NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 октября 2015, 20:33

Как защитить себя от обмана при покупке? или Как не попасть на сайт с плохой репутацией?

Мы расскажем, Как покупать качественный товар за самую низкую цену в любой нише?
Как защитить себя от обмана при покупке? или Как не попасть на сайт с плохой репутацией?

На сегодняшний день создано миллионы интернет магазинов с разной репутацией, каждый человек проделывает большую работу, чтобы отфильтровать для себя приемлемый магазин, чтобы он соответствовал хотя-бы к средней категории.

Многие понимают, чтобы проверить магазин необходимо в первую очередь проверить сам сайт на вирусы, посмотреть не завешен ли он до отказа рекламными банерами, это говорит о жадности владельца сайта, выжимает из сайта все, что можно и нельзя, такой владелец при удобной возможности выжмет все с покупателя.

Если все в порядке, необходимо опробовать удобство интерфейса и чтобы дизайн сайта воспринимался легко и приятно, ведь это тоже играет не маленькую роль и отражает психологию владельца сайта, обозначает прямое понимание, как относится владелец к людям, делает ли он все для людей или делает все, чтобы завлечь чем угодно.

Обязательно посмотрите, чтобы все контакты магазина были на виду, это говорит о заботе о клиенте, об открытости к покупателю и готовности помочь или объяснить, сервис обязан быть на высоте.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Далее ищем форум с отзывами и читаем отзывы особенно отрицательные, чтобы понять все слабые стороны, бывает человек оставляет отрицательный отзыв, только потому, что он после получения товара дома обнаружил, что уголок упаковки товара был немного помят. Это не повод вешать ярлык на магазин.

Не забываем обратить внимание на скорость загрузки страниц, если они грузятся долго или медленно загружается  картинка экрана, то владелец сайта явно сэкономил на хостинге, хорошего ждать от такого "экономного" магазина вряд ли стоит, экономит 2-5000 руб в месяц, а тратит часы огромного количества людей, это не гуд.

В первую очередь забота о клиенте или потенциальном покупателе, даже если он просто решил посмотреть и ничего не покупать. Вежливость консультанта обязывает сглаживать все острые углы в недоразумениях с клиентом, если этого нет, то нет и порядка в самом магазине.

Следующий этап, если выбранный магазин прошел предыдущие тесты, это платежные системы, на них стоит обратить внимание повнимательней, например, чтобы получить одобрение с яндекс-кассы, необходимо предоставить весь перечень документов магазина, регистрацию ООО или ИП, что будет свидетельствовать, что это магазин не однодневка, хотя конечно можно и подставную фирму подсунуть, поэтому смотрим на строк работы сайта, он должен быть как минимум от года и выше, чем старше тем лучше.

Вебмани тоже предварительно обязывает пройти полную верификацию с подтверждением личности и места жительства владельца, т.е. получение индивидуального аттестата,  и чем больше платежных систем зарегистрировано на сайте, тем лучше.   Хорошо, когда на сайте есть система получения товара наложенным платежом, это исключает большую часть обмана, но не исключает требования по качеству товара или его полному не соответствию.

Один из случаев, когда заказывали наложенным платежом телефон Нокиа, не помню модель, но факт в том, что пришел не оригинал, а Китайская подделка, а телефон стоил около 1000$, было не приятно, вернуть не получилось.

Так, что наложенный платеж, как показал опыт это еще не показатель порядочности продавца...

Мы обозначили самые основные параметры, по которым стоит отбирать интернет магазины.

Благодаря богатому опыту работе в сфере интернет магазинов мы создали сеть сервисов, куда мы заносим самые лучшие интернет магазины, получились витрины магазинов, т.е. всю работу по проверке мы делаем сами и выставляем хороший проверенный сайт, с хорошей репутацией к нам в сервис.

На нашем сервисе Вы можете быть уверены, что интернет магазин, который попал к нам на площадку соответствует самым высоким стандартам, он имеет минимум 50 продаж в день, что обеспечивает надлежащий уровень обслуживания и персонала.

Посещаемость каждого из сайтов от 100 000 уников в месяц, наш сервис не берет ни каких % с покупателей за пользование данными сервисами, эти каталоги созданы для того, чтобы облегчить поиск самых различных товаров и поиск лучших и проверенных интернет магазинов с хорошей репутацией. Не для кого не сикрет, что в интеренете находится большое колличество недобросовестных продавцов и владельцев интерент магазинов.

Чем полезны эти сервисы для потенциального покупателя?

Каждый раз  покупатель тратит массу времени,чтобы найти нужную вещь и проверить магазин на порядочность, обходя массу форумов и читая отзывы, на проверку одного интернет магазина иногда уходит по несколько часов исследований.

Это изнурительно и человек, которому не хочется тратить свое драгоценное время часто не желает углубляться в исследования и делает покупку на неоправданном доверии к продавцу, и иногда попадает на мошенников, а  покупатель в итоге трепет себе нервы, теряет потраченные деньги и не получает купленный товар, а в ответ продавца слышит только обещания  и отговорки, такие сайты ни как не попадают на нашу витрину магазинов, для этого работают специально обученные специалисты, которые и делают за вас всю работу по исследованиям и проверкам каждого добавленного сайта.

Эти сервисы называют "витрина магазинов" или "Каталог сайтов интернет магазинов". Он выглядит из себя, как обычный "интернет магазин каталог" товаров с огромным выбором ассортимента, цены предоставлены на данном сервисе на одну и ту же продукцию с различными ценами, это позволяет выбирать товар по самой выгодной цене, для убедительности соответствия цены на сайте продавца, необходимо нажать кнопку Купить, после чего вас переведет на сайт продавца, цена на витрине каталога может отличаться как в меньшую так и в большую сторону, из за того, что в момент выставления товара на "витрина магазинов", цена была именно такой,возможно, что цена опуститься из за распродажи товаров или акции скидок, или наоборот подняли цену из курса доллара, или других обстоятельств.

Поэтому лучше перейти по нескольким магазинам в одной и той же категории и  подобрать ценник, который вам больше всего подходит. После чего и сделать покупку на том сайте, который подошел именно вам. В нашей сети подобных ветрин три, вот они:

1.waysshop

2.Маркет+

3.Auramoll

Почему мы не объединили все витрины магазинов  в одну большую витрину магазинов?

После того, как первый сервис был переполнен незапланированным объемом товаров более 3 000 000, были созданы эти сервисы второго и третьего поколения,каждая версия более усовершенствованная, чем предыдущая, но каждый сервис имеет другой "каталог интернет магазинов россии" товары и бренды тоже различны. Поэтому каждый из этих сервисов дополняет друг друга.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой