Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 октября 2015, 13:04
7659
0

11 типов поведения человека в социальных сетях.

В социальной сети так много информации о человеке, что порой можно ставить "диагнозы".
11 типов поведения человека в социальных сетях.

На самом деле цель поведения человека в социальной сети сводится к простому - получить побольше внимания значимых людей. Способы добывания внимания очень разные и зависят от типа личности и способа адаптации человека в этом мире. Поведение человека всегда имеет мотив, и, если хотите понять что хочет человек, ответьте на вопрос: зачем он что-то делает? Выбирая тип поведения, вы выбираете роль - хотите ли вы быть массовкой, фоном, манипулируемым, жертвой, хотите быть фигурой и управлять вниманием других, или хотите делиться чем-то важным и полезным, чтобы почувствовать причастность к какой-то группе людей и найти новые возможности для себя.

1. Демонстративные эксгибиционисты

Отличаются тем, что непрерывно постят фото с собой, сообщают обо всем, что тешит самооценку. И это доходит до таких масштабов, что человек начинает жить и делать что-то ради того, чтобы это постить. Они, привлекают похожую на себя аудиторию, но этот канал себялюбования не может бесконечно источать энергию, другим тоже хочется покрасоваться и интерес к эксгибиционистам постепенно угасает. Демонстративные редко читают других. Им интересны только они сами.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Провокаторы

Жить не могут без без того, чтобы не отчебучить что-нибудь эдакое. Они жаждут удивлять других и непрерывно ищут поводы для этого.

3. Скромники

Такие пользователи читают друзей и изредка комментируют то, что интересно и созвучно. Рассказывают только о чем-то очень важном.

4. Созидатели

Выискивают полезную для друзей информацию и делятся ею искренно, отвечают на комментарии, вступают в диалог и готовы прийти на помощь. Они редко размещают селфи и делятся только тем, что считают важным и значимым для себя и других.

5. Неудачники

Постоянно ищут чье-то несовершенство, чтобы ввязаться в спор и доказать себе и другим свое превосходство.

6. Деловые

Мониторят нужный круг людей и реагируют на их посты, чтобы привлечь к себе внимание и напомнить о своем существовании с надеждой, что что-то из этого получится.

7. Формалисты

Этим SMM-щики рассказали, что для того, чтобы делать успешно бизнес, нужно в своем кругу постоянно удерживать внимание. И вот они ходят в социальную сеть, как на работу, и постоянно что-то пишут аудитории, чтобы она не забывала о них. Они бросают в аудиторию риторические вопросы (как их учили на лекции), для них главное собрать побольше лайков и перепостов. Они, иногда, даже ведут диалог, но только с теми, кто им нужен, или если это в рамках их целей.

8. Льстецы

Эти следят за своими кумирами, реагируют на все их посты, и постоянно их "облизывают". Их цель - жажда внимания кумира.

9. Тихушники

Они только читают других и никогда не вступают в диалог. Для них важно находиться в информационном поле и держать руку на пульсе, наблюдать за другими и анализировать информацию.

10. Кормильцы

Они действительно любят своих читателей и "кормят" ее разного рода информацией, которую считают важной для того, чтобы внимание аудитории не иссякло. Они чувствуют ответствнность и каждый день соблюдают этот важный ритуал - накормить и спать уложить.

11. Продажные

Эти были наняты кем-то, а потому постят только то, что в интересах заказчика. Для них главное достичь KPI заказчика и получить гонорар.

Все эти типажи поведения могут быть и у одного человека в зависимости от ситуации и роли, которую он выбирает в конкретной коммуникации.

Может я какой-то типаж забыла?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой