SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 октября 2015, 16:03

Холдинг «Монависта» запустил бесплатную платформу для обмена посетителями сайтов

Холдинг «Монависта», которому принадлежит новостной портал  monavista.ru открыл тизерную обменную суть нового поколения - «Монатека».

Холдинг«Монависта», которому принадлежит новостной порталmonavista.ruоткрыл тизерную обменную суть нового поколения -«Монатека».

 Система«Монатека»– бесплатная платформа для обмена посетителями и увеличения трафика вашего сайта. Главное преимущество системы заключается в высокой отдаче посетителей: трансляция новостей устроена таким образом, что каждый партнер сети может получить в 1,3 раза больше переходов, чем пришло от него. Таким образом, владелец сайта может быстро увеличить аудиторию и глубину просмотра страниц.

 В«Монатеке»вас ждет: живой и проверенный трафик с отобранных площадок, широкие возможности таргетинга, детальная статистика по показам и кликам. В системе также удобно реализован инструмент по созданию тизеров: создать новость можно буквально за 5 секунд.

 Индивидуальный подход к трансляции

 Мы заботимся о репутации наших партнеров, и позволяем полностью настраивать транслируемые новости, как в виджете, так и на промежуточной странице между партнерами.

 http://monateka.ru/

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой