ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2015, 12:29
3

СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках

Если Вас терзают сомнения - стоит ли использовать смс-рассылки в своём бизнесе, в этой статье Вы найдёте ответ на вопрос.
СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках

Вокруг смс-рассылок точатся нешуточные споры. Спамеры изрядно подпортили авторитетность данного маркетингового инструмента. У многих абонентов сводит скулы от очередного сообщения о скидках и прочих акционных предложениях. Но давайте подумаем, почему?

  • Незнакомый номер/название компании – клиент не знает, кто это и что это, а потому подсознательно расценивает сообщение как спам.
  • Слишком частая рассылка – нескончаемый поток ненужной информации реально раздражает.
  • Незаинтересованность в услугах – ну не нужны человеку горящие путёвки, у него, может, мама в турфирме работает.
  • Товар/услуга не соответствуют уровню материального достатка.

Конечно, большинство бед происходит от «чёрных» абонентских баз, купленных неизвестно где, зато по сходной цене. Если Вы заинтересованы в развитии компании, в формировании лояльности к ней, в налаживании коммуникации с клиентами, Вы не будете использовать скользкие методы их привлечения. Всё дело в том, что если Вам есть что предложить, а главное кому – это сработает.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Когда речь идёт об уже существующих клиентах, даже спору нет – им будут интересны Ваши предложения. Да, скорее всего, не все. Кто-то не откликнется на информацию об акционном косметическом наборе, зато отреагирует на новинки парфюмерии. Кто-то наоборот. Но, в любом случае, рекламная смс-рассылка по базе своих клиентов – это выгодно.

Как быть, если нужно привлечь новых клиентов?

Итак, насколько это выгодно – рассылать своё предложение людям, которые никогда о Вас не слышали? Если Вы зададите этот вопрос предпринимателям или компаниям, у которых был подобный опыт, то получите абсолютно разные ответы. Естественно, ведь результат зависит от многих факторов.

Скажем сразу, что отклик на «чужую» базу получателей всегда небольшой. Если Вам удастся таргетировать её (рассортировать по разным параметрам), шансы на успех повысятся. Ведь Ваш заработок в конечном итоге зависит не только от качества базы телефонных номеров, но и от того насколько продуманно Вы совершили выборку.

Допустим, у Вас ресторан на Оболони, и Вы намерены привлечь новых клиентов. Логично, что жители, например, Дарницкого района не заинтересуются предложением. Компания, предоставляющая услугу рассылок, может предложить Вам абонентов, проживающих/работающих в Оболонском и/или близлежащих районах.

Другой пример. Вы намерены заполучить клиентов для школы танцев. Допустим, у Вас филиалы по всему Киеву, и нет нужды сегментировать абонентов по географическому признаку. Зато есть смысл таргетировать их по возрасту, не так ли?

Тут ещё нужно упомянуть, что огромное значение имеет грамотно составленное рекламное предложение. Иногда оно повышает отклик на 300%. О том, что нужно учитывать при составлении смс, Вы можете почитать в этой статье.

Оценивать успешность смс-рассылки нужно по размеру прибыли. Учитывая невысокую себестоимость такой рекламной кампании, остаться в минусе довольно сложно. Разве что вы купили базу не у нормальной фирмы (у которой есть, как минимум, приличный сайт и опыт работы), а по объявлению. Кстати, пример более чем «нормальной» фирмы можете посмотреть здесь.

Путём несложных подсчётов, Вам удастся определить, какое минимальное количество клиентов нужно, чтобы выйти в ноль, и решить, стоит ли игра свеч. Как уже говорилось, отклик по базе «холодных» клиентов будет небольшим – в среднем 1-2%. Соответственно, если Вы продаёте пироженки в ларьке, результаты рассылки Вас вряд ли обрадуют. А вот если – курсы иностранных языков, даже один пришедший клиент сделает Вам прибыль.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

основная здесь проблема это создание базы данных целевой аудитории
- 0 +
Eugenia #
04.11.2015 21:04
Я пользуюсь готовой базой, отсюда: http://baza-inform.ru/ Задала нужные мне параметры - страну, области, города, отрасли и т.д., получила расчет стоимости. Проверила даты обновления: в последний раз информация обновлялась в августе этого года. Данные в формате Excel, отсортированы, дубликатов нет. Меня пока устраивает)
- 0 +
Julia Shevchenko #
02.11.2015 13:01
да, при том что дело это не быстрое. Если в комментах можно оставлять ссылки, то есть исчерпывающая статья - http://smsclub.mobi/articles/?p=649
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой