OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2015, 12:29
4101
3

СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках

Если Вас терзают сомнения - стоит ли использовать смс-рассылки в своём бизнесе, в этой статье Вы найдёте ответ на вопрос.
СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках

Вокруг смс-рассылок точатся нешуточные споры. Спамеры изрядно подпортили авторитетность данного маркетингового инструмента. У многих абонентов сводит скулы от очередного сообщения о скидках и прочих акционных предложениях. Но давайте подумаем, почему?

  • Незнакомый номер/название компании – клиент не знает, кто это и что это, а потому подсознательно расценивает сообщение как спам.
  • Слишком частая рассылка – нескончаемый поток ненужной информации реально раздражает.
  • Незаинтересованность в услугах – ну не нужны человеку горящие путёвки, у него, может, мама в турфирме работает.
  • Товар/услуга не соответствуют уровню материального достатка.

Конечно, большинство бед происходит от «чёрных» абонентских баз, купленных неизвестно где, зато по сходной цене. Если Вы заинтересованы в развитии компании, в формировании лояльности к ней, в налаживании коммуникации с клиентами, Вы не будете использовать скользкие методы их привлечения. Всё дело в том, что если Вам есть что предложить, а главное кому – это сработает.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Когда речь идёт об уже существующих клиентах, даже спору нет – им будут интересны Ваши предложения. Да, скорее всего, не все. Кто-то не откликнется на информацию об акционном косметическом наборе, зато отреагирует на новинки парфюмерии. Кто-то наоборот. Но, в любом случае, рекламная смс-рассылка по базе своих клиентов – это выгодно.

Как быть, если нужно привлечь новых клиентов?

Итак, насколько это выгодно – рассылать своё предложение людям, которые никогда о Вас не слышали? Если Вы зададите этот вопрос предпринимателям или компаниям, у которых был подобный опыт, то получите абсолютно разные ответы. Естественно, ведь результат зависит от многих факторов.

Скажем сразу, что отклик на «чужую» базу получателей всегда небольшой. Если Вам удастся таргетировать её (рассортировать по разным параметрам), шансы на успех повысятся. Ведь Ваш заработок в конечном итоге зависит не только от качества базы телефонных номеров, но и от того насколько продуманно Вы совершили выборку.

Допустим, у Вас ресторан на Оболони, и Вы намерены привлечь новых клиентов. Логично, что жители, например, Дарницкого района не заинтересуются предложением. Компания, предоставляющая услугу рассылок, может предложить Вам абонентов, проживающих/работающих в Оболонском и/или близлежащих районах.

Другой пример. Вы намерены заполучить клиентов для школы танцев. Допустим, у Вас филиалы по всему Киеву, и нет нужды сегментировать абонентов по географическому признаку. Зато есть смысл таргетировать их по возрасту, не так ли?

Тут ещё нужно упомянуть, что огромное значение имеет грамотно составленное рекламное предложение. Иногда оно повышает отклик на 300%. О том, что нужно учитывать при составлении смс, Вы можете почитать в этой статье.

Оценивать успешность смс-рассылки нужно по размеру прибыли. Учитывая невысокую себестоимость такой рекламной кампании, остаться в минусе довольно сложно. Разве что вы купили базу не у нормальной фирмы (у которой есть, как минимум, приличный сайт и опыт работы), а по объявлению. Кстати, пример более чем «нормальной» фирмы можете посмотреть здесь.

Путём несложных подсчётов, Вам удастся определить, какое минимальное количество клиентов нужно, чтобы выйти в ноль, и решить, стоит ли игра свеч. Как уже говорилось, отклик по базе «холодных» клиентов будет небольшим – в среднем 1-2%. Соответственно, если Вы продаёте пироженки в ларьке, результаты рассылки Вас вряд ли обрадуют. А вот если – курсы иностранных языков, даже один пришедший клиент сделает Вам прибыль.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6402
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8175
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5451
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5332
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас

Комментарии:

- 0 +
основная здесь проблема это создание базы данных целевой аудитории
Ответить
- 0 +
Eugenia #
04.11.2015 21:04
Я пользуюсь готовой базой, отсюда: http://baza-inform.ru/ Задала нужные мне параметры - страну, области, города, отрасли и т.д., получила расчет стоимости. Проверила даты обновления: в последний раз информация обновлялась в августе этого года. Данные в формате Excel, отсортированы, дубликатов нет. Меня пока устраивает)
Ответить
- 0 +
Julia Shevchenko #
02.11.2015 13:01
да, при том что дело это не быстрое. Если в комментах можно оставлять ссылки, то есть исчерпывающая статья - http://smsclub.mobi/articles/?p=649
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой