Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 типов поведения человека в социальных сетях.
На самом деле цель поведения человека в социальной сети сводится к простому - получить побольше внимания значимых людей. Способы добывания внимания очень разные и зависят от типа личности и способа адаптации человека в этом мире. Поведение человека всегда имеет мотив, и, если хотите понять что хочет человек, ответьте на вопрос: зачем он что-то делает? Выбирая тип поведения, вы выбираете роль - хотите ли вы быть массовкой, фоном, манипулируемым, жертвой, хотите быть фигурой и управлять вниманием других, или хотите делиться чем-то важным и полезным, чтобы почувствовать причастность к какой-то группе людей и найти новые возможности для себя.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
1. Демонстративные эксгибиционисты
Отличаются тем, что непрерывно постят фото с собой, сообщают обо всем, что тешит самооценку. И это доходит до таких масштабов, что человек начинает жить и делать что-то ради того, чтобы это постить. Они, привлекают похожую на себя аудиторию, но этот канал себялюбования не может бесконечно источать энергию, другим тоже хочется покрасоваться и интерес к эксгибиционистам постепенно угасает. Демонстративные редко читают других. Им интересны только они сами.
2. Провокаторы
Жить не могут без без того, чтобы не отчебучить что-нибудь эдакое. Они жаждут удивлять других и непрерывно ищут поводы для этого.
3. Скромники
Такие пользователи читают друзей и изредка комментируют то, что интересно и созвучно. Рассказывают только о чем-то очень важном.
4. Созидатели
Выискивают полезную для друзей информацию и делятся ею искренно, отвечают на комментарии, вступают в диалог и готовы прийти на помощь. Они редко размещают селфи и делятся только тем, что считают важным и значимым для себя и других.
5. Неудачники
Постоянно ищут чье-то несовершенство, чтобы ввязаться в спор и доказать себе и другим свое превосходство.
6. Деловые
Мониторят нужный круг людей и реагируют на их посты, чтобы привлечь к себе внимание и напомнить о своем существовании с надеждой, что что-то из этого получится.
7. Формалисты
Этим SMM-щики рассказали, что для того, чтобы делать успешно бизнес, нужно в своем кругу постоянно удерживать внимание. И вот они ходят в социальную сеть, как на работу, и постоянно что-то пишут аудитории, чтобы она не забывала о них. Они бросают в аудиторию риторические вопросы (как их учили на лекции), для них главное собрать побольше лайков и перепостов. Они, иногда, даже ведут диалог, но только с теми, кто им нужен, или если это в рамках их целей.
8. Льстецы
Эти следят за своими кумирами, реагируют на все их посты, и постоянно их "облизывают". Их цель - жажда внимания кумира.
9. Тихушники
Они только читают других и никогда не вступают в диалог. Для них важно находиться в информационном поле и держать руку на пульсе, наблюдать за другими и анализировать информацию.
10. Кормильцы
Они действительно любят своих читателей и "кормят" ее разного рода информацией, которую считают важной для того, чтобы внимание аудитории не иссякло. Они чувствуют ответствнность и каждый день соблюдают этот важный ритуал - накормить и спать уложить.
11. Продажные
Эти были наняты кем-то, а потому постят только то, что в интересах заказчика. Для них главное достичь KPI заказчика и получить гонорар.
Все эти типажи поведения могут быть и у одного человека в зависимости от ситуации и роли, которую он выбирает в конкретной коммуникации.
Может я какой-то типаж забыла?
Источник: http://edumarket.ru