находится на стадии роста, задумываются о внедрении CRM-системы.

Сегодня многие руководители бизнеса, компания которых находится на стадии роста, задумываются о внедрении CRM-системы. Зачастую на такие мысли их наводит успешный опыт коллег, которые уже прошли этот этап и выяснили, что автоматизация бизнеса действительно в значительной степени увеличивает его эффективность. После этого такие руководители, как правило, знакомятся с темой более детально, читая специализированную литературу и посещая тематические выставки, что еще больше убеждает их в правильности принятого решения. Однако, несмотря на значительное количество полученной информации, к моменту запуска CRM у них остается немало важных вопросов.

Первый и основной из них связан собственно с процедурой запуск CRM-системы. По аналогии с другими видами программного обеспечения, многие предполагают, что это достаточно длительный и сложный процесс, в ходе которого потребуется полностью остановить использование рабочих серверов и компьютеров компании, передав их в руки специалистов, которые в течение нескольких часов, а то и дней будут загружать на них требуемые файлы. Кроме того, опасаются руководители, если объем информации, необходимой для работы CRM-системы, будет достаточно большим, он будет замедлять работу офисных компьютеров и занимать существенную долю дискового пространства.

В действительности современные CRM-системы полностью лишены подобных проблем, особенно если вы останавливаете свой выбор на облачном продукте. Дело в том, что в этом случае все необходимые для работы системы файлы и компоненты хранятся не на серверах и компьютерах заказчика, а на оборудовании разработчика. Таким образом, к моменту запуска системы вся необходимая информация уже установлена, и для того, чтобы начать работу с ней, необходимо только ввести логин и пароль, который выдаст разработчик. Такая организация информации, помимо процедуры запуска системы, имеет еще несколько важных плюсов. Во-первых, она позволяет проводить обновления в автоматическом режиме, без вызова специалистов и пауз в работе компании. Например, в облачной CRM Gydex обновления системы производятся через интернет в режиме реального времени, а потому сотрудники всегда будут работать с последней версией программного продукта. Во-вторых, облачная система не будет занимать дискового пространства,  а значит, для внедрения CRM-системы не потребуется приобретать дополнительное оборудование.

Однако установить систему — это еще не все, уверен заказчик. Ведь для того, чтобы обучить сотрудников работе с ней, потребуется немало времени, которое будет оторвано от основной работы. А это означает простои в деятельности компании и, как следствие, значительные убытки, а возможно, даже репутационные потери. На самом деле сегодня и этот вопрос не представляет большой сложности. Дело в том, что современные CRM-системы ориентированы на простое и комфортное взаимодействие с пользователем и предполагают наличие интуитивно понятного интерфейса. Таким образом, большую часть функций системы любой сотрудник, который умеет обращаться с компьютером и владеет основными офисными программами, без труда освоит самостоятельно за короткое время.

Ну, а если ваша компания использует сложную и многофункциональную систему, без обучения сотрудников, конечно, не обойтись. Однако оно вряд ли займет больше нескольких часов: как правило, в таких случаях разработчики самостоятельно проводят обучающие тренинги для сотрудников заказчика или предоставляют необходимый видеоматериал, который позволит быстро и эффективно освоить функционал программного продукта.
Подробная информация — на www.gydex.ru

Оплата рекламных кабинетов Facebooк для юридических лиц


Новый удобный сервис оплаты рекламы на Фейсбуке: AMDG|PAY. Полностью официальная схема работы. Закрывающие документы, возврат НДС. Одна из лучших на рынке комиссий (всего от 5% до 8%).

Cossa рекомендует! * А для digital-агентств есть специальные условия.

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: