Как организовать рассылку sms уведомлений. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 ноября 2015, 17:58
2

Как организовать рассылку sms уведомлений

Sms уведомления приобретают всё большую популярность, а с ними появляется множество программ и разных сервисов для рассылки сообщений...

Эксперты констатируют, что основная функция телефона — «звонить» — медленно, но верно теряет актуальность. Такой тип связи становится для нас некомфортным, нарушая размеренный порядок наших жизней раздражающими звонками не к месту и не ко времени.

Эта тенденция распространилась буквально на все сферы нашей деятельности. Потому sms уведомления приобретают всё большую популярность и становятся необходимостью. Соответственно, появляется множество программ для рассылки смс и разных сервисов, с помощью которых можно наладить автоматизированный процесс уведомления абонентов о тех или иных событиях.

Sms уведомления могут служить разным целям – и техническим, и рекламным. Например, таким образом банки уведомляют клиентов о задолженности по кредиту или о зачислении определённой суммы на счёт, магазины – о прибытии товара на склад, госструктуры оповещают граждан о дате и времени их приёма чиновниками, компании — о новых акциях или изменениях в графике работы. С помощью sms уведомлений можно значительно оптимизировать бизнес-процессы. Например, сотрудник компании может получить сообщение о том, что от клиента поступила заявка. То есть не нужно весь день мониторить почту в ожидании клиентского заказа или письма.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама

Естественно, такого рода смс услуги пользуются спросом – это удобнее, быстрее и дешевле, чем отправлять сообщения вручную.

Как организовать отправку sms уведомлений?

Существуют специальные программы для рассылок смс, которые устанавливаются на компьютер клиента и могут интегрироваться с любой программой или сайтом на нём. В этом случае управлять рассылкой можно только с этого компьютера.

Отправку смс можно привязать к любому событию. Например, когда на склад поступил ожидаемый клиентом товар или когда сумма заказов клиента достигла определённого рубежа, и ему начислена скидка. Такой вариант значительно экономит ресурсы. Чем крупнее компания, тем выгоднее использовать подобный смс сервис.

Тем, кто занимается менее масштабной деятельностью, вполне подойдут онлайн-сервисы sms уведомлений, которые позволяют легко управлять рассылкой из личного кабинета, от вас нужна лишь регистрация. Их функционал может разниться, но в основном все они предоставляют такие основные возможности:

  • в личном кабинете создавать базу абонентов (вбивать вручную или загружать из файла);
  • выбирать подпись отправителя (вместо номера телефона);
  • планировать смс-рассылку по времени;
  • использовать для сообщений встроенные шаблоны;
  • персонализировать уведомления (например, обращаться по имени);
  • получать отчёт о состоянии доставки с возможностью выгрузки в Excel.

Как выбрать смс сервис ?

Несмотря на одинаковый принцип работы, возможности и стоимость разных сервисов, предоставляющих услуги смс-рассылок, очень разнятся. Вы можете выбрать соответствующую компанию, основываясь на ценах и пропускной способности (какое количество смс может быть отправлено за час), указанных на сайте.

Солидные сервисы предоставляют бесплатную возможность протестировать продукт, тем самым сделать вывод о скорости доставки сообщений, о том, удобен ли интерфейс программы.

Скорость доставки смс (а значит, мощность SMS-центра компании) крайне важна, если вы планируете крупные массовые рассылки. Если вы решите разослать смс с акционным предложением, ориентируясь на погоду (например, задождило и Вы приглашаете посетителей в кафе, обещая им солнечное настроение и особое меню), то вам необходимо, чтобы доставлены они были в кратчайшее время, а не на следующий день, когда солнце засияет на небе.

Некоторые фирмы являют собой онлайн-сервис с возможностью интеграции, 2 в 1 так сказать. Таких меньшинство. Одна из хорошо зарекомендовавших себя подобных компаний  smsclub.mobi.

Как вы понимаете, написать на сайте или рассказать по телефону можно всё что угодно. Поэтому ориентируйтесь на отзывы о компании и её опыте на рынке, следуйте рекомендациям друзей или коллег.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: