DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 ноября 2015, 13:37
3595
3

Высокое искусство и высокие технологии становятся ближе

Инновации превращают посетителей музеев в творцов
Высокое искусство и высокие технологии становятся ближе

Созерцание или активное участие, принятие или создание, осмысление или игра? Еще 20 лет назад никто не предоставлял такой выбор посетителям выставок. Музей ассоциировался с монументальной обителью искусства, где время остановилось, а посетители, как незваные гости, имели возможность лишь на цыпочках приблизиться на допустимое расстояние (за чем ревностно следили бессменные хранительницы в пуховых платках) к великому. Однако сегодня хождение группой за экскурсоводом больше не отвечает потребностям посетителей, особенно юных, которые привыкли активно искать, узнавать, добывать новые знания, превращая процесс узнавания в интеллектуальный квест.

Оснастить музеи высокими технологиями, задействовав максимальное число каналов восприятия и сделав знакомство с шедеврами более живым и глубоким, решила компания Samsung Electronics. Инновационные разработки компании сопровождают выставки в Государственном Эрмитаже, Государственном музее-заповеднике «Петергоф», на Московской биеннале, а также в Московском музее современного искусства.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Так, в честь 250-летия Государственного Эрмитажа в историческом здании Главного Штаба была установлена  самая большая мобильная видеостена в России - для этого потребовалось 25 профессиональных бесшовных 55-дюймовых панелей.. Видеостена широко используется в рамках образовательных и выставочных проектов музея, когда вместо привычной записи аудиогида перед посетителями разворачивается целое представление по теме выставки. Кроме того, в 2014 году была проведена модернизация оборудования в музейных залах – установка телевизоров сверхвысокой четкости с уникальным изогнутым экраном (Samsung Curved UHD TV 65 дюймов). Теперь сделать перерыв после путешествия по многочисленным залам Эрмитажа, можно в таком кино-уголке, обогащая полученные впечатления сопроводительными фильмами в высоком качестве.

С 2011 года Samsung Electronics является членом «Общества друзей Петергофа» и его техническим партнером в 2013 году. В этот же год, Samsung Electronics в рамках мультимедийного проекта «Музей фонтанного дела» помогла  визуально представить в хорошем качестве экспонаты из запасников музея. Теперь посетители Петергофа могут ознакомиться с редкими чертежами, архивными документами, рисунками и другими документами в электронном виде, которые сейчас предоставлены на широкоформатных LFD панелях и UHD-телевизорах.  

Для юных посетителей ГМЗ «Петергоф» осенью этого года открыл центр «Новая ферма», оборудованный игровыми экспозициями и творческими мастерскими. Дети с трех лет приглашаются на ферму играть, рисовать, лепить и сочинять сказки, а школьникам 5-8 классов Центр предлагает знакомство с музейными профессиями. Попробовать себя в роли хранителя, реставратора, фонтанщика, выучить "музейную математику", понаблюдать за музейным садом, открыть для себя музейный дизайн – вот неполный список возможностей Школы музейных профессий. Для этих целей компания предоставила комплексное интегрированное решение Samsung School, включающее в себя интерактивную доску (LFD-панель) и планшеты Samsung для учеников и преподавателей. Все встречи проходят в интерактивной форме, благодаря чему дети включаются в процесс живого познания.

В Москве компания традиционно выступает техническим партнером крупнейших культурных мероприятий столицы, в том числе Московской биеннале современного искусства. Использование инновационной техники Samsung позволяет современным художникам в полной мере реализовать свои творческие замыслы. Подобная связь современного искусства и современных технологий позволяет создавать новые формы произведений, например, делая их интерактивными. В этом году Samsung предоставила свои продукты для воплощения различных идей художников и интерактивного взаимодействия посетителей с арт-объектами в рамках 6ой Московской Биеннале. Например, планшеты Samsung GALAXY Tab 10.1  были интегрированы в музыкальный перформанс  Габриэля Лестера. Планшеты и телевизоры Samsung помогали гостям ориентироваться в выставочном пространстве биеннале. А специальный раздел «Медиамашина» – экспериментальное социокультурное пространство, которое заняло отдельный зал первого павильона ВДНХ, было оснащено средствами печати Samsung.

В сотрудничестве с Московским музеем современного искусства (ММОМА) компания представила в 2015 году инновационный проект «Art of feeling», открывший для посетителей новый способ познания искусства через свои ощущения и восприятия работ художников.

В рамках этого проекта компания Samsung разработала специальное мобильное приложение, с помощью которого посетители могут создать персональную карту эмоций после просмотра экспозиции музея. Посетителям музея выдаются смартфоны Samsung GALAXY S6 с установленным приложением «Art of Feeling» и подробной инструкцией по его использованию. По окончании просмотра экспозиции формируется индивидуальная карта эмоций – своеобразное уникальное произведение искусства, которым можно поделиться в социальных сетях или распечатать непосредственно в музее.

Мобильное приложение «Art of Feeling» является частью масштабной программы Samsung «Культура в ваших руках», которая направлена на приобщение российских пользователей мобильных устройств к изучению и интерактивному способу взаимодействия с культурой.

Искусство становится не просто ближе, искусство становится материалом, с которым можно взаимодействовать, рамки которого можно расширять, дополняя и обогащая его новыми смыслами. И главное, благодаря высоким технологиям, зритель сам превращается в творца, который не только воспринимает произведения скульпторов, художников, композиторов, писателей, вдохновляется ими, но и активно участвует в создании новых форм искусства, создавая качественно новое культурное пространство вокруг себя. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Niko Joommy #
03.10.2017 13:05
А круто, что компания предоставила комплексное интегрированное решение Samsung School, включающее в себя интерактивную доску (LFD-панель) и планшеты Samsung для учеников и преподавателей.
Ответить
Ну да, круто.... кто бы мне предоставил интерактивную панель, хотя бы на подобии такой http://www.rashodnikishop.ru/category/interaktivnye-paneli-/ ? Я бы тоже включилась в процесс живого познания, несомненно))) Кто-то одну панель купить не может себе позволить, а кто-то для выставок по 25 штук покупает)
Ответить
Мне бы в кабинет такую
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой