СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2015, 12:29
3

СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках

Если Вас терзают сомнения - стоит ли использовать смс-рассылки в своём бизнесе, в этой статье Вы найдёте ответ на вопрос.
СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках

Вокруг смс-рассылок точатся нешуточные споры. Спамеры изрядно подпортили авторитетность данного маркетингового инструмента. У многих абонентов сводит скулы от очередного сообщения о скидках и прочих акционных предложениях. Но давайте подумаем, почему?

  • Незнакомый номер/название компании – клиент не знает, кто это и что это, а потому подсознательно расценивает сообщение как спам.
  • Слишком частая рассылка – нескончаемый поток ненужной информации реально раздражает.
  • Незаинтересованность в услугах – ну не нужны человеку горящие путёвки, у него, может, мама в турфирме работает.
  • Товар/услуга не соответствуют уровню материального достатка.

Конечно, большинство бед происходит от «чёрных» абонентских баз, купленных неизвестно где, зато по сходной цене. Если Вы заинтересованы в развитии компании, в формировании лояльности к ней, в налаживании коммуникации с клиентами, Вы не будете использовать скользкие методы их привлечения. Всё дело в том, что если Вам есть что предложить, а главное кому – это сработает.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама

Когда речь идёт об уже существующих клиентах, даже спору нет – им будут интересны Ваши предложения. Да, скорее всего, не все. Кто-то не откликнется на информацию об акционном косметическом наборе, зато отреагирует на новинки парфюмерии. Кто-то наоборот. Но, в любом случае, рекламная смс-рассылка по базе своих клиентов – это выгодно.

Как быть, если нужно привлечь новых клиентов?

Итак, насколько это выгодно – рассылать своё предложение людям, которые никогда о Вас не слышали? Если Вы зададите этот вопрос предпринимателям или компаниям, у которых был подобный опыт, то получите абсолютно разные ответы. Естественно, ведь результат зависит от многих факторов.

Скажем сразу, что отклик на «чужую» базу получателей всегда небольшой. Если Вам удастся таргетировать её (рассортировать по разным параметрам), шансы на успех повысятся. Ведь Ваш заработок в конечном итоге зависит не только от качества базы телефонных номеров, но и от того насколько продуманно Вы совершили выборку.

Допустим, у Вас ресторан на Оболони, и Вы намерены привлечь новых клиентов. Логично, что жители, например, Дарницкого района не заинтересуются предложением. Компания, предоставляющая услугу рассылок, может предложить Вам абонентов, проживающих/работающих в Оболонском и/или близлежащих районах.

Другой пример. Вы намерены заполучить клиентов для школы танцев. Допустим, у Вас филиалы по всему Киеву, и нет нужды сегментировать абонентов по географическому признаку. Зато есть смысл таргетировать их по возрасту, не так ли?

Тут ещё нужно упомянуть, что огромное значение имеет грамотно составленное рекламное предложение. Иногда оно повышает отклик на 300%. О том, что нужно учитывать при составлении смс, Вы можете почитать в этой статье.

Оценивать успешность смс-рассылки нужно по размеру прибыли. Учитывая невысокую себестоимость такой рекламной кампании, остаться в минусе довольно сложно. Разве что вы купили базу не у нормальной фирмы (у которой есть, как минимум, приличный сайт и опыт работы), а по объявлению. Кстати, пример более чем «нормальной» фирмы можете посмотреть здесь.

Путём несложных подсчётов, Вам удастся определить, какое минимальное количество клиентов нужно, чтобы выйти в ноль, и решить, стоит ли игра свеч. Как уже говорилось, отклик по базе «холодных» клиентов будет небольшим – в среднем 1-2%. Соответственно, если Вы продаёте пироженки в ларьке, результаты рассылки Вас вряд ли обрадуют. А вот если – курсы иностранных языков, даже один пришедший клиент сделает Вам прибыль.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: