NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 ноября 2015, 11:34

Взаимодействие с клиентами: все аспекты при помощи CRM

Выражение «клиент всегда прав» появилось не на пустом месте: действительно, для всех без исключения компаний именно клиент — это ключевое звено бизнес-процесса.

Сама разработка продукта или выбор товара для реализации уже зависит в первую очередь от потребностей рынка, и дальнейшие задачи, стоящие перед компанией, также находятся в этой зависимости. Рекламная и маркетинговая стратегия, выбор способа оплаты, организация логистической цепочки, отслеживание обратной связи и реализация системы гарантийного и послегарантийного обслуживания— все эти работы, которые ежедневно проводят многие компании, диктуются потребностями клиентов.

Поэтому грамотный руководитель прекрасно понимает, что налаживание долгосрочного взаимовыгодного взаимодействия с клиентами — это отличный ресурс для планомерного эффективного развития компании. Наличие постоянных клиентов, которые регулярно совершают покупки в определенной компании и обладают высоким уровнем лояльности к ней — это гарантия финансовой стабильности самой компании и ее сотрудников, а также перспектива расширения рынков и ассортимента товара.

Однако само налаживание таких долгосрочных связей — это совсем не простая задача. Дело в том, что взаимодействие с клиентами включает в себя два основных аспекта. Первый из них — это, разумеется, коммерческое взаимодействие: продажа товара, организация доставки и отгрузки, оформление документов и прочие работы — это основа практически любого бизнеса, и это хорошо понимают собственники как мелких, так и крупных компаний. Здесь исключительно важно, чтобы все эти процессы последовательно шли друг за другом, и ни в одном из них не было допущено ошибки.  Вместе с тем, на практике такие ошибки — к сожалению, совсем не редкое явление. Так называемый человеческий фактор дает о себе знать: менеджеры забывают вовремя позвонить, ошибаются в номерах документов и путают фамилии контрагентов. Это, в свою очередь, влечет за собой сокращение прибыли компании.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Если же в компании установлена CRM-система, такие ошибки исчезают сами собой. Ведь это программное обеспечение специально создано для того, чтобы автоматизировать бизнес-процессы. В результате некоторые операции, например, такие как подготовка документов и заполнение форм отчетности, она в состоянии выполнить самостоятельно, а те из них, для которых требуется участие сотрудников, всегда будут выполнены вовремя  — ведь система ежедневно напоминает о его задачах каждому без исключения сотруднику компании. Например, в CRM Gydex есть удобный планировщик, в котором можно настроить время напоминания о задачах — непосредственно в момент начала действия или за какое-то время до наступления дедлайна.

Однако важно не забывать, что взаимодействие по коммерческим вопросам — это еще все, что касается взаимодействия с клиентами. Ведь если целью компании является формирование долгосрочной лояльности, не менее важным становится и внимание к личности клиента. Опытные руководители знают, как ценят в бизнесе своевременное поздравление с днем рождения или профессиональным праздником, помощь в организации совместных мероприятий или приоритетное информирование о планируемых изменениях в бизнес-среде.

Тем не менее, этому аспекту взаимодействия нередко не удаляют должного внимания. Одна из причин этого — то, что очень трудно отследить все эти неформальные поводы для взаимодействия и подобрать соответствующий инструмент для них. Но и здесь на помощь может прийти CRM-система. Она не только подскажет, кого и когда нужно поздравить с праздником или предупредить о готовящемся мероприятии, но и сохранит всю историю такого взаимодействия. В результате руководитель компании никогда не окажется в неудобном положении, которое может возникнуть, если партнеру уже дарили такой же презент в прошлом году или вовсе выбили неправильную памятную надпись на сувенире. А ведь такие мелочи могут как разрушить плодотворное общение между партнерами, так и  — при правильном исполнении — сделать его действительно долгосрочным и взаимовыгодным.

Подробная информация — на www.gydex.ru.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой